Страница 2 из 54 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Я сначала влюбился в 1,8 TSI (на пассате в6) а после начал подбирать (по деньгам) к этому движку скорлупу. и Понял что это октавия. А по поводу что не ДСГ у тебя так я так скажу. В начале я был очень рад что у меня не ДСГ с возможными в будущем проблемами, но теперь когда на работе выподает возможность погонять на октавии 1,8 с дсг, а вечером еду на своей 1,8 АКПП. То пару раз себя ловил на мысли , что эх еслиб было ДСГ то я бы этого козла на астре сделал бы, а то тупо шли с ним нос к носу. Блин еслиб было ДСГ расход на литр был бы точно меньше. Температура масла была летом тоже меньше.
    Но зато я еду смело не прислушиваясь к шумам и толчкам. И несколько тем на форуме для меня закрыты. ПРО ДСГ.
    Dixon77, Danil25 and accent like this.


  2. #12
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    тоже чешка. никуда не уводит.
    самое интересное не написал, как динамика после 1.4т?
    Он написал, что снаряд))) Я тоже кстати так думал раньше. пока не сталкивался с проблемой, если начинаешь валить на все деньги. то мощности не хватает...у меня порой вознркал такой вопрос: "И это ВСЕ?" жмешь на тапку и понимаешь, что она в полу уже и быстрее машина не поедет, а тебе нужна дополнительная мощность) Короче мощности хватает, пока педаль гладишь или едешь чуть активно, когда нужен жесткий напор, то мотора уже мало конечно)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #13
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Я сначала влюбился в 1,8 TSI (на пассате в6) а после начал подбирать (по деньгам) к этому движку скорлупу. и Понял что это октавия. А по поводу что не ДСГ у тебя так я так скажу. В начале я был очень рад что у меня не ДСГ с возможными в будущем проблемами, но теперь когда на работе выподает возможность погонять на октавии 1,8 с дсг, а вечером еду на своей 1,8 АКПП. То пару раз себя ловил на мысли , что эх еслиб было ДСГ то я бы этого козла на астре сделал бы, а то тупо шли с ним нос к носу. Блин еслиб было ДСГ расход на литр был бы точно меньше. Температура масла была летом тоже меньше.
    Но зато я еду смело не прислушиваясь к шумам и толчкам. И несколько тем на форуме для меня закрыты. ПРО ДСГ.
    Да итак надо радоваться, на Октавии стоит мотор, который не должен на ней стоять просто напросто...1.8 мне кажется изначально задумывался для Д класса у ВАГа, так что ездим и улыбаемся...улыбаемся и ездим.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #14
    Любитель Аватар для Алексей14
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Московская область, Щелковский р-н
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    До сотни 1,4 dsg и 1,8 акпп, по моим ощущениям разгоняются одинаково. Вот после 1,8 уходит в отрыв, это так?

  5. #15
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей14 Посмотреть сообщение
    До сотни 1,4 dsg и 1,8 акпп, по моим ощущениям разгоняются одинаково. Вот после 1,8 уходит в отрыв, это так?
    Конечно епта...А 1.8 с чипом быстрее чем РС...А РС с чипом одинаково едет с Гольф Р...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей14 Посмотреть сообщение
    До сотни 1,4 dsg и 1,8 акпп, по моим ощущениям разгоняются одинаково. Вот после 1,8 уходит в отрыв, это так?
    Могу даже поспорить, что данную инфу тебе рассказал манеджер в автосалоне при знакомстве с октавией, и еще массу всего рассказывал в пользу 1,4 и дикие минусы про 1,8
    Danil25 and accent like this.

  7. #17
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Не в обиду будет сказано владельцам 1.4, но когда тестировал Октавию впервые, это был 1.4ТСИ на палке...не едет совсем машина, я тогда и разочаровался (не знал, что есть еще 1.8 у Октавии) и забил на шкоду....ожидал большего от Турбины то. Потом дружок посоветовал прокатиться на 1.8...но на тесте был только суперб с таким мотором. Вот тут я прям лыбился и говорил "Это то, что мне нужно...это то, что мне нужно"))) Но 1.4 как-то слабоватенький
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #18
    Любитель Аватар для калина78
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва. Братеево
    Авто
    Модель
    октавия а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    не знаю. мне менеджер рекомендовал 1.8

  9. #19
    Любитель Аватар для Goldy84
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    еще бы 1,8 был бы не 152 л.с. по паспорту, а 150...

  10. #20
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Nederland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Хз на тесте мне показался 1.4 тси более отзывчивым, 1.8 акпп тупит чутка зато потом валит. А вот сеат леон 1.8 дсг и валит и отзывчивый и стоит дешевле Октахи, но багажник маловат и рюшечек в салоне меньше... х.з. менять 1.4 дсг на 1.8 акпп бы не стал если динамика нужна. Или октагон рс или по бюджету леон 1.8 дсг.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •