Результаты опроса: Какой клиренс у Вас

Голосовавшие
207. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 150

    31 14.98%
  • 155

    8 3.86%
  • 160

    43 20.77%
  • 165

    125 60.39%
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56
Like Tree5Likes

Тема: Реальный клиренс А5.

  1. #31
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
    Согласен про картер. Довелось мне тут с Нижнего в Моск.обл. ехать 29 ноября, когда пурга началась, так вот едешь за фурой, а от нее отваливаются постоянно огромные замерзшие куски снега и льда с брызговиков, довольно твердые если колесом наехать случайно. Так вот приходилось их пропускать между колес и все равно они чиркали об защиту картера и днище. Вот здесь высокий клиренс очеь как нужен.
    я субъективно считаю, что главное - это клиренс под защитой картера :)
    Полностью согласен с данными топиками, главное в клиренсе это то какой высоты камень можно пропустить между колёс или глубина преодолеваемой колеи.

  2. #32
    Ас
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    липецк *075**48
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BUDгбо
    Цвет
    лиф
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    145см до крыши...

  3. #33
    Гонщик Аватар для reliktov
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    За пол года уже два раза оформил по КАСКО ДТП: один раз под замену термоэкран в туннеле глушителя, второй пластиковая защита днища. Но самое печальное что я видел куда ехал и вот ни как не ожидал зацепить. До этого был шеви Ланос так я на 100% уверен что там проехал бы. Но это как то не логично.

  4. #34
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,048

    По умолчанию

    Сегодня погода у нас слякотная и я вместо еженедельной лыжной прогулки поехал в гараж. А после того как переделал все дела, решил заняться измерениями своей Октавии ФЛ. Итак что я намерял:
    Самые нижние точки-это пластиковые треугольники на днище и задние рычаги подвески...по 165мм. Под подрамником 170мм, а от картера двигателя до земли ровно 200мм(металлической защиты двигателя у меня нет...только маленький пыльник). Под порогами аж 210мм, а под пластиковым защитным экраном днища 170мм. Вообщем Шкода не обманула...обещали 165мм, так оно и есть!
    Но с другой стороны ничего особо выдающегося в этом нет. Октавия просто смотрится высокой из-за огромного просвета под порогами, а под днищем все как у обыкновенной легковушки. Если взять моего бывшего Фокуса 3...смотрится он низким, из-за того, что под порогами 160мм, зато самая нижняя точка днища-это мощная металлическая защита картера (150мм)...пластиковые щитки перед передними колесами не в счет-они мягкие. Под задними рычагами подвески было по 180мм.
    Так что, парни, поаккуратней и без фанатизма...

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  5. #35
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    была бы шкода еще выше был бы только рад)

  6. #36
    Гонщик Аватар для reliktov
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Сегодня погода у нас слякотная и я вместо еженедельной лыжной прогулки поехал в гараж. А после того как переделал все дела, решил заняться измерениями своей Октавии ФЛ. Итак что я намерял:
    Самые нижние точки-это пластиковые треугольники на днище и задние рычаги подвески...по 165мм. Под подрамником 170мм, а от картера двигателя до земли ровно 200мм(металлической защиты двигателя у меня нет...только маленький пыльник). Под порогами аж 210мм, а под пластиковым защитным экраном днища 170мм. Вообщем Шкода не обманула...обещали 165мм, так оно и есть!
    Но с другой стороны ничего особо выдающегося в этом нет. Октавия просто смотрится высокой из-за огромного просвета под порогами, а под днищем все как у обыкновенной легковушки. Если взять моего бывшего Фокуса 3...смотрится он низким, из-за того, что под порогами 160мм, зато самая нижняя точка днища-это мощная металлическая защита картера (150мм)...пластиковые щитки перед передними колесами не в счет-они мягкие. Под задними рычагами подвески было по 180мм.
    Так что, парни, поаккуратней и без фанатизма...
    Как только поставите защиту картера двигателя, клиренс будет не больше 150 мм. Печаль но с нашими дорогами без стальной защиты никак.

  7. #37
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reliktov Посмотреть сообщение
    Как только поставите защиту картера двигателя, клиренс будет не больше 150 мм. Печаль но с нашими дорогами без стальной защиты никак.
    Ставить металлическую защиту не собираюсь...без неё прекрасно обхожусь.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  8. #38
    Гонщик Аватар для reliktov
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Ставить металлическую защиту не собираюсь...без неё прекрасно обхожусь.
    Это до поры до времени, она может и не понадобится но на дороге всякое бывает. Меня лично на прошлых машинах спасала и не раз. И не забывайте что Ваши замеры производились на пустой машине, как только вы в нее сядете клиренс будет совсем другой.

  9. #39
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Я тоже почти год проездил с пластиком. После езды по ледяной колее (из которой не выпрыгнешь) поставил Автощит. Пластик покололся. Еще б чуть чуть и чего-нить свернул или пробил. Ну нафик, с железякой спокойнее.

  10. #40
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Даже если клиренс из-за защиты уменьшится на 5 – 10 мм, это лучше чем дюралькой двигать камни и лед.
    По крайней мере после Hyundai Getz, на Октавии ездишь как на паркетнике.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •