Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: На холодный движок включаются 2 вентилятора ( на улице - 33 -39)

  1. #21
    Гонщик Аватар для vall
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA2 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    синий металик (storm)
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    Это если бы он сам делал то стоило бы 12 тыс. А так по гарантии он ничего не платил.
    Все так...

  2. #22
    717
    717 вне форума
    Ученик Аватар для 717
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    город
    Авто
    Модель
    octavia A5 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    та же самая история была с вентиляторами, по гараннтии сделали перепрошивку,сейчас вроде все в норме

  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    новосиб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    нов
    Двигатель
    1.6 mpi
    Сообщений
    61

    Question На холодный движок включаются 2 вентилятора ( на улице - 33 -39)

    Привет всем
    В новосибе уже неделю морозы за -30. Всегда заводил машину с пульта и ставил на прогрев , выходил когда движок чуть чуть нагрет и ехал сразу , сегодня с пульта не смог завести и прогрев не стоял пришлось выйти с ключа заводить на улице -39 , завел с первого раза без проблем, но потом спустя пару минут услышал что работает вентилятор , открыл капот увидел что оба вентилятора на максимуме работают, заглушил - завел снова спустя пару секунд врубились оба вентилятора снова , и не дают греть двигатель , постоял так минут 10 и поехал потихоньку. отключил вент в салоне чтобы движок быстрее грелся доехал от стоянки до дилера он не далеко от меня хотел сразу ему показать проблему чтобы зафиксировать, но когда подъехал он отключен был, записали на диагностику на четверг. У кого такая проблема была и что можете по советовать , чтобы при диагностики не списали на мороз и сказали такая особенность как любят говорить чтобы не менять по гарантии деталь. Менеджер приемки сказал что это частая проблема!
    скорей всего это термостат полетел ?!

  4. #24
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман-83 Посмотреть сообщение
    Привет всем
    В новосибе уже неделю морозы за -30. Всегда заводил машину с пульта и ставил на прогрев , выходил когда движок чуть чуть нагрет и ехал сразу , сегодня с пульта не смог завести и прогрев не стоял пришлось выйти с ключа заводить на улице -39 , завел с первого раза без проблем, но потом спустя пару минут услышал что работает вентилятор , открыл капот увидел что оба вентилятора на максимуме работают, заглушил - завел снова спустя пару секунд врубились оба вентилятора снова , и не дают греть двигатель , постоял так минут 10 и поехал потихоньку. отключил вент в салоне чтобы движок быстрее грелся доехал от стоянки до дилера он не далеко от меня хотел сразу ему показать проблему чтобы зафиксировать, но когда подъехал он отключен был, записали на диагностику на четверг. У кого такая проблема была и что можете по советовать , чтобы при диагностики не списали на мороз и сказали такая особенность как любят говорить чтобы не менять по гарантии деталь. Менеджер приемки сказал что это частая проблема!
    скорей всего это термостат полетел ?!
    Темы уже были такие на все шкодавских форумах. Причины две - датчик температуры охлажд жидкости G62 или термостат. При диагностике полюбасу выдаст ошибку этого датчика. Было тоже самое. Ошибку сбросишь - карлсоны затыкались, когда на неделю, когда на пару месяцев. Теперь поменял датчик ОЖ, стоит копейки, меняется за 1 минуту. Старый был весь окислившийся, зеленого цвета, с накипью. Больше пока ошибки не было. Но точно знаю, что термостат не исправен, заказал, жду, буду менять.

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    новокузнецк
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Темы уже были такие на все шкодавских форумах. Причины две - датчик температуры охлажд жидкости G62 или термостат. При диагностике полюбасу выдаст ошибку этого датчика. Было тоже самое. Ошибку сбросишь - карлсоны затыкались, когда на неделю, когда на пару месяцев. Теперь поменял датчик ОЖ, стоит копейки, меняется за 1 минуту. Старый был весь окислившийся, зеленого цвета, с накипью. Больше пока ошибки не было. Но точно знаю, что термостат не исправен, заказал, жду, буду менять.
    тоже самое и у меня ошибка G62 замена датчика ож по гарантии

  6. #26
    Любитель
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    г.Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 JETTER
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    2 раза столкнулся с такой проблемой и оба в морозы, благо есть Vag com. быстрая диагностика, сброс ошибок и усё! кстати после второго раза попробывал заглушить машину и снова запустить, и... не запускается!!!сбросил ошибки и поехал на работу))))))))))))))

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Бурятия, Улан-Удэ
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    у меня на ходу при -45 тоже врубались. немного молотили и вырубались. в сервисе пожали плечами. на то-1 про ошибку тоже не говорили. надо на то2 озадачить их

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •