Результаты опроса: Какой клиренс у Вас

Голосовавшие
207. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 150

    31 14.98%
  • 155

    8 3.86%
  • 160

    43 20.77%
  • 165

    125 60.39%
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 56 из 56
Like Tree5Likes

Тема: Реальный клиренс А5.

  1. #51
    Гонщик Аватар для reliktov
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *жорик* Посмотреть сообщение
    А его по сути и нет..... От обычного мусора достаточно той что стоит с завода, а если что-то посерьезнее, то и эта не поможет:(
    Любая нормальная защита картера уменьшает клиренс, так как необходим пресловутый зазор между картером и защитой. Еще на защите штампуют прессами ребра жесткости, которые в свое время не дают деформироваться защите. А защита есть реальная смотри в инете. Вот случай из жизни, еду по трассе заболтался дорога прямая расслабился и в последний момент вижу глыбу на дороге (зимой было дело), но думаю рискованно на скорости маневры резкие делать и пропустил под днищем, выхода особенно и не было. После этого испытал ощущения когда коленки трястись начинаются. Это оказался, обледеневший камень , авто подлетело мена закружило по трассе (хорошо не было встречки), Короче вышел камень убрал, глушак не выдержал. Вот такая история куковать бы мне за 700 км от дома с пробитым картером. делаем выводы.
    При наезде на препятствие защита гасит энергию удара своей упругой деформацией, которая не должна превышать зазора между защитой и картером, иначе удар достигнет картера и может расколоть его (зазор между защитой и картером обычно не превышает 25 мм, чтобы не слишком уменьшать дорожный просвет). Поэтому основное качество защиты - жесткость. При этом защита не должна сломаться, следовательно, второе её качество – прочность. Чем защита жёстче и прочнее, тем от более сильного удара она защитит двигатель и КПП.
    Последний раз редактировалось reliktov; 11.02.2013 в 20:07.

  2. #52
    Гонщик Аватар для reliktov
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Да еще , жесткость защиты достигается путем создания ребер жесткости или вы штамповки.

  3. #53
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Black+WR8
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reliktov Посмотреть сообщение
    Любая нормальная защита картера уменьшает клиренс, так как необходим пресловутый зазор между картером и защитой. Еще на защите штампуют прессами ребра жесткости, которые в свое время не дают деформироваться защите. А защита есть реальная смотри в инете. Вот случай из жизни, еду по трассе заболтался дорога прямая расслабился и в последний момент вижу глыбу на дороге (зимой было дело), но думаю рискованно на скорости маневры резкие делать и пропустил под днищем, выхода особенно и не было. После этого испытал ощущения когда коленки трястись начинаются. Это оказался, обледеневший камень , авто подлетело мена закружило по трассе (хорошо не было встречки), Короче вышел камень убрал, глушак не выдержал. Вот такая история куковать бы мне за 700 км от дома с пробитым картером. делаем выводы.
    При наезде на препятствие защита гасит энергию удара своей упругой деформацией, которая не должна превышать зазора между защитой и картером, иначе удар достигнет картера и может расколоть его (зазор между защитой и картером обычно не превышает 25 мм, чтобы не слишком уменьшать дорожный просвет). Поэтому основное качество защиты - жесткость. При этом защита не должна сломаться, следовательно, второе её качество – прочность. Чем защита жёстче и прочнее, тем от более сильного удара она защитит двигатель и КПП.
    Такая ситуация возможна, да, но встреча такого препятствия на дороге, да еще в последний момент, это больше случайное стечение обстоятельств, и то что в этой ситуации не пострадал картер тоже можно сказать случайность, так как могла бы и защита не помочь. Мой суммарный пробег на авто за все годы составляет более 300 000 км, возможно мне повезло, но мне такие препятствия на пути не попадались ни разу, во всяком случае, в последний момент, когда уже поздно что-то предпринимать и обдумать маневр и свои действия уже нет возможности.... Не знаю на сколько правда, но где-то встречал информацию, что установленная защита картера, дополнительная, при дтп влияет на срабатывание подушек безопасности, во всяком случае на время их срабатывания, что может в результате оказаться более плачевным, чем сбереженный картер, так как по сути ситуация описанная вами это ни что иное как дтп, а вместо камня на дороге могло оказаться что угодно. Ключевой момент - заболтался, расслабился, чего за рулем делать нельзя, тем более в наше время, нужно всегда быть готовым ко всему, так как в последний момент перед тобой может оказаться и чья-то машина, и лось, и что угодно, так что с учетом современной подготовки водителей, нужно всегда думать и за себя и за тех кто вокруг. На сколько я понимаю, защита двигателя о которой идет речь широко распространена именно в России, я не встречал ничего подобного на авто привезенных из-за границы, думаю если бы она была так необходима ее ставили бы с завода...
    reliktov likes this.

  4. #54
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *жорик* Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, защита двигателя о которой идет речь широко распространена именно в России, я не встречал ничего подобного на авто привезенных из-за границы, думаю если бы она была так необходима ее ставили бы с завода...
    "В России две беды - дураки и дороги"- Н.В. Гоголь
    Вот в России защита картера и нужна! Конечно, она уменьшает клиренс, но полностью оправдывает другую поговорку:
    «Русский называет дорогой то, куда он собирается проехать».
    Или:
    "Внедорожники буксуют там, куда не может проехать обычный автомобиль".
    ASSASSIN likes this.

  5. #55
    Гонщик Аватар для reliktov
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Защита картера как автостраховка. Она может и не понадобиться, если водитель аккуратен, внимателен, никогда не съезжает с асфальта и не паркуется на бордюры. Если ровное шоссе доходит до ворот его дачи, улицы его города зимой всегда вычищены и на них не встречается ледяных глыб. Именно поэтому большинство производителей иномарок даже не предусматривает такой детали, как защита картера. Если же вы живете в России, вам есть, о чем подумать.
    ASSASSIN likes this.

  6. #56
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reliktov Посмотреть сообщение
    Защита картера как автостраховка. Она может и не понадобиться, если водитель аккуратен, внимателен, никогда не съезжает с асфальта и не паркуется на бордюры. Если ровное шоссе доходит до ворот его дачи, улицы его города зимой всегда вычищены и на них не встречается ледяных глыб. Именно поэтому большинство производителей иномарок даже не предусматривает такой детали, как защита картера. Если же вы живете в России, вам есть, о чем подумать.
    А если от впередиидущего автомобиля отваливается кардан, а еще хуже КПП и разлетается по всей дороге?
    Сам был в ситуации, когда из кузова автомобиля упало несколько кирпичей. От нескольких увернулся, на один наскочил. Автомобиль даже подпрыгнул. Защита спасла, наверняка бы коробку или ДВС расколотил.
    Правда клиренс на предыдущем авто был 130 мм.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •