Страница 45 из 54 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

  1. #441
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а почему капиталят? что с моторами? где износ?
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-turbina-1-a/
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...25-kvt-170l-s/
    http://www.touran-club.ru/forum/view...php?f=5&t=4458
    http://www.touran-club.ru/forum/view...php?f=3&t=4661

    Ну вот как-то так. Тут-то вывод очевиден: 1,4 выбирать нельзя!
    А у нас прям затишье...

    Пысы. Яписал "тигуановские", конечно турановские. Потму как было дело и на Туран смотрел. Он новый с мотором 1,4 за 950000 рэ во вкусной комплектации предлагали. Опять же спасибо интернету, отвело.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #442
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Вот тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...80525&start=15 почитаешь, так название темы можно просто наоборот поменять. Поменял 1,8 на 1,4 первые впечатления.
    Что не пост, то замена мотора или растущий масложор. Как будто там поголовно сплошной брак.
    Потом тут люди будут говорить, что 1,8 - это вещь,тьфу...
    Последний раз редактировалось Деня; 29.01.2014 в 22:55.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #443
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Деня ты че тут всех за идиотов держишь? По твоей ссылке все авто 09-10г. Все уже знают что тогда был жор. С конца 11г поменялась ситуация с новой поршневой и натяжником. Сейчас на свежих 1.8 такое редкость. И ненадо опять хвалиться. И так по твоему предложению. Смотрим на год моей машины и читаем вывод на твою тему „ поменял 1.8 на 1.4”. Во первых не поменял бы. Во вторых фу унылое корыто. В третьих другое авто 2.0 и более атмо только не 1.2Т и не 1.4Т. Это мой ответ на предложеную тему. Если дело в расходе топлива то он меня не волнует ваще никак .Напиши еще раз про некосячный 2.0ТФСИ твоих кентов на Ауди которые всего лиш поменяли поршневую , но он не косячный. А вот 1.8 2012г он не жрет и косячный дааааааа. :-)
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 29.01.2014 в 23:58.
    Arkadiy_82 likes this.

  4. #444
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Деня ты че тут всех за идиотов держишь? По твоей ссылке все авто 09-10г. Все уже знают что тогда был жор. С конца 11г поменялась ситуация с новой поршневой и натяжником. Сейчас на свежих 1.8 такое редкость. И ненадо опять хвалиться. И так по твоему предложению. Смотрим на год моей машины и читаем вывод на твою тему „ поменял 1.8 на 1.4”. Во первых не поменял бы. Во вторых фу унылое корыто. В третьих другое авто 2.0 и более атмо только не 1.2Т и не 1.4Т. Это мой ответ на предложеную тему. Если дело в расходе топлива то он меня не волнует ваще никак .Напиши еще раз про некосячный 2.0ТФСИ твоих кентов на Ауди которые всего лиш поменяли поршневую , но он не косячный. А вот 1.8 2012г он не жрет и косячный дааааааа. :-)
    Ну что ты опять так разволновался? А надёги мотору твоей машины от этого не добавится. Там ещё кроме масложора подарков судьбы можно получить начиная от маслёнки со странными признаками до отказа натяжителя. Ведь официальных отзывов от VAG так и не было. Ремонтируют только по факту события.
    А моё вялое корыто до 100 пока ещё ни один 2,0 атмо не объехал, хотя люди старались. И меня это вполне устраивает, так как запаса тяги за глаза и лишних головняков хапать за свои деньги и 8 после запятой как-то не хоца.
    Да никогда я не писал, что 2,0 TSI - верх совершенства, зачем передёргивать? Поршни поставили новые. А больше подарков от этого мотора ждать судя по всему не придётся. Это всяко лучше, чем непонятные маслёнки, прогрессирующий масложор вплоть до замены мотора и т.д.
    Очень хорошо, что может с 2012 года что-то изменилось, но на А5 1,8 это уже из истории не смыть, не забыть даже потому, что А5 уже не производят, а на А7 ставят другие моторы, у которых своя история.
    Когда будешь свою машину на вторичке продавать, вспомни мои слова. 9 из 10 весь мозг вопросами про масло вынесут. 1,4 будет продать гораздо легче и за интересные деньги.
    Хоть не все, но многие интернет всё же курят перед покупками.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #445
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Как же здорово, когда на форуме есть такие Дени))) Любо-дорого почитать.
    ad-77 likes this.
    Life is fine while the turbo blows...

  6. #446
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Ох и Деня. А 2.0 знали что ты гоняешся? Любой 2.0 мощнее твоей. Я имею ввиду гольф класс. Фокус, Мазда3, Лансер Х. Лансу ты сольеш сразу и со старта и с ходу без вариантов. Или ты с Теаной гонялся. Тогда может быть. Это равносильно Гольфу 1.6. По поводу остальных косяков на 1.8 масленок и т.д. скажу машинку надо вовремя а то и раньше обслуживать и все ОК будет. Я на своей например за 14000км масло 3 раза поменял. Все чистенькое в моторе все отлично работает. У меня есть возможность . А за деньги как и ты детям покупаю что пожелают :-)
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 30.01.2014 в 11:27.

  7. #447
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Как же здорово, когда на форуме есть такие Дени))) Любо-дорого почитать.
    +1 )))

  8. #448
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Владельцы 1.8 на этом форуме, как стая шакалов. Только и ждут, как на кого-нибудь накинуться)))
    С конца 11г поменялась ситуация с новой поршневой и натяжником. Сейчас на свежих 1.8 такое редкость.
    Редкость не редкость, но в теме про жор масла регулярно отписываются люди с машинами 12-го года, которым приходится лить масло. Да, процент брака снизился, наверно даже существенно. Но ситуация имеет место быть. Тем более, только время покажет, что будет с модернизированными движками после приличного пробега. Пока статистики нет никакой.
    P.S. Дайте угадаю, наверняка сейчас в багажничке канистрочка с маслом лежит?! А вдруг маслице уйдет, правда?

  9. #449
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Владельцы 1.8 на этом форуме, как стая шакалов. Только и ждут, как на кого-нибудь накинуться)))

    Редкость не редкость, но в теме про жор масла регулярно отписываются люди с машинами 12-го года, которым приходится лить масло. Да, процент брака снизился, наверно даже существенно. Но ситуация имеет место быть. Тем более, только время покажет, что будет с модернизированными движками после приличного пробега. Пока статистики нет никакой.
    P.S. Дайте угадаю, наверняка сейчас в багажничке канистрочка с маслом лежит?! А вдруг маслице уйдет, правда?
    Не шакалов а волков в овечей шкуре. Шакалы те которые послабее и подтявкивают но сделать ничего не могут.Общались бы нормально без подколов с людьми никто бы вас не трогал. Владельцы 1.6 вам респект. Каждый выберает машину по желанию и возможности. И мы не против более слабых собратьев и только ЗА. По поводу масла в багажнике. НЕ вожу не возил и небуду возить. Если что Авито.ру в помощь. И авто другой марки однозначно. Слабый машин с никаким дизайном не моё. Я не фанат марки. Легко возьму другую . Но с прущим мотором.

  10. #450
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Ох и Деня. А 2.0 знали что ты гоняешся? Любой 2.0 мощнее твоей. Я имею ввиду гольф класс. Фокус, Мазда3, Лансер Х. Лансу ты сольеш сразу и со старта и с ходу без вариантов. Или ты с Теаной гонялся. Тогда может быть. Это равносильно Гольфу 1.6. ...
    Я никогда ни кого не подстрекаю.
    Обычно наоборот находятся разные муд@ки, которые хотят догнать и "по-учить". Потому тут я уверен, что у оппонентов желание догнать было. Один раз по дороге на работу стало самому интересно зацепиться за хвост 1,8. Товарищ торопился. Я и не думал, что он воспримет это как вызов, но тем не менее. Его объехать не получилось (вполне логично), но до 135 он далеко не ушёл дистанция была метров 40-50, что мне достаточно, чтобы понять различия между 1,4 и 1,8 в жизни.

    Не смогли с 0 до 100:
    Камри 2,4
    Гольф 1,6
    Раф4 в предыдущем кузове (3 попытки)
    Теана мотор х.з. сколько
    Киа Спортэйдж 2,0 (зимой со своим полным приводом).
    На фокусы и их производные (мазды всякие) даже внимания не обращаю.
    Это из тех, что я запомнил.
    Что такое ЛАнсер х - х его знает. Никогда живъём не касался. Видимо у этих машин просто водители не муд@ки.

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    ...Я на своей например за 14000км масло 3 раза поменял. Все чистенькое в моторе все отлично работает. У меня есть возможность ...
    Я на своей менять масло раньше 10000 км не собираюсь. Тут дело не в возможностях, а эффективности - не эффективно. Всё такое же чистенькое и ни капли масла ни на патрубках, ни сальниках.

    Вот потому менять 1,4 (3-4 летку) на 1,8 - пустая затея. Мало того, что продав 1,4 просто на ветер выбросишь около 40% стоимости, так ещё и за 1,8 придётся доплатить по меньшей мере 30000 - 40000 плюсом. За такие бабки можно уже посмотреть что-то классом по-выше и отъездить на ней 7-8 лет с кайфом и удовольствием.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •