Страница 29 из 39 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 390
Like Tree20Likes

Тема: ЗАГОРЕЛСЯ epc и масленка

  1. #281
    Любитель
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ....так нехер катать масло по 15тыс.км. и будет всё зашибись)
    а то на уставшем масле хотят чуда
    Да меняй хоть каждый день, дело не в этом. Дело в том, что до 2011г. таких вещей замечено не было, хоть и пробки и морозы и т.д. и т.п. были, в этом году шняга повторяется с новой силой. Можно сколь угодно петь мантры про промежуточные замены масла, тяжелые условия и прочее, НО, официально ни один производитель этого не обозначил. ГМ уже отказывает в гарантийной замене масла, и если реально не разобраться в этой проблеме, то очередь и до ФГ дойтет. Кому-то по приколу с машиной самому возится и думать за производителя, но большинству надо что б она просто ездила, так, как предписывает производитель, и не забивать себе голову лишними проблемами.
    Alex77 and supercadet like this.

  2. #282
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Да меняй хоть каждый день, дело не в этом. Дело в том, что до 2011г. таких вещей замечено не было, хоть и пробки и морозы и т.д. и т.п. были, в этом году шняга повторяется с новой силой. Можно сколь угодно петь мантры про промежуточные замены масла, тяжелые условия и прочее, НО, официально ни один производитель этого не обозначил. ГМ уже отказывает в гарантийной замене масла, и если реально не разобраться в этой проблеме, то очередь и до ФГ дойтет. Кому-то по приколу с машиной самому возится и думать за производителя, но большинству надо что б она просто ездила, так, как предписывает производитель, и не забивать себе голову лишними проблемами.
    Согласен и в 2010 не было я первую зиму вообще на заводском откатался.

  3. #283
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Да меняй хоть каждый день, дело не в этом. Дело в том, что до 2011г. таких вещей замечено не было, хоть и пробки и морозы и т.д. и т.п. были, в этом году шняга повторяется с новой силой. Можно сколь угодно петь мантры про промежуточные замены масла, тяжелые условия и прочее, НО, официально ни один производитель этого не обозначил. ГМ уже отказывает в гарантийной замене масла, и если реально не разобраться в этой проблеме, то очередь и до ФГ дойтет. Кому-то по приколу с машиной самому возится и думать за производителя, но большинству надо что б она просто ездила, так, как предписывает производитель, и не забивать себе голову лишними проблемами.
    так я же в каком-то сообщении писал,что видимо "палёное" у ОД масло попалось...
    а вот вчера звонит мне знакомый,у него ТАЗ 2112.уже пять лет ездит. с новья заливает полусинтетику Ессо. вроде бы как и морозы были и в те года под -30 ничего нового,но вот именно в этот год у него выдавило 2 заглушки,где находятся распредвалы и залило всё маслом,при этом ни лампа не загорелось ничего ещё(в общем русский автопром)....благо он заметил всё это и масло в картере ещё было,хоть не много,так что двиг не клинануло.
    к чему я это: сколько верёвочки не виться,как говорится.....

  4. #284
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Присоединяюсь к вышесказанному! Если производитель ГАРАНТИРУЕТ определенный срок эксплуатации, то мне , как потребителю, вообще насрать чего он туда будет заливать, хоть кровь своих работников...
    Кстати, отчет после вчерашней эпопеи... Весь вчерашний день отогревалась на теплой стоянке. Домой доехал без проблем... Утом завелся как ни в чем не бывало! Надеюсь не повториться!

  5. #285
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Оно конечно интересно, но вот когда вода "накапливается до критической точки", то образуется эмулься, которую автор за "желтые сопли" держит, однако во всех случаях аварийной смены масла там была не эмулься, а скорее "мазут".
    против версии того, что ОД льют плохое масло, говорят случаи, когда люди сталкивались с маслёнкой заливая "своё" масло. Симптомы были аналогичными.

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...27161#p1727161
    Моя история.
    Впервые услышал дребезжание цепи недели две назад при заводе на холодную на холостых оборотах (на улице -7 гр.), прошло пол минутки, звук пропал, и все нормально. В это воскресенье на улице было около -9 гр. Завел, пошел очищать от снега. Слышу мотор странно работает. Жена стучит, что-то пищит. Смотрю масленка красная, на весь максидот. Заглушил. Дал постоять, завел еще шум цепи услышал, загорелась мfсленка, иногда появлялся EPC. Заглушил.
    Звонок дилеру. Сказал, все занято, запишу на субботу. Говорю мне машина нужна по работе. Сказал попробовать прогреть, если все нормально будет ездить, нет - звонить в шкоду ассистанс. Завел цепь слегка пошумела и все стало нормально работать. Думал неделю до субботы протяну.
    Нет тут то было. В понедельник, все повторилось, толь начал периодически моргать EPC, и чек загорелся. Я заглушил. И звонок на горячую линию. После долгих разговор с разными людьми, и вопросами проверял ли я уровень масла, сказали вызывать эвакуатор. Оттаранили к вечеру.
    У официалов сказали, что это третья машина за последнюю неделю (или две). Все сводится к замене масла, одному сделали по-гарантии, другому нет (хотя оба обслуживались у оф. дилера, только в др. городе, и использовали расходники дилера). МАстер сказал, что во вторник попробует сам завести, и посмотрит, потом считают ошибки. Во вторник потеплело (-2). Все работало нормально, только чек остался. Считал на ошибки и сказал, что только ошибка натяжителя цепи. Вердикт - замена масла, но по-гарантии или нет не скажут, т.к. нет мастера по-гарантии, будет в четверг (я все это время без машины, и подмену не дают, т.к. не известно гарантийный ли случай). В четверг мастер говорит, что случай не гарантийный, т.к. я лью свое масло (Liqui Moly TopTec 4200 504 допуск, от оф. представителя, с сертификатами и паспортами качеств) и свои расходники использую(только оригинал через экзист). И еще масло не правильного допуска (я в шоке), мол им недели две назад пришло указание из ФГР лить только 502 допуск, потому что при использовании 504 в наших условиях возможны подобные проблемы с натяжителем. Проговорился, что подобные были случаи и у машин с их маслом.
    Я в гневе? Говорю, а причем здесь тогда конкретно мое масло? Вы сами говорили лить 504 допуск! Если дело в неправильной рекомендации допуска заводом изготовителем? Он ответил, что брали пробу моего масла, вымораживали. И что? А ничего он не сказал. Самое интересное, что осталась канистра с залитым маслом. С другом сделали свою пробу. Поставил на ночь в морозилку (около -15 гр.). Масло как масло, текучее, светлое.
    Далее говорю ему, что платить не буду, мол звонил на горячую линию, там дали рекомендацию вызывать эвакуатор. После этих слов, он сказал, что свяжется с каким-то менеджером по работе с клиентами, может и получится по-гарантии, есть на что ссылаться.
    Жду ответа сегодня сутра. Уже 13.00. Позвонил сам. Говорит, что не может дозвониться, а на письменный запрос ещё ответа не пришло.
    Как быть? Как вести себя с дилером? Что делать, чтоб не загубить машину?

    P.S. Пишу второй раз. Немного подужал. Первый раз форум как-то слетел, и письмо не сохранилось. Будут вопросы пишите.
    там же ниже

    Miha2010 » Пт, 14 дек 2012, 15:24
    По симптомам точ в точ как у вас. Масло лью шелл 5w/40расходники экзист, масло то же сам покупаю. Завтра еду к од.
    Я даже не знаю чё за фигня твориться, но меня это парит. По утрам сижу как ненормальный и гипнотизирую панель приборов и не знаю уеду сегодня на работу или нет.

  6. #286
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolhoznik Посмотреть сообщение
    против версии того, что ОД льют плохое масло, говорят случаи, когда люди сталкивались с маслёнкой заливая "своё" масло. Симптомы были аналогичными.

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...27161#p1727161

    там же ниже



    Я даже не знаю чё за фигня твориться, но меня это парит. По утрам сижу как ненормальный и гипнотизирую панель приборов и не знаю уеду сегодня на работу или нет.
    Учитывая что вся беда произошла в одно время и территоиально в одном месте, вывод один - или масло, или бенз (что скорее всего)...

  7. #287
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Учитывая что вся беда произошла в одно время и территоиально в одном месте, вывод один - или масло, или бенз (что скорее всего)...
    вот это шляпа( Еще и бенз. может 98 влить, хотя обычно зимой я лью только 95, с БП или с роснефти.
    Господа одноклубники, если вам дорого ваше время и деньги НИКОГДА не обращайтесь в компанию Про-Сервис. Подробности тут: http://www.octavia-club.ru/f/sevisi/...umoizolyaciya/ С наилучшими пожеланиями к одноклубникам.

  8. #288
    Гонщик Аватар для YurikN
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE (1,6)
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crazysol Посмотреть сообщение
    масло залил Mobil 5w50!
    ИМХО не самый лучший выбор, густовато для наших движков.

  9. #289
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YurikN Посмотреть сообщение
    ИМХО не самый лучший выбор, густовато для наших движков.
    у масел есть такие характеристики как вязкость и текучесть.

    Ну и так , к слову...

    Кинематическая вязкость
    Определяется в капиллярных вискозиметрах при температурах 40 °С и 100 °С.?Измерение проводится в термостате, в котором поддерживается заданная температура. Вискозиметр погружается в термостат, и, когда масло нагревается до нужной температуры, засекается время прохождения маслом известного объема вискозиметра (изогнутой трубки). Вязкость рассчитывается по специальной формуле.
    Динамическая вязкость
    Определяется при различных градиентах скорости сдвига в ротационных вискозиметрах (ASTM D5293). В ходе теста определялась низкотемпературная вязкость проворачиваемости на имитаторе запуска холодного двигателя (CCS), от которой зависит число оборотов коленвала двигателя во время запуска зимой.
    Плотность при 20 °С
    Определяется ареометром.
    Щелочное число
    Для определения щелочного числа проводят обратное потенциометрическое титрование раствора масла. Это значит, что в раствор добавляют избыток кислоты (соляной), а потом капают щелочь до тех пор, пока вольтметр не выдаст скачок напряжения. Из объема щелочи, который для этого понадобился, и определяют щелочное число масла.
    Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.
    Сульфатная зольность
    Вычисляется при взвешивании остатка, полученного при сжигании масла в присутствии серной кислоты. Для процедуры используют специальный тигель из кварцевого стекла, который сначала греют на обычной плите, а потом переносят в муфельную печь, температура внутри которой равняется 775 ± 25 °С.?Чем больше сульфатная зольность, тем больше в масле присадок. Значение параметра не должно превышать 1,3% от общей массы для бензиновых двигателей и 1,8% для дизельных, потому что излишняя зольность увеличивает нагарообразование.
    Определяется общей насыщенностью присадками многофункционального пакета. Насыщенный многофункциональный пакет присадок косвенно свидетельствует о высоких эксплуатационных свойствах.
    Индекс вязкости
    Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
    Температура застывания
    Температура, при которой масло теряет текучесть. Масло в пробирке помещается в термостат с сухим льдом. По достижении заданной температуры пробирку наклоняют под углом 45°. Если через минуту фиксируется сдвиг уровня, значит масло не застыло. Температура застывания должна быть на 5-7 °С ниже той температуры, при которой масло должно обеспечивать прокачиваемость. В большинстве случаев моторные масла застывают из-за выпадения кристаллов парафинов. Требуемая нормативной документацией температура застывания достигается депарафинизацией базовых компонентов и (или) введением в состав депрессорных присадок (полиметилакрилаты, алкилнафталины и т.д.).
    Нижний температурный предел применения масла примерно на 8-12 °С выше температуры застывания.
    Для определения эксплуатационных свойств моторных масел необходимо проведение высокотемпературных испытаний, по результатам которых можно прогнозировать поведение масел в реальном двигателе.
    Высокотемпературное окисление
    Моделируется работа масла в канавке верхнего компрессионного кольца, так как именно на этом участке масло подвергается наибольшим температурным нагрузкам, в результате чего на поверхностях деталей двигателя образуются углеродистые отложения, нагар и лак, накопление которых может привести к повышенному износу или заклиниванию колец, толкателей и др. Кроме того, неизбежно возникающие продукты окисления провоцируют коррозию деталей двигателя и ускоряют старение резиновых уплотнительных материалов.
    Испытания проводятся по методу Г.?И.?Шора. Метод основан на процессе высокотемпературного окисления, который соответствует окислению масла в цилиндропоршневой группе двигателя. Суть его заключается в том, что проба масла помещается в центрифугу, в которой происходит нагрев до 235 °С, а в качестве катализатора используется медный стержень. Испытание длится 5 часов. После этого определяются значения параметров, характеризующих степень «старения» масла.
    Изменение кинематической вязкости
    Характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя. По величине этого параметра можно прогнозировать способность масла к сохранению своих вязкостных характеристик в процессе эксплуатации.
    При использовании моторного масла в нем происходят два процесса: срабатывается полимерный загуститель и одновременно стареет базовое масло. Первый процесс ведет к разжижению масла, а второй - к его загустеванию. Причем принято считать, что масло непригодно к дальнейшей эксплуатации при значении изменения кинематической вязкости +100%. Соответственно, можно сделать вывод, что чем меньше величина изменения (с учетом знака), тем больше срок службы масла.
    Показатель дисперсности
    Определяет стабильность моторного масла к окислению. Показывает относительное содержание мелких и крупных частиц загрязнения в моторном масле, которые определяются по отношению оптической плотности при разных длинах волн (крупные при 670 нм, общая загрязненность при 490 нм). Крупные частицы характеризуют тенденцию к накоплению отложений в двигателе.
    Кислотное число
    Стандартный показатель, характеризующий наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!


  10. #290
    Любитель
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Т
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    вот это шляпа( Еще и бенз. может 98 влить, хотя обычно зимой я лью только 95, с БП или с роснефти.
    читал несколько веток на разных клубах люди и с бензином от ВР попадали в такие ситуаци

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •