Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: ГРМ двигателя BSE 1.6 MPI у Octavia 2012

  1. #21
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Вот это форум, я понимаю. Не то, что у нас - клуб теоретиков демагогов по большей части.

  2. #22
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от турбо-наддув Посмотреть сообщение
    читая форум я понял что на 1.6 цепь...
    цепь на 16-клапанном моторе CFN (такие ставятся в полуседаны см. тут про этот мотор)

    на 8-клапанном BSE (октавия) - ремень
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #23
    Профессионал Аватар для Ser50
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sticq Посмотреть сообщение
    На 1,6 BSE ремень, менял недавно, через 60 тыс. советую, вместе с роликом менять, иначе при обрыве ГРМ на таких движках гнет клапана, будьте внимательны, через каждые 15 тыс. советую снимать кожух ГРМ и визуально проверять на наличие трещин и повреждений.
    100% ремень, тоже менял в 60 000км и 120 000км

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ser50 Посмотреть сообщение
    100% ремень, тоже менял в 60 000км и 120 000км
    скоко стоит? и где менял ?
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  5. #25
    Профессионал Аватар для Ser50
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzzzex Посмотреть сообщение
    скоко стоит? и где менял ?
    Здесь все свои ТО расписал по затратам - Цена ТО.
    ГРМ (оригинал) лучше покупать самому - дешевле, я брал в exist.ru а замену делал у ОД.

  6. #26
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Октавия II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белая
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Менять ремень в 60 000 км это перебздеть. Ремень на немецких автомобилях (а двигателем шкода немецкая) меняется на 90 000 км. В сервисном регламенте с 90 000 км надо начинать следить за ремнём и проверять его на каждом ТО. По хорошему ремень надо менять раз в 90 000 км или раз в 3 года. Я отъездил на Октавии с этим двигателем до 100 000 км потом продал, снимал ремень на 90 000 всё ОК поставил обратно. Проще всего следить за состоянием ремня ГРМ по состоянию сервисного ремня если сервиcный выглядит уставшим поменяйте оба (ГРМ в любом случае будет в лучшем состоянии чем сервисный).
    Сейчас Skoda Octavia A5 1.8 TSI 2012 / была Skoda Octavia A5 1.6 MPI 2007 / была Skoda Fabia I 1,2 HTP 2006

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тоХто Посмотреть сообщение
    Ремень на немецких автомобилях (а двигателем шкода немецкая) меняется на 90 000 км.
    на всех немецких и не очень автомобилях по-разному. сильно зависит от того, как приводится помпа.
    если она на ремне ГРМ висит, то 90000км - это максимум, что бывает в регламентах, а иногда и всего 60000км.
    там, где помпа отдельно, там более 90000км обычно. у меня как раз помпа на другом ремне и поэтому 150000км регламент для ГРМ.

    Цитата Сообщение от тоХто Посмотреть сообщение
    Я отъездил на Октавии с этим двигателем до 100 000 км потом продал, снимал ремень на 90 000 всё ОК поставил обратно. Проще всего следить за состоянием ремня ГРМ по состоянию сервисного ремня если сервиcный выглядит уставшим поменяйте оба (ГРМ в любом случае будет в лучшем состоянии чем сервисный).
    ремень как правило рвется из-за разрушения ПОДШИПНИКОВ в роликах или помпе.
    если ролик заклинит, то любой, даже только что поставленный, ремень сразу рвется.
    вторая опасность - это течь сальников (коленвал, распредвалы) и разрушения структуры ремня МАСЛОМ.

    при исправных подшипниках и сальниках ремень и миллион проходит - сам по себе он очень прочный.
    поэтому смысл визуального контроля ремня ГРМ заключается как раз в проверке на:
    1. следы масла
    2. признаки подклинивания подшипников (рывки при работе, следы перегрева на рабочих поверхностях роликов, следы износа на самом ремне)

    по понятным причинам смотреть на ремень допагрегатов смысла нет никакого - на одной из машин проезжал на нем 250ткм не меняя и он был как новый, а ГРМ было 2 замены.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •