Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 144
Like Tree4Likes

Тема: Закрыть радиатор мотора

  1. #41
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    До -30, ну или до -25 считаю, что картонка нахрен не нужна ))

  2. #42
    Ученик Аватар для Ле Нь
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Авто
    Модель
    Octavia 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Мороз -34 уже неделю давит....проблем с прогревом нет. Климат стоит на 23, всего +1 вентилятора и все отлично вообще. Сперва завожу, педалью газа минуты 2-3 держу на 1500-1800, стрелка температуры двигла трогается с места, врубаю вентилятор и еду, через 5-6 км уже почти 90 градусов ОЖ и 52-56 масло, кручу мотор до 2-2.5 к при переключениях, езжу и грею мотор, пока не прогреется до 90 масло, по окончании прогрева впуливание на 2-3-4 передачах до 4.5 к для просера мотора, расход по окончании поездки 9.8-10.2 (средний), в машине ташкент (хотя печка всего на +1 и жопогрей). Стоит картонка, проблем нет вообще, как меня пугали перед покупкой, меня все устраивает...если вентилятор на 2-3-4 включить, то вообще хоть пальмы выращивай, но это не нужно. Мотор греется очень быстро...
    Как ведет себя 1,8 TSI не ведаю, но мои сомнения ты подтвердил, т. е. чтоб быстро прогреть надо повысить обороты. Чуть ранее я сделала именно так как ты... Утром завел без автоподзавода, усадил ребенка (ехали в садик) сначала на второй (до 2500) потом только на третьей (около 3000).На светофорах газовал до 2000-2500. Ехать около 10 минут расстояние около 5 км. Не прогрелась!!! (стрелка около 75 гр. воздух чуть теплый на улице - 23) Ребенок замерз я тоже. Пока отвел в садик оставил заведенной, по возвращению t упала до 60. Вот с этого момента и начался поиск истины. Ведь если где встанешь зимой на Х.Х. замерзнешь, а ездить на повышенных оборотах не выход, т.к. расход около 15 золотых литров на 100 км мерзлоты.

  3. #43
    Любитель Аватар для KOPBALOL
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    102 rus
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia II FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Заколхозил на днях утеплитель двигателя. Взял изолон (обчный, без фольги, белый; толщина 8-9 мм) и как автоодеялом закутал весь движок - плотно подогнал по краям и пустил вперед, перед радиатором и до самого его низа. Вроде бы неплохо так получилось. Только чтобы периодически масло и пр. жидкости проверять, всё ворошить придется))). Ездил сегодня по трассе. Лишь при скорости за 140 км/ч стрелка температуры слегка уходила за 90 градусов. Температура за бортом была ~ -20
    Последний раз редактировалось KOPBALOL; 16.12.2012 в 22:24.

  4. #44
    Ученик Аватар для Ле Нь
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Авто
    Модель
    Octavia 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Кстати когда-то на некоторых машинах (точно не помню, но вроде на ЗиЛах и древних москвичах) перед радиатором стояли механические жалюзи, которые из салона посредством рычага открывали и закрывали. Не пора ли вернуться (все новое - хорошо забытое старое

  5. #45
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Неужели? А как же более быстрый прогрев мотора? То, что мотор на ходу не остывает? В -34 по трассе прокатись км так 120-140...если никакой патрубок не лопнет, то радуйся. С картонкой холодный воздух не поступает в моторный отсек. Печка работает производительнее, машина жрет меньше бенза. Если это все самоуспокоение...
    1) При -34 на Шкоде не ездил, врать не буду. На 2109 ездил - никаких проблем. Уверен, что Октавия при -30 не остынет на трассе. На новогодние праздники посмотрим. Езда по трассе - вообще лучший режим для двигла и автомобиля в целом.
    P.S. 120-140 км - это что, для тебя серьёзный пробег? При котором по-твоему двигло при -34 накроется без картонки? Да такие детские расстояния - это так, просто покататься выехал...
    2) Какой-такой патрубок лопнет, если не воткнуть картонку в радиатор? Не смеши.
    3) Расскажи, как зависит производительность печки от картонки. Посмеёмся.
    4) Расскажи, как влияет картонка на расход топлива.

  6. #46
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Морды закрывали всегда. И чехлы на капоты тоже (дермантин с войлоком). Дураки наверное были? На ЗИЛах и многих грузовиках жалюзи были. Также ставили шторки типа Римских (скручивающиеся). На БМВ щас тоже кстати жалюзи есть.Кому нравиться ездить на непрогретом двигателе - пожалуйста, только не засирайте мозг другим. Мотор (утепленный) зимой все равно не перегреется (приборы есть - покажут температуру). А вот ускорить прогрев и продлить остывание - утепление однозначно помогает.

  7. #47
    Любитель Аватар для KOPBALOL
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    102 rus
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia II FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Практически на всех грузовых автомобилях ставились и ставятся жалюзи, т.к. в отличии от наших авто, вентиляторы радиатора крутились на них постоянно (привод от ремня), гидро и вискомуфты в расчет не берем. Вот и задергивали жалюзи, да шторки для более быстрого прогрева двигателя.

  8. #48
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ле Нь Посмотреть сообщение
    Пока отвел в садик оставил заведенной, по возвращению t упала до 60.
    Рециркуляцию включить, ясен пень, ты не догадался. Или вентилятор печки выключить.

  9. #49
    Любитель Аватар для KOPBALOL
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    102 rus
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia II FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Не хочу показаться КО, но заметил - если отопитель не ставить в режим "авто", то двигатель остывает заметно медленней.

  10. #50
    Ученик Аватар для Ле Нь
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Авто
    Модель
    Octavia 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Будем утепляться. Прям завтра. Но вопрос остался вернее два: почему Х.Х. 700 об/мин.? и как поднять до 900? (Сколько авто знаю везде 900...)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •