Страница 28 из 39 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 390
Like Tree20Likes

Тема: ЗАГОРЕЛСЯ epc и масленка

  1. #271
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex77 Посмотреть сообщение
    Не... масленка не горела. Днем скинул клему, одел - чек и ерс пропали, зато загорелся эл. усилитель руля (подлечил поворотами руля) и скользкая дорога..? Электроника перемерзла?
    После снятия клемы это нормально!

  2. #272
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Крассный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Привет всем! Машина 1.8 TSI. октябрь.пробег 3200. Руль кривой (отдельно тему создам). Сегодня завелся с такими же скрежитами и скрипами с масленками и есп-ками. Бенз BP 95 Ultimeit. Масло заводское. Кошмар какой то а не машина.

  3. #273
    Любитель Аватар для kvakin75
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    москва Теплый Стан
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8+2WR
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    мотюль 504-507) менял 2500 назад , бензин газпромнефть
    только что ездил по делу (стояла 4 дня) -19 завелась как обычно без масленок
    пробег 10300
    Последний раз редактировалось kvakin75; 24.12.2012 в 23:54.
    Счастье-это набить рот конфетами и командовать!

  4. #274
    Любитель
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от supercadet Посмотреть сообщение
    масленка красная а не рыжая!!!
    Читаем внимательней, я не про "низкое давление", а про "недостаточный уровень" писал, а это две большие разницы.

  5. #275
    Любитель
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvakin75 Посмотреть сообщение
    мотюль 504-507) менял 2500 назад , бензин газпромнефть
    только что ездил по делу (стояла 4 дня) -19 завелась как обычно без масленок
    пробег 10300
    Ты конечно извини, но если б у тебя был пробег под 14 тыс. на этом масле и бензине, тогда б сообщение имело смысл, а так...

  6. #276
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Ты конечно извини, но если б у тебя был пробег под 14 тыс. на этом масле и бензине, тогда б сообщение имело смысл, а так...
    ....так нехер катать масло по 15тыс.км. и будет всё зашибись)
    а то на уставшем масле хотят чуда
    Последний раз редактировалось vova81; 25.12.2012 в 08:31.
    Vizir likes this.

  7. #277
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ....так нехер катать масло по 15тыс.км. и будет всё зашибись)
    а то на уставшем масле хоят чуда
    Дай им волю они и по 30к будут ездить на одном масле. А потом темы на форуме создавать.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  8. #278
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    http://bmwservice.livejournal.com/55729.html
    вот наша тема с маслом засветилась на таком уважаемом ресурсе.

    вот такое предположение есть

    обычный конденсат, в ДВС

    во время работы двигателя, разогревается в моторе все, теплый воздух имеет абсолютную влажность много выше холодного воздуха, вода - один из продуктов горения, особенно много воды в выхлопе бензиновых моторов (ну или больше чем в дизелях)
    в итоге горячий воздух внутри ДВС добирает влагу до предела (100%) относительной влажности при данной температуре
    потом ДВС останавливают, воздух остывает, влага выпадает на всем холодном мгновенно
    с маслом влага не смешивается, а, в виде желе, частично остается висеть желтыми соплями на всем где удобно висеть, но и частично смывается в поддон при следующем старте

    и так N циклов подряд - в итоге вода накапливается до некоторой критической точки (я не знаю сколько это в граммах)
    и маслонасос уже не может это Г прокачать/протолкнуть и просто валит все это через редукционник, либо редукционный клапан зависает
    либо, что я встречал чаще - забивается желтыми соплями сапун и утром - вуаля, шикарный маслянный гейзер из-под капота со щупа, красота да и только... все радостные, бегают суетятся, все черные и счастливые ;)

    как производитель борется с этим явлением? - просто регулирует температуру так, чтобы масло догревалось до температуры >100гр
    тогда во первых все сопли гарантированно смываются нахрен, и во вторых все что накопилось в поддоне за все предыдущие "смывы конденсата" успешно выпаривается нахрен, таким образом вода там все равно конечно присутсвует, но не накапливается и всегда держится на некотором стабильном и приемлемом уровне

    но при сверхкоротких пробегах, мотор может просто не успевать, в еще и тошнотный стиль движения (это если исправен)... но чаще таки косяк причина, а именно -приоткрытый термостат, либо с выкрошившейся резинкой

    летом этой проблемы нету в принципе поскольку абсолютная влажность с остыванием мотора колеблется не так критично, чтобы конденсата было прям очень много, ну и летом масло иногда, даже с открытым термостатом, масло таки выходит на температуры больше 100, особенно в столь тут любимых высокофорсированных, горячих моторах

  9. #279
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolhoznik Посмотреть сообщение
    вот такое предположение есть
    похоже на правду, ибо после недельного простоя завелась без всяких лампочек с масленками, а на следующий день после 200км пробега уже с лампочками. С моей машиной кстати все ок, позвонили сказали что все в идеале, свечи в идеале, поменяют только фильтры и масло. ТО2 пробег 24 тыс.
    Господа одноклубники, если вам дорого ваше время и деньги НИКОГДА не обращайтесь в компанию Про-Сервис. Подробности тут: http://www.octavia-club.ru/f/sevisi/...umoizolyaciya/ С наилучшими пожеланиями к одноклубникам.

  10. #280
    Любитель
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolhoznik Посмотреть сообщение
    http://bmwservice.livejournal.com/55729.html
    вот наша тема с маслом засветилась на таком уважаемом ресурсе.

    вот такое предположение есть
    Оно конечно интересно, но вот когда вода "накапливается до критической точки", то образуется эмулься, которую автор за "желтые сопли" держит, однако во всех случаях аварийной смены масла там была не эмулься, а скорее "мазут".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •