Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
Like Tree3Likes

Тема: Загорелся индикатор ОГ и ЕРС

  1. #11
    Любитель Аватар для tim824
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Королёв,М.о.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Мужики парадокС!!!!!!!!!!!! Вышел сегодня из дому уже вызвал подмогу ,завожу машину а она с пол оборота завелась и как ни в чём не бывало работает ,о вчерашнем инциденте напоминает только индикатор ОГ на приборной панели.Доехал я до заправки залил для очистки совести (оставшиеся место в баке 15 литров) 98 -го бензин ,покуралесил по городу -машина ведёт себя как обычно ! Вот чек только не погас это немного настораживает!

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Diversant82
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Black
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Дай хорошенько под зад так 180-200 км и он погаснет!!!
    Ночь как день; дорога как скатерть – садись да катись
    http://www.drive2.ru/users/diversant198210/

  3. #13
    Любитель Аватар для tim824
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Королёв,М.о.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Пинок не понадобился ,сейчас сел в машину и чек пропал автоматом . Вообщем мораль сей басни такова -не заливайтесь на мутных ,строящихся заправках !

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim824 Посмотреть сообщение
    Пинок не понадобился ,сейчас сел в машину и чек пропал автоматом . Вообщем мораль сей басни такова -не заливайтесь на мутных ,строящихся заправках !
    во.....даже так.....пипец.
    заправляюсь только на Луке на ул. люблинская и бывает крайне редко на Рязанском проспекте,на выезде на МКАД. тьфу,тьфу,тьфу.....

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #15
    Любитель Аватар для tim824
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Королёв,М.о.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    а я на UncOil только заливаюсь ,преимущественно в Переславле залесском когда с дачи еду там цены ниже ,а бензин на заправке всегда безпроблем был . А тут не датянул до дома и заправился на трассе !

  6. #16
    Гонщик Аватар для Kaschey
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Дубна
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6MPI BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Когда заново затупит перечитай еще раз тему.

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    От бензина не зависит,TSI капризный при минусовой температуре,ошибка появляется при пропуске зажигания даже на 1 секунду,ошибка появляется из за нагара на свечах,сначала начинает мигать EPC,а мигает он от нагара на свечах 100% т.к пропадает искра на доли секунд,первые симптомы нагара это легкая вибрация на холостом ходу по кузову,машину знаете,сразу почувствуете,бывает при запуске бывает и на прогретом моторе,не важно,у меня и так и так бывает,так вот если вы не прогазуете машинку когда EPC только заморгал или пошла вибра, то ваш мотор прекратит подачу топлива в тот самы цилиндр,и включит аварийный режим,работа на 3 горшках + чек в подарок обеспечен)))))Лечится тапкой в пол,до 5-7 тыс оборотов,или до отсечки на холостых)Так было и так будет,привыкайте,особенно в сильный мороз!Да кстати,нагар появляется от спокойной езды,от небольшых по расстоянию пробегов,так что не жалейте сильно,давайти пиздюлей машинке,это единственный способ лечения!Чек если не пропадет сам,то только через диагностику убрать можно!

  8. #18
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Severslava98 Посмотреть сообщение
    От бензина не зависит,TSI капризный при минусовой температуре,ошибка появляется при пропуске зажигания даже на 1 секунду,ошибка появляется из за нагара на свечах,сначала начинает мигать EPC,а мигает он от нагара на свечах 100% т.к пропадает искра на доли секунд,первые симптомы нагара это легкая вибрация на холостом ходу по кузову,машину знаете,сразу почувствуете,бывает при запуске бывает и на прогретом моторе,не важно,у меня и так и так бывает,так вот если вы не прогазуете машинку когда EPC только заморгал или пошла вибра, то ваш мотор прекратит подачу топлива в тот самы цилиндр,и включит аварийный режим,работа на 3 горшках + чек в подарок обеспечен)))))Лечится тапкой в пол,до 5-7 тыс оборотов,или до отсечки на холостых)Так было и так будет,привыкайте,особенно в сильный мороз!Да кстати,нагар появляется от спокойной езды,от небольшых по расстоянию пробегов,так что не жалейте сильно,давайти пиздюлей машинке,это единственный способ лечения!Чек если не пропадет сам,то только через диагностику убрать можно!
    Вот все описал, про ЕПС, дерготню...все это есть, сегодня замигал ЕПЦ, я дал газку (но не много) и все ок, только вопрос:
    Как можно дать "пи...дюлей" на холостых до 5-7 тысяч, если ты только завел авто и двигатель ледяной, я такого даже на прогретом движке в -34 не позволяю делать, езжу в пределах 3000 оборотов, потому как чувствуешь, как двигателю тяжело в такой мороз наяривать. (тем более, что на холостых больше 4 тысяч крутануть не даст, там защита "от дурака" (по ходу от таких вот советчиков - Не в обиду будет сказано)). Мотор сперва надо прогреть и хорошо прогреть (масло до 80-90 градусов минимум) и только потом его насиловать оборотами. Но так уж повелось, привыкайте, что живем в Сибири и у нас мотор "дохнет" не от вжаривания или наоборот тошнилова, а от запусков в -35 и от АВТОзапусков по ночам, когда мотор маслает по 20 минут на холостых (что для Турбы не очень то полезно) и снова глохнет, так и не просравшись по дороге. Я же ночью в такой мороз выезжаю на авто и катаю его до тех пор, пока не прогреется мотор полностью, после этого пара впуливаний до 4-4.5 к оборотов на каждой передаче и домой. И так бывает по 2 раза за ночь...выхода другого нет. Бензина спаливаешь пол бака за 2 дня, но это лучше, чем тарахтение сутками на холостых. И еще, я где-то читал, что для ТСИ чистка нагара на клапанах методом "вваливания" на полную - мертвому припарка, на этих моторах клапана не чистятся от "просера" до отсечки и это тоже, как написано, надо принять и простить.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Делай как хочешь умник,я никогда не парился насчет холодных запусков,мне паралельно вообще насилую я машину в такой мороз или нет,я покупаю машину для себя,буду брать от неё всё,машина сделана для человека а не человек для машины!5-7 тыс оборотов перечитай предложение заучка,и про отсечку на холостых,для трудных людей с языком я перед или поставил даже запятую))))))))для таких как ты,а ты понял всё равно не так!!!Я заливаю хорошее масло,оно не мерзнет у меня до 40 градусов мороза,смотрел после 12 часов простоя,щуп дернул,оно стекает по нему!Я спокойно откатаю 3-5 лет и продам её,а что сней будет дальше мне не интересно))))))Удачи!!!И лечи как хочешь свою машину,бегай к ОД каждую неделю,лично мне это накуй не нужно))))Я живу в Сибири,привык!!!Машина у меня не первая,проблем с движками не имел!!!

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Москва.Люблино
    Авто
    Модель
    Elegans
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Всем Привет!!! Вот такая же проблемка выскочила вчера,за бортом было -15 , стал заводить машинку, выскочил ОГ замогргал ЕПС и давление масла краным выскочило, и погасло сразу!!!! срузу заглушил, потом опять завел,ОГ горит ровно и ЕПС могргает под капотом стучит дребезжит, поработала минут 15 прогрелась, ЕПС погас ОГ осталось гореть(стук и дребезжание пропало) , в панике погнал к ОД(благо он рядом), пока доехал это еще минут 10 , заглушил завел , все погасло , ,провереть не удалось, запись аж только на 25 .12.2012 ,. Толкового ничего не сказал. После этого весь день катался , разгонял, и седня рано утром заводил все норм, все как и прежде!!!!! заправляюсь BP 95 altimate Товарищи подскажите ,что могло быть и насколько это серьезно??

    Я так понимаю не любят Окташки морозы?
    Последний раз редактировалось Vet3003; 16.12.2012 в 20:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •