Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 144
Like Tree4Likes

Тема: Закрыть радиатор мотора

  1. #61
    Любитель Аватар для KOPBALOL
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    102 rus
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia II FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Обдув был включен всю дорогу. Пробовал и на макс и климат по разному выставлял (22-25 гр.) Так до конца и не отошло оконце.

  2. #62
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ле Нь Посмотреть сообщение
    ...Вопрос как поднять Х,Х до 900
    Ответ для 1,6 BSE: чип..
    C добрым утром!

  3. #63
    Ученик Аватар для Ле Нь
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Авто
    Модель
    Octavia 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOPBALOL Посмотреть сообщение
    Ясно. Тогда больше заморачиваться не буду ))
    А я вот сегодня ехал по трассе (писал чуть ранее) и водительское стекло боковое стало затягивать. Порегулировал обдув - помогло, но до конца не устранило. Остальные окна чистые. У всех такое?
    У меня верх лобового немного такое было на королле 2003 г.в., но там дефлекторы так расположены (по центру, а не по длине)

  4. #64
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOPBALOL Посмотреть сообщение
    Обдув был включен всю дорогу. Пробовал и на макс и климат по разному выставлял (22-25 гр.) Так до конца и не отошло оконце.
    Обдув именно на себя, как объяснить то, в грудь нарисовано. А тепм особо то и не влияет.

  5. #65
    Ученик Аватар для Ле Нь
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Авто
    Модель
    Octavia 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jpastor Посмотреть сообщение
    Ответ для 1,6 BSE: чип..
    Что чип? Я понимаю конечно, что программно надо, но прог много и спецов самоучек тоже, а оффициалы отказываются. Ищу профи в регионе.

  6. #66
    Любитель Аватар для KOPBALOL
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    102 rus
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia II FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Обдув именно на себя, как объяснить то, в грудь нарисовано. А тепм особо то и не влияет.
    А я как-раз эту кнопку не включал)))) Все теребил первую, которое на лобовое кажись.
    ОК, в след. раз попробую вторую включить, где стрелка на грудь указывает )

  7. #67
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOPBALOL Посмотреть сообщение
    А я как-раз эту кнопку не включал)))) Все теребил первую, которое на лобовое кажись.
    ОК, в след. раз попробую вторую включить, где стрелка на грудь указывает )
    Во, правильно, я тож ранее теребил на лобовуху которая, или как там его(трапеция со стрелочками вверх). А центральные дефлекторы на зиму у меня закрыты, а боковые отрегулированы на боков стекла, рукой смотрите направление воздуха, хорошо чувствуется, куда крутить надо.

  8. #68
    Любитель Аватар для KOPBALOL
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    102 rus
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia II FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Точно! Они (центральные) у меня открыты и смотрят чуток вверх. Надо попробовать закрыть их полностью.А боковые так и проверЯю, они у меня на боковые стекла дуют.

  9. #69
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    1) При -34 на Шкоде не ездил, врать не буду. На 2109 ездил - никаких проблем. Уверен, что Октавия при -30 не остынет на трассе. На новогодние праздники посмотрим. Езда по трассе - вообще лучший режим для двигла и автомобиля в целом.
    P.S. 120-140 км - это что, для тебя серьёзный пробег? При котором по-твоему двигло при -34 накроется без картонки? Да такие детские расстояния - это так, просто покататься выехал...
    2) Какой-такой патрубок лопнет, если не воткнуть картонку в радиатор? Не смеши.
    3) Расскажи, как зависит производительность печки от картонки. Посмеёмся.
    4) Расскажи, как влияет картонка на расход топлива.
    120-140 я скорость имел ввиду а не расстояние
    при таком морозе встречный ветер такой температуры очень сильно охлаждает моторный отсек и приводит к перемерзанию того же сапуна на ТСИ (пожтому дилер порекомендовал на впуске крышку снять, чтобы теплый воздух забирал из под капотного), на расход влияет тем, что двигателю не нужно дополнительное топливо, чтобы прогревать себя преодолевая поток ледяного воздуха, которые его сильно охлаждает на трассе на такой скорости. Про печку тоже самое, радиатор не обдувает ледяным воздухом и печька греет лучше. На трассе Окатвия еще как остынет, если не тащиться 60 км/час (поясняю, это СКОРОСТЬ), а вваливать нормально, те же 120-140...покатайся и потом расскажешь, как оно. Тут по городу чуть быстрее начинаешь ехать и уже мотор остывает.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #70
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    В чём смысл картонки? Закрыть радиатор, чтобы набегающий поток не охлаждал радиатор и тем самым ОЖ в нём? Ну дык, на ходу, двигатель греется хорошо, если набегающий поток будет охлаждать его, то термостат закроется на малый круг. В таком режиме, что с картонкой, что без, теплоотдачи любого двигла хватит. А вот на ХХ конечно дело другое, но тут от картонки толку ноль. Получается, что на ходу, что на месте картонка и не нужна.
    Я не говорю про езду по трассе в -30 на большие расстояния. Тут возможно имеет смысл. А при езде по городу, смысла в ней не вижу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •