Страница 13 из 54 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

  1. #121
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    могу свой таз поставить на кон.и октавию 1.6 на мкпп.на трассе с любых скоростей....таз будет в жопе поверь мне)
    все тазоводы думают что у них авто валит)))...слава богу я не такой)
    у знакомого был тур 1.4 (80сил)....медленное авто но на скоростях 150 шло оно на порядок лучше моего таза09.
    Я про старт.., на скоростях не знаю..

  2. #122
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    меня тоже тазы делают. обычно приезжаю в деревню, а они делают и делают. по канавам и ямам. подвеска расходник, чо
    В этом свой кайф есть у тазов)))))Сам бесился, когда "эти уроды тащутся по ямам"

  3. #123
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Я про старт.., на скоростях не знаю..
    с места не заезжал.....но крутится таз оооочень долго в сравнении с 1.8т))))

  4. #124
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    "турбина на обгоне перестала дуть" - это сильная фраза! ))))
    Ну так не лучше ,чем фраза про безопасность) Вероятность то одинаковая) Хотя мне кажется с турбиной все-таки больше вероятность)

  5. #125
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    и у меня был тазик когда-то))) восьмера карбюраторная. мляха, давно это было. рекорд по спидаку - 155кмч))) как ща вспомню - обоосраться! )) тоже ездил всех делал. ща сливаю тазам. по кочкам)
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  6. #126
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ну так не лучше ,чем фраза про безопасность) Вероятность то одинаковая) Хотя мне кажется с турбиной все-таки больше вероятность)
    дружище, не в обиду))) турбина на обогне сдохнет с той же вероятностью, что и... да перечислять замучаешься. самому-то не смешно? ))))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  7. #127
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    дружище, не в обиду))) турбина на обогне сдохнет с той же вероятностью, что и... да перечислять замучаешься. самому-то не смешно? ))))
    Мне смешно от ваших комментов))))...Пишут же на форуме,что тяга пропадает)...А по твоей логике Лехин ТАЗ http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/lexa203/ безопасней твоей октахи?)

  8. #128
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    с места не заезжал.....но крутится таз оооочень долго в сравнении с 1.8т))))
    Не надо сравнивать 1.8 турбо вага с 1.6 ваза))))На старте у ваза не тупит педаль,он легче и уходит со старта быстрей..

  9. #129
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    ясен пень безопаснее. с нулевой безопасностью на борту, с нулями подушек, с нулями ваще всего, что касается безопасности. ровнять-то надо одинаковые авто))) и где мощнее движок, там в некоторых ситуациях он пригодится в угоду безопасности) а лёха пусть дизелит!
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #130
    Любитель Аватар для taur83
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Как обладатель бывший Приоры, тестивший Октаху 1.6 на автомате - 1.6 АКПП6 Приора уделает полюбому (просто есть товарищи, которые пытаются утверждать обратное), про МКПП утверждать не возьмусь, но с удовольствием бы проверил. Одна беда, продал Красотулю, шеф на Форде 1.6 4АКПП так и не встал со мной, хотя утверждает что у него тачила "пуляет". Движок у П очень легко раскручивается, до честных 100 по GPS набирает за 11.5 секунд, и дальше прет оч хорошо где-то до 170, дальше медленно набирает. Но 186 на абсолютно ровной дороге идет. Тут будет больше вопрос мастерства. Я ездил с Легаси 2.5 (175 лс) на ручке - он уезжал на 400м на корпус максимум, и то за счет старта на полном приводе, с 40 до 100 мы шли ровно, потом он начинал уезжать. К чему этот пассаж. Ехзил тест-драйвы на Туре 1.6 МКПП, А5 1.6АКПП, 1.4МКПП, 1.8DSG, 1.8АКПП. по ощущениям последние 3 едут примерно одинаково, понятно, что разница есть, но не огромная. Но механика после Лады неудобная (длинный ход сцепления, а рабочий ход наоборот очень короткий), а при моих пробегах трасса/город 50/50, да по 50 000 км в год - понял что только 1.8АКПП. DSG забавная, но дергает и неудобно трогается (с задержкой). Плюс куча нареканий на надежность. А вот обычный гидромех - сказка, единственный, кстати, после которого Приора была неудобна (ломало сцепу выжимать)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •