Вот это форум, я понимаю. Не то, что у нас - клуб теоретиков демагогов по большей части.
Вот это форум, я понимаю. Не то, что у нас - клуб теоретиков демагогов по большей части.
цепь на 16-клапанном моторе CFN (такие ставятся в полуседаны см. тут про этот мотор)
на 8-клапанном BSE (октавия) - ремень
Здесь все свои ТО расписал по затратам - http://www.octavia-club.ru/f/eksplua...p23#post264924.
ГРМ (оригинал) лучше покупать самому - дешевле, я брал в exist.ru а замену делал у ОД.
Менять ремень в 60 000 км это перебздеть. Ремень на немецких автомобилях (а двигателем шкода немецкая) меняется на 90 000 км. В сервисном регламенте с 90 000 км надо начинать следить за ремнём и проверять его на каждом ТО. По хорошему ремень надо менять раз в 90 000 км или раз в 3 года. Я отъездил на Октавии с этим двигателем до 100 000 км потом продал, снимал ремень на 90 000 всё ОК поставил обратно. Проще всего следить за состоянием ремня ГРМ по состоянию сервисного ремня если сервиcный выглядит уставшим поменяйте оба (ГРМ в любом случае будет в лучшем состоянии чем сервисный).
Сейчас Skoda Octavia A5 1.8 TSI 2012 / была Skoda Octavia A5 1.6 MPI 2007 / была Skoda Fabia I 1,2 HTP 2006
на всех немецких и не очень автомобилях по-разному. сильно зависит от того, как приводится помпа.
если она на ремне ГРМ висит, то 90000км - это максимум, что бывает в регламентах, а иногда и всего 60000км.
там, где помпа отдельно, там более 90000км обычно. у меня как раз помпа на другом ремне и поэтому 150000км регламент для ГРМ.
ремень как правило рвется из-за разрушения ПОДШИПНИКОВ в роликах или помпе.
если ролик заклинит, то любой, даже только что поставленный, ремень сразу рвется.
вторая опасность - это течь сальников (коленвал, распредвалы) и разрушения структуры ремня МАСЛОМ.
при исправных подшипниках и сальниках ремень и миллион проходит - сам по себе он очень прочный.
поэтому смысл визуального контроля ремня ГРМ заключается как раз в проверке на:
1. следы масла
2. признаки подклинивания подшипников (рывки при работе, следы перегрева на рабочих поверхностях роликов, следы износа на самом ремне)
по понятным причинам смотреть на ремень допагрегатов смысла нет никакого - на одной из машин проезжал на нем 250ткм не меняя и он был как новый, а ГРМ было 2 замены.