Страница 26 из 39 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 390
Like Tree20Likes

Тема: ЗАГОРЕЛСЯ epc и масленка

  1. #251
    Любитель Аватар для zoomman
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Может стоит добавить в первое сообщение рецепт лечения: смена масла и заправки.
    А тему закрыть?
    Бросая мусор на улице, не забудь хрюкнуть!

  2. #252
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Ambient+WR2 AT6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Зы, вот нам и масленка на ТСИ. А когда заводишь, она не загорается в таком виде как наролике (спецом сейчас у себя смотрел)...Я бы после того, как не завелась маслице глянул в каком состоянии, а Вы дальше крутите. Чего добиться хотите? Солидол в натяжитель не пойдет и цепь скаканет как вариант...
    Если бы сразу маслёнка загорелась, то тогда может быть и глянул бы, но тут как-то не сильно переживал, возможно датчик сигнал подавал и электроника "перебдела". в -30 может и не буду так мучать мотор, а -26,5 не такая уж и страшная температура.
    Я же не пол часа маслал, а по факту минуты 3-4 ушло на запуск

  3. #253
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolhoznik Посмотреть сообщение
    заправка случаем не ГазПромНефть?
    ЛУКойл...

  4. #254
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от J-sun Посмотреть сообщение
    Если бы сразу маслёнка загорелась, то тогда может быть и глянул бы, но тут как-то не сильно переживал, возможно датчик сигнал подавал и электроника "перебдела". в -30 может и не буду так мучать мотор, а -26,5 не такая уж и страшная температура.
    Я же не пол часа маслал, а по факту минуты 3-4 ушло на запуск
    цепи не нужно пол-часа маслать,чтоб перескочить,у нас гидронатяжитель цепи....и подозреваю,если масло как сгущёнка,он просто цепь не успеет натянуть и она спокойно перескочит.....на истину не претендую....так мысли вслух...

  5. #255
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Зы, вот нам и масленка на ТСИ. А когда заводишь, она не загорается в таком виде как наролике (спецом сейчас у себя смотрел)...
    Я об этом и говорил, что маслёнка и некоторые другие лампады гаснут через пару сек при положении ключа на зажигание, запуск двигателя производится уже с не горящей маслёнкой.
    Честно говоря , когда купил октаху, для меня это то же было открытием. Причём неприятным, ибо имхо ни фига не информативно. На всех прежних машинах лампа гасла только после заводки, а это информативно. Можно мониторить как быстро погасла и делать соответствующие выводы. И уж если не гаснет в течении пары секунд, то стоп машина, а если погасла, то спокойно делаешь свои дела пока греется. А тут получается сиди и пялься не отрываясь на приборку десять минут, что б если чё выключить быстро, вместо того что б от снега почистить. А что, по начитался ужастиков, теперь сижу и пялюсь не отрываясь на приборку, как зомбированный.
    Да, а ещё тут на форуме некоторые борцы за экологию, грят завёл, и отъезжай со стоянки от дома, грей в дугом месте. Посмотрел бы я на него, когда бы у него лампада зажглась на выезде из двора... Заглушил бы или поехал дальше искать место где паркануться? ))))
    Последний раз редактировалось Джо; 24.12.2012 в 15:36.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!


  6. #256
    Любитель
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex77 Посмотреть сообщение
    Ну вот и моя очередь (бл...ть)! -21 завел утром загорелась EPC, затем через пару минут CHECK!!! Я в шоке... Звук года завел - не ровный (такое уже случалось, только не так громко) далее - не понравился дымок выхлопа - многовото... Доехал до работы вроде нормально (около 10 км.) поставил в теплый гараж. Через пару часов попробывал завести - заводится, звук нормальный, запах выхлопа (да понюхал) тоже в норме... Но CHECK не погас.
    Думаю залить 98-го и скинуть клему с АКБ. Как думаете - может помочь (может глюк)?
    "Масленка" как я пониманию, не горела?
    Тапками не бросаться, но на хорошем морозе 98-й никак не выход, чем меньше октановое число, тем быстрей воспламеняется бензин.

  7. #257
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    "Масленка" как я пониманию, не горела?
    Тапками не бросаться, но на хорошем морозе 98-й никак не выход, чем меньше октановое число, тем быстрей воспламеняется бензин.
    Не... масленка не горела. Днем скинул клему, одел - чек и ерс пропали, зато загорелся эл. усилитель руля (подлечил поворотами руля) и скользкая дорога..? Электроника перемерзла?

  8. #258
    Любитель
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex77 Посмотреть сообщение
    Не... масленка не горела. Днем скинул клему, одел - чек и ерс пропали, зато загорелся эл. усилитель руля (подлечил поворотами руля) и скользкая дорога..? Электроника перемерзла?
    Ну тогда радуйся, это не твоя ветка. Ищи сбой в электронике.

  9. #259
    Любитель
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Зы, вот нам и масленка на ТСИ. А когда заводишь, она не загорается в таком виде как наролике (спецом сейчас у себя смотрел)...Я бы после того, как не завелась маслице глянул в каком состоянии, а Вы дальше крутите. Чего добиться хотите? Солидол в натяжитель не пойдет и цепь скаканет как вариант...
    Так разговор был не про ТСИ, а авто с максидотом, там этой масленки нет. У себя не видел, тьтфу-тьфу-тьфу, но клубень рассказывал, что при недостаточном уровне прям на максидоте вылазиет здоровая рыжая масленка с надписью.
    Вести с полей. На астроклубе появились первые люди, кто "с масленкой" заводил, грел, клеммы кидал и докидался до ремонта движка.
    Москвичам надо опять прессу поднимать, в прошлом году вроде начали, но потом потеплело и тема сошла на нет, сейчас зима только начинается и что будет дальше х.з.

  10. #260
    Любитель
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Т
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Так разговор был не про ТСИ, а авто с максидотом, там этой масленки нет. У себя не видел, тьтфу-тьфу-тьфу, но клубень рассказывал, что при недостаточном уровне прям на максидоте вылазиет здоровая рыжая масленка с надписью.
    Вести с полей. На астроклубе появились первые люди, кто "с масленкой" заводил, грел, клеммы кидал и докидался до ремонта движка.
    Москвичам надо опять прессу поднимать, в прошлом году вроде начали, но потом потеплело и тема сошла на нет, сейчас зима только начинается и что будет дальше х.з.
    масленка красная а не рыжая!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •