Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: взорвался впускной коллектор

  1. #11
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Прошлую машину Гольф 5 2.0 ТДI заводил в мороз -41 . Проблем с двигателем не было. Правда на удивление завелась с первого раза. Но дымило как паровоз минут 40

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kesman Посмотреть сообщение
    в -34 при попытке запуска двигателя "нахолодную" разнесло в щепки пластиковый впускной коллектор, двигатель 1,6 MPI, послезавтра повезу к дилеру, а пока интересно как так то?
    есть еще одна мысль, с зависанием клапанов из-за загустевшего по морозу масла. В результате взрыв в впускномм коллекторе при зависшем клапане. Тут надо ставить вебасто, спасает от таких проблем!!! или менять масло на более жидкое по параметрам.

  3. #13
    Ученик Аватар для kesman
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный перламут
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Надо очень не любить машину и себя что бы в -34 её заводить. А если уж и надо куда то идти, то я бы валенки одел, принял бы на грудь, шапку потеплее и вперед:)
    На самом деле сегодня в -18 заводил свою и сделал вывод, что пожалуй ниже - 25 вообще к машине подходить не буду. Уж очень жалко, а особенно коробку... Кстати как передачи переключаются при -34 градусах?
    живу в Сибири, машину эксплуатирую, соответственно, там же, -25 это не мороз, -30...-35 в январе (новая) заводилась без проблем, с переключением передач проблем никаких (АКП), в сентябре прошёл первое ТО, заменил все фильтры
    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    У меня такое было на Гранд Чероки с 8-ми цил.движком.Бабахнули разлетелся,грохот был офигенный.Поменяли,но ни в этом сервисе,ни в других когда потом спрашивал,нигде мне не сказали причину.До сих пор не знаю.
    эвакуировал сегодня к ОД, поинтересовался - сказали первый раз такое, грешат на автозапуск и эфир - ни того ни другого не использую, завтра позвонят - скажут вердикт
    Цитата Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
    есть еще одна мысль, с зависанием клапанов из-за загустевшего по морозу масла. В результате взрыв в впускномм коллекторе при зависшем клапане. Тут надо ставить вебасто, спасает от таких проблем!!! или менять масло на более жидкое по параметрам.
    тоже грешу на масло, по ходу на ТО что то не то залили, а вебасто - кусается сцук))

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Пиши письмо фашистам,если реально не лил "Быстрый старт" Разговаривал сегодня с другом,он моторист,работает у ОД,за 12 лет был такой один случай на Туареге фольце,делали по гарантии вроде.
    Читающим совет,в топку всякие "быстрые старты"( это я на будующее если что)))Не завелась,не мучайте!

  5. #15
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    A4 Allroad
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CNCB
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    как сказал один мой товарищ про все эти присадки, лить в двигатель/бак, который стоит дорого (в зависимости от авто), какую то херню, которая стоит 100-200 руб. да я ни дурак и не столько богатый.
    Vorsprung durch Technik

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 AT6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
    есть еще одна мысль, с зависанием клапанов из-за загустевшего по морозу масла. В результате взрыв в впускномм коллекторе при зависшем клапане. Тут надо ставить вебасто, спасает от таких проблем!!! или менять масло на более жидкое по параметрам.
    Насчет зависание клапанов мысль в принципе правильная, однако зависнуть они могут скорее не из-за загустевшего масла, а от присадок в топливе. Была у меня лет 8 назад (тогда я еще работал инженером по гарантии одного из ОД "ТАЗов" в Москве)в практике такая вот история. Начали к нам в средние морозы притаскивать на эвакуаторе "классики" у которых соскочили рокера на клапанах., при этом при снятии клапанной крышки было видно, что клапана, на которых слетели рокера, на половину открыты. У всех машин были одинаковые истории: вечером приехал, заглушил, все было нормально, а на утро попытался завести - жуткий грохот. Самое интересное, что за то время, пока снимали головку, клапана возвращались в полностью закрытое состояние. При осмотре разобранной головы было установлено, что седла и сами клапана на ощупь липкие. Сначала мы грешили, что в бензин кто-то из "друзей" подсыпал сахар, но когда с одним дефектом притащили не одну машину, то от этой мысли отказались. Затем к нам притащили 10-ку с 16 клапанным мотором, с таким же дефектом, а также 15-ку. За два дня, насколько я помню притащили 4-5 машин. Начали мы тогда грешить на бензин, для чего сделали кустарным образом его анализ - взяли с каждой из машин немного топлива, налили его в чистые сосуды и подожги. После сгорания на дне оказался осадок, очень липкий и похожий на смолу. На морозе данная смола замерзала и становилась как камень. Обзвонив коллег из других ОД Москвы я выяснил, что данная проблема была практически по всей Москве, причем проявлялась она у всех одинаково - утром, а до этого владельцы заправляли а/м, причем на разных заправках, в разных районах Москвы.
    Так-что фишка с зависанием клапанов может скорее быть от бензина, в который влили какую-то присадку (скорее всего при производстве), а не в масле.
    Насчет замерзания масла, то по моему мнению зависание клапанов от этого произойдет навряд ли, поскольку в камеру сгорания масло не попадает, а со стержней клапанов оно снимается маслосъемным колпачком. Единственное, от загустевшего масла может поклинить гидрокомпенсатор, но от этого клапан зависнуть не может.

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rdv555 Посмотреть сообщение
    Насчет зависание клапанов мысль в принципе правильная, однако зависнуть они могут скорее не из-за загустевшего масла, а от присадок в топливе. Была у меня лет 8 назад (тогда я еще работал инженером по гарантии одного из ОД "ТАЗов" в Москве)в практике такая вот история. Начали к нам в средние морозы притаскивать на эвакуаторе "классики" у которых соскочили рокера на клапанах., при этом при снятии клапанной крышки было видно, что клапана, на которых слетели рокера, на половину открыты. У всех машин были одинаковые истории: вечером приехал, заглушил, все было нормально, а на утро попытался завести - жуткий грохот. Самое интересное, что за то время, пока снимали головку, клапана возвращались в полностью закрытое состояние. При осмотре разобранной головы было установлено, что седла и сами клапана на ощупь липкие. Сначала мы грешили, что в бензин кто-то из "друзей" подсыпал сахар, но когда с одним дефектом притащили не одну машину, то от этой мысли отказались. Затем к нам притащили 10-ку с 16 клапанным мотором, с таким же дефектом, а также 15-ку. За два дня, насколько я помню притащили 4-5 машин. Начали мы тогда грешить на бензин, для чего сделали кустарным образом его анализ - взяли с каждой из машин немного топлива, налили его в чистые сосуды и подожги. После сгорания на дне оказался осадок, очень липкий и похожий на смолу. На морозе данная смола замерзала и становилась как камень. Обзвонив коллег из других ОД Москвы я выяснил, что данная проблема была практически по всей Москве, причем проявлялась она у всех одинаково - утром, а до этого владельцы заправляли а/м, причем на разных заправках, в разных районах Москвы.
    Так-что фишка с зависанием клапанов может скорее быть от бензина, в который влили какую-то присадку (скорее всего при производстве), а не в масле.
    Насчет замерзания масла, то по моему мнению зависание клапанов от этого произойдет навряд ли, поскольку в камеру сгорания масло не попадает, а со стержней клапанов оно снимается маслосъемным колпачком. Единственное, от загустевшего масла может поклинить гидрокомпенсатор, но от этого клапан зависнуть не может.
    может и еще как, у меня три месяца простояла машина в ожидании ремонта акпп, а когда. попытался завести то стартер крутил будто компрессии не было и завелся как трактор.мороз был градусов 20.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 AT6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
    может и еще как, у меня три месяца простояла машина в ожидании ремонта акпп, а когда. попытался завести то стартер крутил будто компрессии не было и завелся как трактор.мороз был градусов 20.
    Не, ну я допускаю, что при заклинивании гидрика клапан может не полностью закрываться, но настолько мизерно, что топливо навряд ли пойдет во впускной коллектор. При этом, для того, чтоб гидрик так заклинил, ну я не знаю, масло должно быть какое-нибудь 20W50, либо в масло должна быть влита какая-нибудь "чудо" присадка, увеличивающая компрессию в раз 100, мощность на 500% и снижающая расход топлива и износ деталей на 1000 %.
    Но я в принципе не собираюсь вступать в дискуссию по данному вопросу, я просто озвучил факты, с которыми я лично сталкивался. Может я в чем то и ошибаюсь.

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
    может и еще как, у меня три месяца простояла машина в ожидании ремонта акпп, а когда. попытался завести то стартер крутил будто компрессии не было и завелся как трактор.мороз был градусов 20.
    если что,то клапан закрывает пружина! а гремела как хреновый дизель она наверно не долго,пока не стал нормальный тепловой зазор,который гидрики и регулируют так скажем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •