Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
Like Tree3Likes

Тема: Загорелся индикатор ОГ и ЕРС

  1. #31
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Плюсы и минусы есть у всех машин,мотор и авто в целом нравятся,капризный чуток движок,то бенз,то холод,всякое бывает)Машина теплая,огромный плюс,с хорошим маслом и АКБ пускается легко,ну прогрев долговатый я считаю,масло кушает в холода,пока тепло расход 50-100 гр на тысячу,в холода больше!В целом моя оценка окташе 4+ не идеал,но лучше найти трудно,те более за такой бабос!
    10-12 литров для такого мотора я считаю ерунда!

  2. #32
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Severslava98 Посмотреть сообщение
    Плюсы и минусы есть у всех машин,мотор и авто в целом нравятся,капризный чуток движок,то бенз,то холод,всякое бывает)Машина теплая,огромный плюс,с хорошим маслом и АКБ пускается легко,ну прогрев долговатый я считаю,масло кушает в холода,пока тепло расход 50-100 гр на тысячу,в холода больше!В целом моя оценка окташе 4+ не идеал,но лучше найти трудно,те более за такой бабос!
    10-12 литров для такого мотора я считаю ерунда!
    ты на ней ещё летом не ездил просто..или ездил?
    за такие деньги аналогов просто нет по динамике,а сколько тюнинга для этого двига.
    если тебе этого всего не надо,тогда брал бы 1.6 с прогревом там всё гораздо проще и с обслугой тоже.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  3. #33
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Это я та не ездил летом?)))))Ездил уже 2 лета,пробег 40 тыс на сегодняшний день,её брал чисто из за мотора 1.8 конкурентов до 1 млн рублей нет вообще,перед покупкой всё пересмотрел,летом ТСИ сказка!

  4. #34
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Severslava98 Посмотреть сообщение
    Вот из южных регионов нас вообще не понимают))))Когда давят холода -39-42 приходится и греть иногда,колхозить автозапуски и подогревы,утеплять по всякому,лить масло дорогущее и т.д)))В Сибири больше никак)))Сам жду потепления,мороз уже заипал)))))
    Масло дорогущее это какое?

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    В основном все льют профессиональные масла мотюль,кастрол,мобил,нулёвки,цена на них 800-1500 тыс руб за литр,кастрюля чуть дешевле!Просто 5 при температуре в -40 -45 градусов становится сгухой дикой,а то и камешком в поддоне))))))У окташи электронные натяжители цепи,если экономить,то и цепочка перескочить может запросто с такими маслами,ремонт ой ой ой вылезет)))Лейки не даром у некоторых товарищей загораются при старте,народ я смотрю совсем головой не думает что творит!Прилипнуть можно касарей на 200 а то и более!

  6. #36
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Severslava98 Посмотреть сообщение
    У окташи электронные натяжители цепи
    Электронные?! Больше ни кому это не говорите.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!


  7. #37
    Любитель
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Москвовская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АТ6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Сегодня тоже -20 завел, через некоторое время заглохла. Запустил снова при попытке добавить обороты до 1500 стал раздаваться треск как будто в глушителе что то болтается и стал мигать EPC, потом красная масленка. Завел снова и все нормально ни треска ни колбасни. Такое ощущение что катализатор от холода долбил.

  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Натяжитель цепи работает от давления масла,цепь тянется с поворотом ключа с помощью маслянного насоса,так вот и проскакивают цепочки!Джо подкалол,молодец)))
    Thunder999 вот эта как раз твоя ситуация,если насос не создаст нужного давления можно и проститься со своим мотором)Масло поменяй,лампа давления и EPC совсем разные вещи

  9. #39
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    да пох на эти моторы, если что случится возьму подменку и парится не буду.
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  10. #40
    Любитель
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Москвовская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АТ6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    До подменки еще доехать надо и времени вагон с тележкой. Пока решил добавить масла до мах и не жать на педаль, а ждать пока сама прогреется немного.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •