все правильно понял
Все правильно, только право с лево перепутал. Смотрится право-лево, сидя за рулем!
Всем привет. Сегодняшний день показал, что все же на ТО внемли моим мольбам, хотя так и не признались, но потеплела машинка то . Результат: на улице - 25 гр. Ц. автоподзавод на 10 мин. (ребенка в садик по утрам вожу) толку мало, но есть. Сели поехали, через 500-600 м температура оторвалась от 50 и быстро полезла вверх. через 1,5 - 2 км. 90 Гр Ц. Я аж "вспотел" от шока. Днем пришлось врубить климат на автомате и убавить требуемую до 21 гр. Ц. Приятно очень когда тепло. Изменения заметил они на первый взгляд не существенные, но требуемый результат достигнут. Всем тепла и уюта и поменьше возни с картонкой
О какой температуре идёт речь? При -23-25 такого я не наблюдал. Если при -35 - то возможно, что при таких морозах есть своя специфика.
Ерунда какая-то. Мощность, необходимая на преодоление сопротивления воздуха, примерно пропорциональна скорости в кубе. Соответственно и тепло, выделяемое двигателем, пропорционально скорости в кубе.
По утрам чётко заметно: если едешь быстрее, то и двигло быстрее согревается. Да и все пишут, что плохо греется на холостых, а не на скорости.
Кстати, тоже странно. Мощность в жару падает, в мороз растёт.
Ставь и на стекло и на рециркуляцию. При рециркуляции на вход печки забирается постепенно (хоть и медленно) теплеющий воздух из салона, а не холодный с улицы.
Ехать до 2000-2500 вплоть до прогрева до рабочей температуры? В моём мануале я такого не нашёл. Не подскажете, на какой странице?
P.S. Ехать быстрее - не означает крутить до отсечки холодное двигло. У меня с утра первые километры зачастую и до 60 км/ч за счастье разогнаться. А первые метров 300-500 реально получается 20-30 км/ч.