Страница 37 из 54 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

  1. #361
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    в угоду надежности
    да, надежность там зверская!
    заводится четко в любое время года, никаких ошибок не выскакивает, работает ровно, цепь ГРМ просто вечная (как и еще две цепи балансирных валов), расход масла минимальный
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #362
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    да, надежность там зверская!
    заводится четко в любое время года, никаких ошибок не выскакивает, работает ровно,
    У меня именно так.как у других мне насРАТЬ).....по форуму видно люди и 92льют и масло хз какое.и масленка загорелась,а они дальше херачат,затем еще едут и дают "просраться" авось как таз расчихается.вот "чех" и разчихивается так,что потом воют владельцы.
    менталитет другой у людей кто придумывал этот мотор и его эксплуатацию.у нас же в общей своей массе выросших на Таз....еще не понимают этого.
    п.с.посидел на форуме субы форесрера,там так же 2.5т любит масло и очень даже любит...и атмо любит,но меньше конечно.
    вывод:если вам лень,очково,ссыкатно или просто в падлу раз в 1000-2000км открыть капот-достать щуп и посмотреть,то да эти моторы не для вас.
    мне же не в падлу,и если бы даже литр доливал на 7500км ничего бы не произошло со мной.

  3. #363
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    а я вообще брал 1.8тси, заранее будучи готовым доливать масло. а она сучка не жрет... косяк...
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  4. #364
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    а я вообще брал 1.8тси, заранее будучи готовым доливать масло. а она сучка не жрет... косяк...
    ещё какой косяк

  5. #365
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    а я вообще брал 1.8тси, заранее будучи готовым доливать масло. а она сучка не жрет... косяк...
    Срочно к ОД и проси по гарантии устранить недостаток...скажи "делайте так, чтобы ела 100-200 грамм на 1000, ниче не знаю"...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #366
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    так это и ребенку ясно, и ты сам капитан очевидность?

    вот взять новую джетту 6 с мотором CAVD (160сил). от октавии 1.8 с мотором CDAB (152сил) отстает!!
    дохлые лошади от ВАГ?
    рисуют лишние на бумаге?
    или может будем начинать думать, что пишем?
    Не 160 а 150 сил и момента там 240 + мотор 1.4 (объем имеет значение), вот и отстает. Не мотор, а избиение младенца...выжали из мотора все, что можно выжать.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #367
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    У меня именно так.как у других мне насРАТЬ).....по форуму видно люди и 92льют и масло хз какое.и масленка загорелась,а они дальше херачат,затем еще едут и дают "просраться" авось как таз расчихается.вот "чех" и разчихивается так,что потом воют владельцы.
    Во во...в точку Вован...пусть народ сначал научится тратиться на масло и бензин, а уже потом орут, что моторы говно. А то экономия там, где это не нужно...у меня спрашивают друзья, типа че льешь? я говорю 98...(половина падают в обморок), а масло типа какое? я грю Мотыля ща лью - А скок стоит? - Я говорю "2500-2600 + литрушка на долив итого тысячи 3 + фильтр, ну 3500"...Вторая половина падает в обморок...говорят МАСЛО? 3000??...Можно смело дефибрелятор доставать. А вы говорите...А сколько затрат, чтобы реально до ума мотор довести, вон свечки хорошие, катушки...фильтра менять почаще. Мы сегодня Мише катшки сменили. он сам в восторге (свечи уже поменял на иридий), говорит красота, в салоне теперь не чувствую как мотор работает, мастхэв...и сам говорит, что мешает такие свечи и катушки сразу с завода ставить? а то привыкли орать - дергается на ХХ мотор - конструктивная особенность. Интересная особенность если при катушках и сывечах человечих все работать начинает как надо. Мужик сидел рядом у приемщика и говорит "Пацаны, че мутите? слышу восторгаетесь чем то", я говорю да вот так и так...он глаза выкатил и говорит 6000 за катушки и свечи? Да ТО столько стоит...нафиг надо..гарантия же есть. Вот и думайте о менталитете людей...а потом мотор говно...ВАГ говно, бензин говно, масло говно.
    undertow, vova81 and ASSASSIN like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #368
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Во во...в точку Вован...пусть народ сначал научится тратиться на масло и бензин, а уже потом орут, что моторы говно. А то экономия там, где это не нужно...у меня спрашивают друзья, типа че льешь? я говорю 98...(половина падают в обморок), а масло типа какое? я грю Мотыля ща лью - А скок стоит? - Я говорю "2500-2600 + литрушка на долив итого тысячи 3 + фильтр, ну 3500"...Вторая половина падает в обморок...говорят МАСЛО? 3000??...Можно смело дефибрелятор доставать. А вы говорите...А сколько затрат, чтобы реально до ума мотор довести, вон свечки хорошие, катушки...фильтра менять почаще. Мы сегодня Мише катшки сменили. он сам в восторге (свечи уже поменял на иридий), говорит красота, в салоне теперь не чувствую как мотор работает, мастхэв...и сам говорит, что мешает такие свечи и катушки сразу с завода ставить? а то привыкли орать - дергается на ХХ мотор - конструктивная особенность. Интересная особенность если при катушках и сывечах человечих все работать начинает как надо. Мужик сидел рядом у приемщика и говорит "Пацаны, че мутите? слышу восторгаетесь чем то", я говорю да вот так и так...он глаза выкатил и говорит 6000 за катушки и свечи? Да ТО столько стоит...нафиг надо..гарантия же есть. Вот и думайте о менталитете людей...а потом мотор говно...ВАГ говно, бензин говно, масло говно.
    и жизнь говно)
    как кто-то говорил....надо начать с себя)

  9. #369
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Не 160 а 150 сил и момента там 240 + мотор 1.4 (объем имеет значение), вот и отстает. Не мотор, а избиение младенца...выжали из мотора все, что можно выжать.
    стописят - это не все.
    есть еще версии 1.4TSI на 170л.с. (Polo GTI, Fabia vRS)

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Орел не едет вообще...я тестировал (рассматривал варианты), думал ух щас как вожмусь в кресло 1.6Т...ща на...вжался на...печальная динамика.
    получается, что по астре ты забыл на меньший объем, меньший момент и аж 9 сек по паспорту посмотреть??
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #370
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    стописят - это не все.
    есть еще версии 1.4TSI на 170л.с. (Polo GTI, Fabia vRS)



    получается, что по астре ты забыл на меньший объем, меньший момент и аж 9 сек по паспорту посмотреть??
    Ну а 180 пони тогда они зачем приплели?
    Поло и фабия машинки маленькие.это как Мини Купер s,едет он хорошо с учетом 1.6 двига,а вот астра плохо-с учетом такого же двига.
    нить улавливаешь?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •