Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
Like Tree1Likes

Тема: [1.6MPI]Запуск в мороз и дым из под капота в районе фильтра воздушного???

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white candy
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    addinol giga light 5w30 от официального представителя( точно настоящее. говорят хорошее масло(

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white candy
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    мне тут намекнули, что скорее всего конденсат в катализаторе замерз.... вот и не было завода...(

  3. #13
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Отогреть надо, чё замерзшую маслать, еще чего случится.

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white candy
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    да уж... теперь уж отогревать....

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Изоляция обмоток стартера могла дымить. Воняет тогда горелым лаком. Если витки не коротнуло (а скорее всего не коротнуло) то стартер ещё послужит.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white candy
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    оооо... спасибо... первое позитивное) вот именно чем то похожим воняло... не просто гарью обычной проводки(

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    красный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stealth500 Посмотреть сообщение
    мне тут намекнули, что скорее всего конденсат в катализаторе замерз.... вот и не было завода...(
    Какой конденсат в катализаторе - смех, нету его там.
    А по поводу масла как вы говорите официального представителя, оно то и может хорошее, но не в-40гр. При таких запусках как у тебя посоветовал бы только 0w-30или40. Когда у меня был хундай акцент, то после смены масла всегда оставался литр нового масла. Так я сделал для себя личный опыт на работе вынес на улицу две бутылки масла кастрол 5w-40(его использовал летом) и кастрол 0w-30(его зимой) на мороз -43гр. И через восемь часов увидел наглядно в каком состоянии оно в поддоне при таких температурах. Как вы думаете 5-40 оказалось густым медом вообще не переливалось по бутылке, а 0-30 осталось такой же текучей как была. Отсюда вывод, что масла 0w лучше подходят для легкого пуска в такие морозы. Делайте выводы сами.
    nikost likes this.

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance 1.6 МКПП (серебро)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Есть проблема. Морозы не сильные -18..-22, когда машина прогревается до 90, при работе климата в салоне начинает немного попахивать похоже на выхлоп, так же временами появляется явный запах горелой резины/проводки или пластмассы. Заметил, что когда климат в ручном режиме стекло/ноги запаха меньше, временами и вовсе пропадает. И уже несколько раз замечал, что при коротких поездках 20мин/15км выйдя из машины ощущается запах какой-то гари, похоже на резину. Не понятно на улице это или от машины, но через 3 минуты уже не чего не чувствуется. При рабочем движке открывал капот, от двигателя не каких запахов и лишних звуков нет.
    При более теплых температурах, не чего подобного не замечал.
    Что это может быть, на что обратить внимание, может сталкивался кто?
    Ехать на сервис времени нет, да и как обычно приедешь, не чего не найдут, зря время потеряешь.

  9. #19
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rhamzes Посмотреть сообщение
    Есть проблема. Морозы не сильные -18..-22, когда машина прогревается до 90, при работе климата в салоне начинает немного попахивать похоже на выхлоп, так же временами появляется явный запах горелой резины/проводки или пластмассы. Заметил, что когда климат в ручном режиме стекло/ноги запаха меньше, временами и вовсе пропадает. И уже несколько раз замечал, что при коротких поездках 20мин/15км выйдя из машины ощущается запах какой-то гари, похоже на резину. Не понятно на улице это или от машины, но через 3 минуты уже не чего не чувствуется. При рабочем движке открывал капот, от двигателя не каких запахов и лишних звуков нет.
    При более теплых температурах, не чего подобного не замечал.
    Что это может быть, на что обратить внимание, может сталкивался кто?
    Ехать на сервис времени нет, да и как обычно приедешь, не чего не найдут, зря время потеряешь.
    У мну воняет из-под машины (особенно в районе передних колес слышно). Думал сцепа горит - ОД сказал, что на выхлопную всякая х...попадает и воняет...Когда сухо такого нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •