Страница 30 из 54 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

  1. #291
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Потсоны! Но я бы не взял например Поло-седан со всеми наворотами. Не мое! И совсем пустой какой Д-класс, мне тоже не очень как-то. Кстати это чё Мондео, Мазда-6? Они сами по себе мне не ндравятся. Мне б уж тогда больше минивенчики интереснее были: Форд S-max и пр. Но цена выходит за мой бюджет.

  2. #292
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    РЕАЛЬНЫЕ аргументы приведи чем D-класс лучше октавии в ТОПЕ.типа пластик задних дверей мягче как в пассате не принимаются...или там шумка какая-то лучше/хуже......в минималке,никакой шумки в D-классе нет и не может быть....по определению.
    п.с. я весь C-класс пересмотрел и D-класс,прежде чем остановился на октавии 1.8т,мкпп+6пакет.
    Сейчас выпускают малютки В класса, нашпигованные и упакованные так, как многим и не снилось. Так теперь что, сравнивать их тоже с D классом? Октавия-это отличный автомобиль Гольф-класса и не более. Если говорить о размерах, то Октавия в С классе-то не самая большая. Да и размеры размерам-рознь. Вон Логан, по всем статьям С класс, по отдельным размерам даже в D забирается, а при этом типичный В.
    в то время, как на 1.4 начали ставить фен, 1.8 забыл про масло. и греется 1.8 явно лучше (сам тестил, сравнивал с атмосферниками), что сам ВАГ признал, установив фен только на 1.4. скорее не козыри, а уравниловка.
    Всё бы было хорошо, если бы не было у нас темы про расход масла. И там регулярно отписываются люди купившие авто 12-года. Соглашусь, это сейчас уже не так злободневно и страшно как раньше, расход уже не такой фантастический, но у многих он присутствует в той или иной степени. Хоть есть и счастливчики у которых всё ок. По фену: Что значит уровняли? Разница и до того была не особо существенная. Ну прогревалась 1.8 на 2-3 минуты быстрее. Проблема в том, что все Октавии греются только во время движения. С феном такой проблемы нет.

  3. #293
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Мимо, ты не угадал.
    И правда, не угадал.
    Я выбирал между 1,4 и 1,8. Обе стояли рядом. Стоимость страховки, проблемы с мотором особенно масло, расход перевесили в пользу 1,4.
    Что-то в 1,8 комплектации может и не хватало, потому как разница в стоимости была 8 или 10 тыс. рэ.
    Мне техническое состояние машины важнее, чем какие-то 2 секунды при разгоне до 100 км/ч.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #294
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    я даже видео снимал, где 1.8 грел до 72х градусов за 14 минут при -19. если подержать педальку 3-4 минуты после падения оборотов, то стрелка срывается за 50+. греется отлично!
    ну и хрен с ними, с двумя секундами до ста! разница в эластичносто после 100 еще больше. а это на секунды меньше нахождение на встречке. при обоюдном сближении встречных авто - это космическое расстояние.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  5. #295
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Сейчас выпускают малютки В класса, нашпигованные и упакованные так, как многим и не снилось. Так теперь что, сравнивать их тоже с D классом? Октавия-это отличный автомобиль Гольф-класса и не более. Если говорить о размерах, то Октавия в С классе-то не самая большая. Да и размеры размерам-рознь. Вон Логан, по всем статьям С класс, по отдельным размерам даже в D забирается, а при этом типичный В.
    ну все сравнения закончились размерами.......китайский джип больше все легковых до 1млн.руб. включительно.....значит он лучше этих машин?
    ....итог- аргументов нет,чем минимальный Dкласс лучше октавии в топе.
    при этом опускаем такую мааленькую деталь как динамика авто....в Dклассе минимуме она будет чуть быстрее того же логана....зато мы в БИЗНЕС-классе едем)

  6. #296
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    я даже видео снимал, где 1.8 грел до 72х градусов за 14 минут при -19. если подержать педальку 3-4 минуты после падения оборотов, то стрелка срывается за 50+. греется отлично!
    ну и хрен с ними, с двумя секундами до ста! разница в эластичносто после 100 еще больше. а это на секунды меньше нахождение на встречке. при обоюдном сближении встречных авто - это космическое расстояние.
    Так разве кто спорит? Ясен пень, что 1.8 динамичнее, а уж после 120 это ещё ощутимее. Просто я к примеру, 90% времени езжу по городу, а в эти 10% не позволяю себе разгонять больше 140-145, это порог, после которого сами знаете как могут наказать. По поводу прогрева, всё это конечно относительно в наших разговорах, т.к. объективными цифрами никто не обладает. Но сейчас, когда на улице -18-20гр. заметил уже тенденцию. Завожу, жду 4 мин., начинаю движение в щадящем режиме, на 9-10-й минуте стрелка начинает подниматься, на 13-й уже 70. Короче, где-то за 15 мин. авто прогревается до 90гр. (4мин. из которых она прогревается на ХХ). Прогревалась бы она на 3 минуты быстрее или дольше, это по большому счёту мало что для меня поменяло. Проблема, когда всё лобовое во льду. И тут мы с вами оказываемся в одинаковой затруднённой ситуации. А у обладателей фена этой проблемы нет, т.к. греются на месте.

  7. #297
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, я ждал свои законные 3 месяца машину. А чем можно объяснить миф о том, что менеджеры впаривают 1.4 она же дешевле 1.8? Если разговор о том, что не успевают клепать на заводе 1.8, то это как-то странно. Потому, как самый ходовой двигатель на Октавии-это 1.6, их берут больше всего и посему, их в салонах, как правило в наличии много.

    У Октавии есть два больших косяка: 1) прогрев в дубак 2) аппетит к маслу. И т.к. на 1.4 теперь с завода ставят фен, а проблем с масложором практически нет, то у 1.4 есть как минимум 2 больших козыря перед 1.8.
    а с какого момента на откахи 1.4тси начали фен с завода ставить?
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  8. #298
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Могу ошибиться, но вроде 40 неделя 12 года.

  9. #299
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    я по городу езжу на 100лысых, и мне этого до жопы. а когда на трассу выхожу на них, уже вообще вата.
    лобач я не скоблю. выветриваю тачку перед уходом, направив холодных воздух на нега и распахнув все двери на пару минут. разок пришлось оттапливать, когда ледяной дождь был. но опять же, 4-5 минут 1200 оборотов держись у же всё потекло. да и в салоне уже тепло.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #300
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    ну все сравнения закончились размерами.......китайский джип больше все легковых до 1млн.руб. включительно.....значит он лучше этих машин?
    ....итог- аргументов нет,чем минимальный Dкласс лучше октавии в топе.
    при этом опускаем такую мааленькую деталь как динамика авто....в Dклассе минимуме она будет чуть быстрее того же логана....зато мы в БИЗНЕС-классе едем)
    Так машины и были изначально разделены по классам именно по различиям в размерах. С джипом дурацкий пример, электропоезд ещё больше, но это не делает его D классом. Динамика тоже не причём, есть горячие хетчи В класса, за которыми вы не угонитесь с любым чипом (или дейлом). Это говорит о том, что динамика не всегда увеличивается пропорционально классу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •