Страница 6 из 54 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КАС-1 Посмотреть сообщение
    Руль у меня тоже на пару градусов влево, но меня как то это не пугает. Мне больше на нравится какая-то небольшая вибрация(ну или даже дрожь какая-то) на скоростях свыше 80-ти у тебя такого нет? Может это тоже особенность авто? Я себе уже всю голову сломал и к О.Д. ездил но они ничего не нашли.
    не замечал, сегодня проверю,отпишусь...

  2. #52
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    мощность - это еще и безопасность
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  3. #53
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Домодедово сити
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Ого тема развивается))Катался на джетте 1,4 ДСГ 122 силы, не знаю как по времени разгона,но при разгоне чувствуете напряг мотора,прям движка усердно так раскручивается.На своей 1,8 ТСИ автомат такого напряга не ощущается.

  4. #54
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 1.4TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4tsi
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Я тоже сегодня отжог1,5 км за 1,5 часа, пришел первым, за мной панамэра и кайен, вот на что способен 1,4
    RomanSM likes this.

  5. #55
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    мощность - это еще и безопасность
    Давайте не будем ля-ля) Это уже как-то смешно звучит от банды Московско-Тульско-Новокузнецких гонщиков)
    SvMMK likes this.

  6. #56
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Давайте не будем ля-ля) Это уже как-то смешно звучит от банды Московско-Тульско-Новокузнецких гонщиков)
    Почему ля-ля? Я тоже всегда считал и считаю что мощный мотор это прежде всего комфорт и безопасность и только потом гонки. Пробовал ездить на 1.4TSI и сейчас езжу время от времени на рабочем гольфе 1.4 TSI. Разница очень даже чувствуется.... Сам я не гонщик и очень часто если кто то меня "делает" я нажимаю не правую педаль а среднею.... пусть гоняют если хотят. Но зато какой кайф и комфорт когда обгоняешь какую нибудь колонну машин или просто обгоняешь кого то на дороге. Вот весной думаю даже чипануть. Не для гонок.... а для нормальной безопасной и комфортной езды. Приятно и безопасно когда есть хорошии запас под правой педалью......
    Vizir and n1ghthawk like this.

  7. #57
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Нет 1.8 это всё таки кайф, что не говори, хоть и обслуга дорогая после гарантии..

  8. #58
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Почему ля-ля? Я тоже всегда считал и считаю что мощный мотор это прежде всего комфорт и безопасность и только потом гонки. Пробовал ездить на 1.4TSI и сейчас езжу время от времени на рабочем гольфе 1.4 TSI. Разница очень даже чувствуется.... Сам я не гонщик и очень часто если кто то меня "делает" я нажимаю не правую педаль а среднею.... пусть гоняют если хотят. Но зато какой кайф и комфорт когда обгоняешь какую нибудь колонну машин или просто обгоняешь кого то на дороге. Вот весной думаю даже чипануть. Не для гонок.... а для нормальной безопасной и комфортной езды. Приятно и безопасно когда есть хорошии запас под правой педалью......
    Я тоже так считал, но это пока только одни теории) Я знал людей , которым мощный мотор не помогал к сожалению. По мне безопасность - это во-первых понятное дело - голова,потом- опыт, потом - тормоза, потом уже всякие системы безопасности(сити сэйфети ,например очень полезная вещь на вольвах, может дождемся и на октавии). Не припомню так на память лобовуху ,при которой машина не успевает закончить маневр при обгоне. На менее мощном моторе такого маневра скорее не будет. Ну это так из практики......Понятное дело,что когда пересаживаешся с 1,8 на ,1,4- это не безопасно, так как можно по привычке нажать, а эффекта-то нет))...Потому что привыкаешь к определенной мощности .Ну эта такая же бесконечная тема, как и 1,4vs 1,8.Так что не будем наверное..

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я тоже так считал, но это пока только одни теории) Я знал людей , которым мощный мотор не помогал к сожалению. По мне безопасность - это во-первых понятное дело - голова,потом- опыт, потом - тормоза, потом уже всякие системы безопасности(сити сэйфети ,например очень полезная вещь на вольвах, может дождемся и на октавии). Не припомню так на память лобовуху ,при которой машина не успевает закончить маневр при обгоне. На менее мощном моторе такого маневра скорее не будет. Ну это так из практики......Понятное дело,что когда пересаживаешся с 1,8 на ,1,4- это не безопасно, так как можно по привычке нажать, а эффекта-то нет))...Потому что привыкаешь к определенной мощности .Ну эта такая же бесконечная тема, как и 1,4vs 1,8.Так что не будем наверное..
    Какие теории., это жизнь, очнись. ты начни по чаще мататься по разным дорогам и городам. и поймешь что нормальная и полноценная движка может многое решить.
    П.С. Пистолет очень опасен кода лежит в тумбочке, но гораздо опасней человек держащий его в руках.
    И дебилов летящих на обгоны зимой с моторами в 80л.с. полно.
    Был случай у меня кода меня (я на фокусе 1,6 97 л.с.) два раза пытался на встречку вытолкать спортейдж. Если б я тогда был на октави 1,8. я тупо бы тапку в пол и пусть сосет быдло калужское.
    П.П.С. А так спасибо всем кто был на встречке и ушёл на обочину прошлой зимой на Киевском ш. у пос. Киевский
    vova81 likes this.

  10. #60
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я тоже так считал, но это пока только одни теории) Я знал людей , которым мощный мотор не помогал к сожалению. По мне безопасность - это во-первых понятное дело - голова,потом- опыт, потом - тормоза, потом уже всякие системы безопасности(сити сэйфети ,например очень полезная вещь на вольвах, может дождемся и на октавии). Не припомню так на память лобовуху ,при которой машина не успевает закончить маневр при обгоне. На менее мощном моторе такого маневра скорее не будет. Ну это так из практики......Понятное дело,что когда пересаживаешся с 1,8 на ,1,4- это не безопасно, так как можно по привычке нажать, а эффекта-то нет))...Потому что привыкаешь к определенной мощности .Ну эта такая же бесконечная тема, как и 1,4vs 1,8.Так что не будем наверное..
    да смысла нет убеждать тебя, надо просто попробовать. 90% шелухи на дороге я оставляю позади при необходимости, выбирая более спокойных впереди и непосредственно позади. трасса - отдельный разговор: чем меньше времени я провожу на встречке при обгоне, тем лучше как для меня, так и для окружающих. ну и банально где-то ускориться резко, разогнаться в поток, перестроиться с ускорением, никому не помешав. да вариантов масса. у меня вторая тачила есть 100сил, я на ней вообще ничего не могу на дороге сделать. плетусь как вафел, словно подкосили.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •