Результаты опроса: Какой клиренс у Вас

Голосовавшие
207. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 150

    31 14.98%
  • 155

    8 3.86%
  • 160

    43 20.77%
  • 165

    125 60.39%
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56
Like Tree5Likes

Тема: Реальный клиренс А5.

  1. #21
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Тема избитая конечно. Нижняя точка по-моему все-таки задние рычаги. Ну и х с ними. На проезд полицейских и бордюры это не влияет. А по порогам октавия ,если не лидер, то один из лидеров в классе. Я давеча пороги примерно замерял Клиренс New Octavia RS . Реально выше просто некуда)

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    единственный минус защиты - это +500руб при замене масла)))
    у нас 290
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  3. #23
    Гонщик Аватар для reliktov
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Опрос создан из-за того что производителем заявлено 164 мм. Но их нет. реальный то клиренс меньше. Но по большому счету конечно это не столь важно, Еще конечно интересно на сколько он у кого уменьшился за счет защиты. А вот читая комментарий обзора господина из Иркутска, товарищ отписался что просвет 155 мм.

  4. #24
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reliktov Посмотреть сообщение
    Опрос создан из-за того что производителем заявлено 164 мм. Но их нет. реальный то клиренс меньше. Но по большому счету конечно это не столь важно, Еще конечно интересно на сколько он у кого уменьшился за счет защиты. А вот читая комментарий обзора господина из Иркутска, товарищ отписался что просвет 155 мм.
    У товарища из Иркутска же 164. Там еще товарищ отписался с колесами 195/60 как у меня. Понятно ,что у него меньше на 1 см. Про рычаги - фигня...Не делают они проблем никаких...Достаточно посмотреть немного снизу на большинство современных кроссоверов. Там такие же рычаги и вряд ли под ними 200 мм....
    По порогам выходит - 200 мм! , по переднему свесу - все 240 !))
    Кстати, насчет клиренса. Обычно производители указывают его не честно! Реальный дорожный просвет, как правило, существенно меньше, чем в техническом описании: обычно все портят задние рычаги подвески. Посмотрите, к примеру, как они выступают у Ford Escape, да и у X-Trail или Outlander тоже выступают. Есть небольшое дурилово с клиренсом :-) В итоге на глубокой колее машина будет цеплять рычагами, хотя по паспорту дорожный просвет позволяет проехать.
    http://help4wd.narod.ru/x-trail/tiguan.html
    reliktov likes this.

  5. #25
    Гонщик Аватар для eldars
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Лиф
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Тут читая пост выше вспомнил ,как сегодня ехал за Джетой новой и меня смутила у нее балка между задними колесами, причем она расположена в 13-15 см от асфальта! Да и ранее тоже обращал на это внимание, но как-то забылось. Хотя у Джеты сзади должна быть независимая многорычажная подвеска и никакой балки быть не может! И тут прочитал вчера про новую Октавию на mail.ru "..Кстати, как и в случае с соплатформенными Volkswagen Golf и Audi A3, модификации с двигателями слабее 140 «лошадок» получат упрощённую заднюю подвеску с полузависимой балкой вместо многорычажной конструкции. И точно, на Джете не было шильдика TSI, т.е. берешь Джету с двиганом 1,6 MPI (как и у меня) и получаешь заднюю подвеску от Полуседана, также и у Октавии новой с двиганом 1,2Т! Т.е. нынешняя октавия последняя модель С класса с двиганом менее 140 л.с. и многорычажкой. Вот так вот господа.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Крайне интересно.
    А по поводу клиренса есть у меня вопросик
    На днище установлены пластиковые накладки, которые в конце(по ходу автомобиля) имеют выступы (загибы) в низ. Из за это го меня крайне пугает сесть на брюхо и толкать в раскачку.
    Смысл в этих сполерочках? Какую функцию выполняют?

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Крайне интересно.
    А по поводу клиренса есть у меня вопросик
    На днище установлены пластиковые накладки, которые в конце(по ходу автомобиля) имеют выступы (загибы) в низ. Из за это го меня крайне пугает сесть на брюхо и толкать в раскачку.
    Смысл в этих сполерочках? Какую функцию выполняют?
    кто то писал мол грязевые потоки отсекают
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  8. #28
    Гонщик Аватар для reliktov
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Стоимость одного щита около 2500 т.р. Так что поаккуратней.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    я субъективно считаю, что главное - это клиренс под защитой картера :)

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Протвино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Согласен про картер. Довелось мне тут с Нижнего в Моск.обл. ехать 29 ноября, когда пурга началась, так вот едешь за фурой, а от нее отваливаются постоянно огромные замерзшие куски снега и льда с брызговиков, довольно твердые если колесом наехать случайно. Так вот приходилось их пропускать между колес и все равно они чиркали об защиту картера и днище. Вот здесь высокий клиренс очеь как нужен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •