Страница 38 из 39 ПерваяПервая ... 2836373839 ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 390
Like Tree20Likes

Тема: ЗАГОРЕЛСЯ epc и масленка

  1. #371
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    город герой Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Сомневаюсь что это насос. Достаточно надёжный узел. Если проблема с насосом не решится в личку пиши- найдём в чём косяк.
    Arkadiy_82 likes this.

  2. #372
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SCODA OKTAVIA A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    темный серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    замена насоса результата не дала
    насос ваговский, на машину не устанавливался

  3. #373
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеkсандр Посмотреть сообщение
    замена насоса результата не дала
    насос ваговский, на машину не устанавливался
    Ну а чего людей не слушаешь? ДЕЛО В ПОДДОНЕ И МАСЛОЗАБОРНИКЕ 98%.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #374
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SCODA OKTAVIA A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    темный серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    во впускном распредвалу со стороны приводных шестерен есть заглушка. её на месте не оказалось при вскрытии. но масленка все равно горит. может где еще есть такие заглушки?

  5. #375
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    город герой Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеkсандр Посмотреть сообщение
    во впускном распредвалу со стороны приводных шестерен есть заглушка. её на месте не оказалось при вскрытии. но масленка все равно горит. может где еще есть такие заглушки?
    Нет там ни каких заглушек. Ты имел ввиду клапан фазорегулятора наверное. А сама опора распредвалов прикручена к головке?
    Напиши, что конкретно делали с мотором и какие детали меняли. Такое ощущение что ремонтируют мотор наугад.
    Последний раз редактировалось Андраник; 24.12.2014 в 19:26.

  6. #376
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SCODA OKTAVIA A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    темный серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    когда снимаешь крышку фазорегуляторов видно приводные шестерни и часть распредвалов так вот на впускном валу рядом с шестерней на перефирии нашли отверстие диаметром примерно с карандаш. вал представляет собой трубку с толщиной стенки примерно 2 мм так вот нарезали там резьбу и ввернули заглушку. клапан фазорегулятора стоит с торца распредвала. опора валов прикручена к головке.
    меняли кронштейн компрессора кондиционера, на котором стоит масляный фильтр. после неисправности повторно ее снимали проверяли каналы. менялось масло и фильтр. снимали поддон проверяли маслозаборник и наличие посторонних предметов в масле (ни предметов ни стружки), заменен регулятор давления масла, заменен масляный насос.

  7. #377
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SCODA OKTAVIA A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    темный серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    единственное на этом сервисе нет механического манометра проверить действительное давление масла (может датчик накрылся) буду по ближайшим сервисам поспрашивать, может кто даст

  8. #378
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    город герой Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеkсандр Посмотреть сообщение
    нашли отверстие диаметром примерно с карандаш. вал представляет собой трубку с толщиной стенки примерно 2 мм так вот нарезали там резьбу и ввернули заглушку.
    Вы заткнули отверстие (канал) сброса масла с фазорегулятора. Я так понял, Вы ищите проблему отсутствия давления даже не замерев его. Успехов Вам и вашим механикам.

  9. #379
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Стесняюсь спросить
    IMG_1413 1.jpg
    Вы про это говорите, про нарезанную резьбу?

  10. #380
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SCODA OKTAVIA A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    темный серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    давление замеряли. на хх 0,5.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •