Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 144
Like Tree4Likes

Тема: Закрыть радиатор мотора

  1. #31
    411
    411 вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    тамбов
    Авто
    Модель
    октавия 1,6 акпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 акпп
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Специально вчера поставил картонку ,машина реально быстрее прогревается мороз -15,вытаскивать не собираюсь.

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    КОРОЛЁВ
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    СЕРЫЙ
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Я тоже поставил картону закрыл больше половины на улице -16, весной выкину.

  3. #33
    Ученик Аватар для Ле Нь
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Авто
    Модель
    Octavia 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Говорят, это нормально, Но в мегане 2 было очень тепло и там никаких картонок и ездил на климат-контроле 21 гр.Ц все держало.Сейчас на новой октавии крутилка климата на мах. вентилятор в ручном на +4 и не жарко вовсе. Через час непрерывной езды по городу ощущаешь комфорт, но тогда расход бензина 12-15 л/100км. А это очень хреново. Сегодня забрал машину с первого ТО. Озвучил им перед тем, что плохо греется. Ответил что так и должно быть. На вопрос что можно сделать - пожали плечами (как оффициалы ничего сделать не могут) НО... Долили антифриз (т.к. уменьшился на 200 мл примерно) стало теплее. Кто-то рекомендует долить на 1 см выше мах., они категорически не советуют. Обороты Х.Х 700 !!! Это для чего Сомнительная экономия бензина... Сегодня пока ждал знакомых педалькой аккуратно поднял до 900 и о чудо :-)) машинка пошла на прогрев!!! (на 700 температура падает на глазах, хотя на улице всего лишь -15 гр. Цельсия.) Представьте что вы заехали в глушь (что там делать? а вдруг пришлось) Мороз -30 гр.Ц. (хотя бы), застряли (не дай Бог) в результате придется сжечь машину чтоб согреться :-( Вопрос как поднять Х,Х до 900

  4. #34
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    большая дяревня
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    белий
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Здравствуйте Уважаемые Шкодоведы!!! Ездил в Тулу, туда и обратно, человека высадил и сразу назад. Докладаю -- закрыл радиатор просто газетой большой и прижал её капотом. Шёл 100 - 120, в машине было тепло, иногда опускал стекло для вентиляции салона, расход 7-8 по трассе. Это нормально. При съезде с трассы убрал газету, расход повысился но и скорость стала меньше. Вообщем по трассе надо закрывать радиатор, ведь щели все равно есть, обдув будет. Наверно надо убрать половину воздухозаборника, тот что сверху снимается и закрыть радиатор и не думать о нем.
    Последний раз редактировалось транспортир; 16.12.2012 в 18:47.

  5. #35
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Вообще прошлой зимой в - 27 завел октавию 1.6 МРI с первого раза и пока прогревалась - счистил снег с нее.
    Через 10 минут прогрева стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости стала приближаться к 60. Я включил климат-контроль на 22 Гр.Ц. и 1 единицу обдува.
    По какой-то причине климат сам решил поднять скороть вентилятора до 3 палочек, но я ее снизил опять до 1 палочки и направил на лобовое стекло. Оно оттаило очень быстро и я поехал.
    Всю дорогу был мороз - 27, а местами (в низменных места) до - 29 опускался, но в машине тепло.
    Никаких картонок я не ставил. Ехал по трассе 90-100. Ветер был очень сильный боковой снег несло через дорогу и по обочинам поля бел лесополос.

    Проще говоря - без картонок нормально едит машина в морозы.
    Одно только - расход действительно зимой больше (по трассе был где-то 8,5 л/100 км. МКПП 1,6), а летом без кондея - 7,5). Но это если не топить газ в пол, а ехать 90 - 100 км/час.
    Mr.X likes this.

  6. #36
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ле Нь Посмотреть сообщение
    Говорят, это нормально, Но в мегане 2 было очень тепло и там никаких картонок и ездил на климат-контроле 21 гр.Ц все держало.Сейчас на новой октавии крутилка климата на мах. вентилятор в ручном на +4 и не жарко вовсе. Через час непрерывной езды по городу ощущаешь комфорт, но тогда расход бензина 12-15 л/100км. А это очень хреново. Сегодня забрал машину с первого ТО. Озвучил им перед тем, что плохо греется. Ответил что так и должно быть. На вопрос что можно сделать - пожали плечами (как оффициалы ничего сделать не могут) НО... Долили антифриз (т.к. уменьшился на 200 мл примерно) стало теплее. Кто-то рекомендует долить на 1 см выше мах., они категорически не советуют. Обороты Х.Х 700 !!! Это для чего Сомнительная экономия бензина... Сегодня пока ждал знакомых педалькой аккуратно поднял до 900 и о чудо :-)) машинка пошла на прогрев!!! (на 700 температура падает на глазах, хотя на улице всего лишь -15 гр. Цельсия.) Представьте что вы заехали в глушь (что там делать? а вдруг пришлось) Мороз -30 гр.Ц. (хотя бы), застряли (не дай Бог) в результате придется сжечь машину чтоб согреться :-( Вопрос как поднять Х,Х до 900
    Мороз -34 уже неделю давит....проблем с прогревом нет. Климат стоит на 23, всего +1 вентилятора и все отлично вообще. Сперва завожу, педалью газа минуты 2-3 держу на 1500-1800, стрелка температуры двигла трогается с места, врубаю вентилятор и еду, через 5-6 км уже почти 90 градусов ОЖ и 52-56 масло, кручу мотор до 2-2.5 к при переключениях, езжу и грею мотор, пока не прогреется до 90 масло, по окончании прогрева впуливание на 2-3-4 передачах до 4.5 к для просера мотора, расход по окончании поездки 9.8-10.2 (средний), в машине ташкент (хотя печка всего на +1 и жопогрей). Стоит картонка, проблем нет вообще, как меня пугали перед покупкой, меня все устраивает...если вентилятор на 2-3-4 включить, то вообще хоть пальмы выращивай, но это не нужно. Мотор греется очень быстро...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #37
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Lava Blue Metallic 0F0F
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ле Нь Посмотреть сообщение
    ... Долили антифриз (т.к. уменьшился на 200 мл примерно) стало теплее.
    А как определил, что от долива 200мл (это граненый стакан скульптора Веры Мухиной) антифриза стало теплее?

  8. #38
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от транспортир Посмотреть сообщение
    Ездил в Тулу, туда и обратно, человека высадил и сразу назад. Докладаю -- закрыл радиатор просто газетой большой и прижал её капотом. Шёл 100 - 120, в машине было тепло, иногда опускал стекло для вентиляции салона, расход 7-8 по трассе. Это нормально.
    При -15? Любой исправный автомобиль при такой температуре на трассе греет салон без всякой газеты и прочих картонок.
    Газетки-картонки - колхоз исключительно для самоуспокоения. Во всяком случае, при температурах в пределах -30-35.

  9. #39
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Газетки-картонки - колхоз исключительно для самоуспокоения. Во всяком случае, при температурах в пределах -30-35.
    Неужели? А как же более быстрый прогрев мотора? То, что мотор на ходу не остывает? В -34 по трассе прокатись км так 120-140...если никакой патрубок не лопнет, то радуйся. С картонкой холодный воздух не поступает в моторный отсек. Печка работает производительнее, машина жрет меньше бенза. Если это все самоуспокоение...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #40
    Ученик Аватар для Ле Нь
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Авто
    Модель
    Octavia 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольич 62RU Посмотреть сообщение
    А как определил, что от долива 200мл (это граненый стакан скульптора Веры Мухиной) антифриза стало теплее?
    Сколько долили - отчитались сервисмены. Что стало теплее почувствовал при прогреве (ибо до этого бесило просто, а щас просто озадачен) Может конечно "по братски" докрутили че нить, но об этом не признались (зачем статистику портить вдруг проболтаюсь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •