Страница 22 из 54 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

  1. #211
    Любитель
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    камри 2.4 уделываются, так как она тяжелая и там старый 4х ступенчатый автомат.
    Поправлю, камри 2.4 автомат 5 супеней, у отца машина 2008 г.в, может ехать бодро но расход при этом ахтунг)))

  2. #212
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от man_in_white Посмотреть сообщение
    Поправлю, камри 2.4 автомат 5 супеней, у отца машина 2008 г.в, может ехать бодро но расход при этом ахтунг)))
    согласен, но коробочка там адаптивная, т.е. если ты медленно ехал и тебя резанули, ты сразу не сможешь пульнуть, так как коробка чуток потупит, потому как привыкла тошниться... у каждой машинки свои особенности!
    ДА и не для этого предназначены такие машины... =)
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  3. #213
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    согласен, но коробочка там адаптивная, т.е. если ты медленно ехал и тебя резанули, ты сразу не сможешь пульнуть, так как коробка чуток потупит, потому как привыкла тошниться... у каждой машинки свои особенности!
    ДА и не для этого предназначены такие машины... =)
    Но борзости как раз от них много. Особенно от 3.5
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  4. #214
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Но борзости как раз от них много. Особенно от 3.5
    От нас ее не меньше))) Мотор то бодрый, что они тошнить чтоли будут? Мы тоже, знаешь, чуть возможность, сразу на тапку и со свистом улетаем)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #215
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    [QUOTE=Стронглав;299138]От нас ее не меньше))) Мотор то бодрый, что они тошнить чтоли будут? Мы тоже, знаешь, чуть возможность, сразу на тапку и со свистом улетаем)))[/QUOTEразве это борзость?! борзость это когда под тебя подлазят без поворотника или еще как показывают свое неуважение. а если ты прицелился,расчитал и совершил ни кого не побеспокоив,это нормально!

  6. #216
    Любитель Аватар для taur83
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Но не доезжает)
    До 190 000 км - это не доезжает? Тут легко найти людей, которые по 2 раза за это время меняли на Шк узлы, отходившие на Пр это время без замен (сцепление, к примеру). И первые 100 000 км машина вообще ничем не напрягала - завел-поехал. Да, Октавия - другой уровень. Но и стоит совершенно по-другому.
    Шкодница 1.8TSI АT Ambiente WR2 Радикально черная :)

  7. #217
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taur83 Посмотреть сообщение
    До 190 000 км - это не доезжает? Тут легко найти людей, которые по 2 раза за это время меняли на Шк узлы, отходившие на Пр это время без замен (сцепление, к примеру). И первые 100 000 км машина вообще ничем не напрягала - завел-поехал. Да, Октавия - другой уровень. Но и стоит совершенно по-другому.
    Это сарказм был...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #218
    Любитель Аватар для taur83
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Это сарказм был...
    Вот странно, пока ездил на Приоре - было на сарказм плевать... А как продал - обидно очень, когда кто-то саркастически выражается... Нет такого, что пересел на иномарку и "слава богу, больше ни за что". Да, лучше на Шкоде. Но вот хаять бывшую машинку не получается - хорошие воспоминания.
    Aksej likes this.
    Шкодница 1.8TSI АT Ambiente WR2 Радикально черная :)

  9. #219
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taur83 Посмотреть сообщение
    Вот странно, пока ездил на Приоре - было на сарказм плевать... А как продал - обидно очень, когда кто-то саркастически выражается... Нет такого, что пересел на иномарку и "слава богу, больше ни за что". Да, лучше на Шкоде. Но вот хаять бывшую машинку не получается - хорошие воспоминания.
    Ну я тоже вырос на ВАЗе. Но уже 6 лет как избавился от отечественного авто. Единственное хорошее слово могу сказать только о Ниве ВАЗ 2121 (21213). Проходимость просто сказка. Многим западным джипам фору даст! И еще одно хорошее слово про ВАЗ это непросто дешевизна а просто копеечное содержание и цена на запчасти + возможность хоть на поле отремонтировать самому. Но вот летом по случаю попробовал поездить на ладе приоре и ладе калине. Движки 16кл. 1.6. Офигел уже когда сел за руль. А когда тронуля то через 10-15 мин. уже не хотел ехать на этой машине. Разница между ВАЗом чувствуется больше всего не когда продал ВАЗ и сел на иномарку.... а когда поездишь на иномарке пару лет и сядешь за руль нашего авто. После той поездки за рулем калины и приоры даже пробовать больше не хочу. Сложно их назвать современными машинами. А вот о НИВЕ часто задумываюсь как о второй машине для редких поездок на природу и для эксплуатации зимой. (не о Шеви-Ниве а о ВАЗ 21213). Но на НИВЕ далеко не поедешь... точнее конечно поедешь.... но ехать например 300 км. на НИВЕ это испытание:) на другой джип к сожалению денег нет. Но стоит съехать с дороги и равных этой машине очень мало! Все так называемые "внедорожники" за 1-1,2 млн. руб даже рядом не стоят. А то что составит реальную конкуренцию НИВЕ по проходимости мне уже не по карману:(
    Последний раз редактировалось SRM; 23.12.2012 в 09:10.

  10. #220
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taur83 Посмотреть сообщение
    Вот странно, пока ездил на Приоре - было на сарказм плевать... А как продал - обидно очень, когда кто-то саркастически выражается... Нет такого, что пересел на иномарку и "слава богу, больше ни за что". Да, лучше на Шкоде. Но вот хаять бывшую машинку не получается - хорошие воспоминания.
    Релакс...у меня тоже был ТАЗ...и как и у всех "пацанов" белые диски, тонировка китайская (с синевой такой, помните, одна из первых) по кругу и перделка-самец проспорт...все это было. У меня была 99-я, столько воспоминаний, отличная была машинка, возила и почти не ломалась, все терпела и на тот момент лучше ничего не хотелось. Но теперь...при всем уважении к ней, ни за что больше не куплю...я вижу ее иногда в городе, узнаю...до сих пор ездит, цвет кроасивый был "рапсодия", синий, а на солнце фиолетовый. Уже 12 лет машинке, а катается до сих пор) Потом купил Фокус, откатал 6 лет, тоже все устраивало, кроме мотора (но когда покупал, почему-то подумал, что хватит и такого, был 1.6), тоже беспроблемное авто, тоже там чето воротил с ней...обвесы всякие, глаза ангельские, джеттеры...тоже продал, любил очень, но почему-то нет чувства потери какой-то...вижу ее тоже в городе, одна такая в обвесе с фарами и дисками. Но вижу ее..жена прям на эмоциях типа "О боже, вон наш фордик....ай, хорошенький мой"...а я еду..."Угу..." и никаких эмоций, а пока владел, души не чаял.
    Снимок.JPG
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •