Страница 15 из 39 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 390
Like Tree20Likes

Тема: ЗАГОРЕЛСЯ epc и масленка

  1. #141
    Любитель
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Блин, а я только сегодня утром на этой азс заправился почти до полного. по ходу совсем попал.

  2. #142
    Любитель Аватар для zoomman
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    После смены масла завилась без проблем сегодня. Никаких масленок не было.
    Бросая мусор на улице, не забудь хрюкнуть!

  3. #143
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Sam
    Авто
    Модель
    fusion
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Позволю себе процитировать:
    Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла

    В: Что имеет отношение к явлению, названной «масляной чумой»?
    О: Термин «масляная чума» был придуман журналистами весной 2012 года. Как всегда – в существе проблемы не разобрались, но статью опубликовали. Другими словами, «масляная чума» - это явление ускоренной деградации моторного масла при эксплуатации.

    В: Когда было впервые зафиксировано это явление:
    О: Впервые проблема проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве и в радиусе примерно 150 км.

    Как проявляется эта проблема?
    О: Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром, при остывшем двигателе не гаснет (гаснет с заметной задержкой или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

    В: Какова была реакция пользователей?
    О: У клиента возникало два пути решения:
    - «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с дорогостояшим ремонтом «вылезшего стука».
    - немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

    В: Что находил дилер в сервисе?
    О: Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло: Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».

    В: Каковы последствия нахождения деградировавшего масла в двигателе?
    О: Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы, после чего автомобиль благополучно эксплуатировался.

    В: Какова причина деградации масла?
    О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений.
    В: Где обнаруживались случаи деградации моторного масла??
    О: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Уральского региона.
    В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования?
    О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было:
    Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров:
    В: Что было найдено при исследованиях?
    О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
    Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
    Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:
    Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

    В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
    О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
    К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
    Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
    Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
    Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.


    В: Покрываются ли случаи деградации моторного масла гарантией?
    О: Несмотря на то, что данные случаи не должны были покрываться гарантией изготовителя и в целях поддержания удовлетворенности клиентов, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и замена масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты нескольких двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».

    В наступающем сезоне, когда уже причины «масляной чумы» стали более изучены и очевидны, отдел послепродажного обслуживания не видит необходимости оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.

    Рекомендации водителям автомобилей:

    - внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе. Немедленно, моментально выключайте двигатель (на размышления у водителя имеется ориентировочно 5 (пять) секунд) и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели. Привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!
    - Откажитесь от автозапуска! Электроника не в силах опознать неисправность в двигателе и вовремя его остановить.
    - погасание лампы в течение первых секунд, к сожалению, не является гарантией того, что масло начало циркуляцию по системе, и авария мало вероятна, лампа может повторно загореться. Поэтому работающий двигатель нельзя оставлять без присмотра первые несколько минут, чтобы не пропустить повторное загорание сигнализатора аварийного давления масла. Загорание этого сигнализатора при работе двигателя диктует обязательное выключение двигателя в течение максимум 5-ти секунд в любых обстоятельствах!!
    - к сожалению, понять по щупу состояние масла в случае деградации бывает довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку. Обнаружение густой черной массы консистенции сметаны является поводом вызвать эвакуатор. В норме должны быть видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации. Он исчезает при полном прогреве двигателя за несколько десятков минут.
    - сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам.
    - не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива и/или тяжелого режима эксплуатации.
    - и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственностью владельца.
    - учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является тяжелыми условиями эксплуатации, вызывающими максимально быстрое старение масла. Скорее всего, масло в двигателе в таких условиях не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега.
    - разумной рекомендацией является систематический контроль состояния моторного масла с помощью щупа (и осмотра маслозаливной горловины), а также промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 5000-7500 км от предыдущей замены. Это позволит значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Сказанное особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..

  4. #144
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    После смены масла завилась без проблем сегодня. Никаких масленок не было.
    вот а я про что говорил. а то бензин,бензин.......
    видимо в 2012 году ОД палёнка какая-то попалась...

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #145
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от supercadet Посмотреть сообщение

    У меня шелл хеликс ультра 5-40 заливал газпром, до очередного ТО еще 4000 и что машина в сервисе уже 2 дня они не знают что с ней делать она не заводится....

    я так смотря по разным форумам вывел только одно почти у всех московский регион (странно никто из сибири не писал а у них похолоднее !!!) и у большинства ГАЗПРОМ не важно 95,98 или G любой. масла почти у всех кастрол или шелл, но кто менял не так давно все ОК. форумы КЛАШ, опель, шеврорле, ФВ московский регион в ЖОПЕ!!!
    Что и в сервисе не завели?

    Информация всё накапливается, но машины разные, движки разные, масло разное, а результат одинаковый. Ща прочёл на шкода форуме, что на 1.6 на 5В40 у пацана тож проблема, но он блин отъездил на нём 14000 тык, при том что масло то допуска 502, а не лонг лайф. Ну и заправлялся на Газпромнефть. Имхо тут скорее всего что масло просто давно тю-тю.
    И ещё - у кого совсем свежие машины, и кто на не свежих поменял масло, у них всё хорошо вроде.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!


  6. #146
    Любитель Аватар для zoomman
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вот а я про что говорил. а то бензин,бензин.......
    видимо в 2012 году ОД палёнка какая-то попалась...
    А с чего это вдруг разные типы масла у разных производителей паленкой оказались?
    Как раз вина бензина в том, что масло умерло раньше срока.
    Бросая мусор на улице, не забудь хрюкнуть!

  7. #147
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Последние 3 полных бака на газпроме лил как раз, машина - сентябрь 12го, пробег 10 тысяч, заводиться как часы без масленок и ошибок, московская область.

  8. #148
    Ученик
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Москва.Люблино
    Авто
    Модель
    Elegans
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Всем привет! После вчерашней замены масла прошло 17 часов, за бортом -18!! пред запуском проверил масло, густым не было, Завелась с с пол тычка, (показалось что даже лучше чем раньше),никаких масленок ,ОГ и ЕПЦ не выскакивало ,и тресков из под капота тоже не было,все ровно без лишних шумов , Надеюсь что проблема была решена , простой заменой масла,!
    Масло Castrol EDGE Pro OE 5w30!

    P.S.Постоит по дольше, напишу результат(в выходные не придется никуда выезжать)

  9. #149
    Ученик
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Москва.Люблино
    Авто
    Модель
    Elegans
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Да и причем тут бензин мне тоже не понятно,Я хоть и не спец, но и не первый год за рулем, на мой взгляд бенза тут не причем!!!!

  10. #150
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    короче такая же история как у всех. заправляю только лукойл 95 евро на 3х 4х заправках. пробег 14500, записан был на 19 число на первое то. 14 завел машину утром, за бортом -16. тарахтела как ненормальная, заглушил поехал на работу на машине жены ( fabia 1.6 пробег 7000 проблем нет) вызвал эвакуатор через skoda assistance. привезли авто на диагностику в автоцентр магистральный на звенигородке. итог: замена масла по гарантии. был castrol с завода, залили родное ( как говорят) vw с 502 допуском. заплатил только за проверку свечей и за фильтр салонный и воздушный. мастер сказал что в день по 12-15 машин с такими проблемами всем меняют масло. говорит от изготовителя пришла телега косяке с кастролом, всем менять бесплатно на vw с 502 допуском.
    кстати седня в -21 завелась идеально.
    чай делает из меня человека

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •