Страница 18 из 39 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 390
Like Tree20Likes

Тема: ЗАГОРЕЛСЯ epc и масленка

  1. #171
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от supercadet Посмотреть сообщение
    я так смотря по разным форумам вывел только одно почти у всех московский регион (странно никто из сибири не писал а у них похолоднее !!!)
    Потому что у нас многие на Мотюле сидят и клали многие на требования дилера о замене масла только на то, которое есть у ОД! Я знаю 5 Октаховодов в своем городе и все 5 сидят на Мотюле. В свою очередь добалю, что в нынешние морозы ОЧЕНЬ много машин привозили на эвакуаторе (Фольцы в том числе), которые просто не завелись после ночного простоя (оказалось, замерзло масло), при мне было 2 туарега и 3 пассата (пока я сидел у мастера-приемщика, подходили люди, которые привезли авто на эвакуаторах).
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #172
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Потому что у нас многие на Мотюле сидят и клали многие на требования дилера о замене масла только на то, которое есть у ОД! Я знаю 5 Октаховодов в своем городе и все 5 сидят на Мотюле. В свою очередь добалю, что в нынешние морозы ОЧЕНЬ много машин привозили на эвакуаторе (Фольцы в том числе), которые просто не завелись после ночного простоя (оказалось, замерзло масло), при мне было 2 туарега и 3 пассата (пока я сидел у мастера-приемщика, подходили люди, которые привезли авто на эвакуаторах).

    каком именно Мотюле ?

  3. #173
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    каком именно Мотюле ?
    Специфик 5W30 504/507, немного оно подмерзает в морозы (у меня пузырь валяется в багажнике), но салидолом не становится. (давило -37 у нас)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #174
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джо Посмотреть сообщение
    А меня вот что ещё интересует. У очень многих, судя по форумам, происходит загорание маслёнки и прочие трески и стуки после нескольких минут (1,2,3,4....). Вот это имхо странно. Если маслёнка сначала погасла, значит давление есть, масло прокачивается, двигатель работает в штатном режиме и вдруг через пары минут начинается. Я технический человек, но вот не могу найти этому обоснования. Вот если бы маслёнка горела с самого запуска некоторое время, а потом погасла, или вообще не гасла, то это понятно.

    Во, мля! Есть мысль по этому поводу. Сначала обороты прогревочные, повышенные, следовательно и давление в системе выше, а после падения оборотов , они же, мать её эту экологию, падают в не зависимости от температуры масла, давление соответственно снижается, а масло ещё и не начало нагреваться вот и загорается маслёнка. Может если дать поработать на прогревочных минут 5, то такого и не произойдёт. Это так, мысли в слух )
    Дык не вчера родился - в морозы после падения пусковых оборотов до х.х. ногой держу 1200-1400 (экология вещ нужная но не такой ценой ) не помогло -заморгала все равно

  5. #175
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Друзья, я так понимаю вся проблема в масле и у всех тех кто пишет здесь пробег подходит к очередному плановому ТО. Мне в по телефону оффдил так и сказал не бей мол тревогу все нормально, масло к очередной замене теряет вязкость ввиду отработавших продуктов которые присутствуют в масле. Хотя первый раз такое встречаю !!!! обещали что будет леденец а оказалось г..но. Все дело в масле Кастрол Г..но!!!! Бей Кастрол

  6. #176
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леша Посмотреть сообщение
    Друзья, я так понимаю вся проблема в масле и у всех тех кто пишет здесь пробег подходит к очередному плановому ТО. Мне в по телефону оффдил так и сказал не бей мол тревогу все нормально, масло к очередной замене теряет вязкость ввиду отработавших продуктов которые присутствуют в масле. Хотя первый раз такое встречаю !!!! обещали что будет леденец а оказалось г..но. Все дело в масле Кастрол Г..но!!!! Бей Кастрол
    я так понял проблема в 504 допуске , который ходит не 15 т.км. а меньше. Короче для себя решил переходить на 502 допуск.

  7. #177
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    я так понял проблема в 504 допуске , который ходит не 15 т.км. а меньше. Короче для себя решил переходить на 502 допуск.
    а ничего не напутал? )))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  8. #178
    Любитель Аватар для а777мр77
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia * A5 * FL * Limited Edition
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    turbo
    Цвет
    синяя Lava
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Пробег 6т., ...заправка ГПН в Сокольниках G95... ...После первого московского мороза в -20..., загорелась лампа "Алладина",... на эвакуаторе к дилеру, замена масла с 504 на 502 допуск VW... сегодня за бортом - 20, запуск прошёл успешно... надеюсь проблема решена... ВСЕМ НА ЗАМЕНУ, на 502 допуск.... УДАЧИ НА ДОРОГАХ...

  9. #179
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леша Посмотреть сообщение
    Друзья, я так понимаю вся проблема в масле и у всех тех кто пишет здесь пробег подходит к очередному плановому ТО. Мне в по телефону оффдил так и сказал не бей мол тревогу все нормально, масло к очередной замене теряет вязкость ввиду отработавших продуктов которые присутствуют в масле. Хотя первый раз такое встречаю !!!! обещали что будет леденец а оказалось г..но. Все дело в масле Кастрол Г..но!!!! Бей Кастрол
    Развенчиваю : у меня замерзло после 6тыс пробега -причем 80% трасса ,ост 20% город . ИМХО щадящие условия

  10. #180
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    дело не в допуске 100%. я перед морозами сменил на 504/507. все ок.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •