Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли снимать аккумулятор в морозы

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    на форуме всё расписано,всё есть!
    в лом писать сейчас про неё)
    Вов если не трудно кинь ссылку на адаптацию,а то что то не могу никак найти!

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Малаховка
    Авто
    Модель
    Октавия, Амбишен +WR2.
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18TSI+А6
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Проще бензин не жечь))), а подзарядить зарядным устройством, которое желательно иметь.Цена около 1,5-2,0килорубля.
    Основные методы зарядки:
    -постоянным током-напряжение на клемах держим таким, что бы ток был равен 10% ёмкостиАКБ, на протяжении всего времени зарядки
    При неизменном значении плотности на протяжении 2-х часов, зарядку прекращаем. АКБ заряжен на 100%.
    -постоянным напряжением- выставляем U-е таким, что бы ток зарядки был равен 10% ёмкости АКБ.
    При падении тока к нулю , зарядку прекращаем. АКБ зарядится только на 80%,


  3. #13
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikost Посмотреть сообщение
    Проще бензин не жечь)))
    В такие морозы вопрос то не только в двигателе и аккумуляторе, но и подвеске...ей тоже надо работать, надо ездить, чтобы она окончательно не задубела. Вот так народ оставляет авто неделями на морозе стоять а потом начинается, то стойки текут, то пыльники рвутся, то саленблоки умирают. Чем больше ездишь на авто, тем больше проживет подвеска.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    На самом деле после стоянки автомобиля в морозную ночь движение следует начинать плавно и потихоньку...
    Подвеске ничего не будет, если плавно начать движение и плавно медленно проехать сначало.
    А если, как я вижу часто во дворе, утром завел авто, щетки скинули снег и через минуту по газам в пол да по лежачим ментам ... какая тут подвеска выживет?

  5. #15
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikost Посмотреть сообщение
    теплый аккумулятор обладает БОЛЬШЕЙ отдачей
    А кто что может сказать относительно совета: перед заводом двигателя в мороз надо включить дальний свет на 15-20 сек, от чего аккумулятор немного нагреется и с более высокой вероятностью заведет двигатель...?

  6. #16
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    До температуры -25 исправный автомобиль, заправленный нормальным бензином, сможет завести даже полный даун.
    При -30 нормальный автомобиль всё равно тупо заведётся. Если что, поможет завестись тёплый аккумулятор, принесённый из дома, параллельно или вместо штатного.

  7. #17
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    А кто что может сказать относительно совета: перед заводом двигателя в мороз надо включить дальний свет на 15-20 сек, от чего аккумулятор немного нагреется и с более высокой вероятностью заведет двигатель...?
    Есть такой совет. Даже проверял его в действии, ТОЛКУ НОЛЬ :))) Не ну если аккумулятор живой, то он и так заведет. Пусть и не с первого раза. А если он дохлый, то фарами ты его только добьешь ) Незнаю кто такую хрень придумал, но я сколько не проверял, реально толку нет. Либо заводится просто так, либо хоть ты там обморгайся и с бубном вокруг машины бегай, толку ноль )
    Сейчас все в сторону упрощения. Это раньше перед зимой плотность проверяли и поднимали, подзаряжали их, обслуживали в общем. То сейчас это как расходник, но уже не бьющий по карману, по факту аккумулятор ходит долго, года 3 минимум, за это время можно с ним вообще НИЧЕГО не делать, а просто ездить и не париться. Хотя если его перед зимой подбодрить зарядником, будет ему только на пользу и продлит его жизнь.
    А вообще, если надолго оставляешь машину, достаточно просто с минуса скинуть клемму и простоит он неделю и две и при условии, что он заряженный хорошо, то ему ничего не будет, если плотность малеькая, внутри будет тупо лед и скорее всего отогревание его уже не спасет.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011 A5
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Поправьте меня если не прав.
    Чтобы зарядить аккумулятор дома и не лишиться настроек времени и прочих параметров бортового окмпа необходимо перед отключением батареи воткнуть в прикуриватель небольшой аккумулятор (например отбесперибойника.)
    Потом необходимо установить на место аккумулятора подменный (если есть старый, немного живой АКБ) чтобы поставить машину на сигнализацию. Предполагаю что АКБ от бесперибойника не потянет открывание замков.
    Если кто знает лучше вариант - прошу описать процесс.

  9. #19
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vergas Посмотреть сообщение
    ... Предполагаю что АКБ от бесперибойника не потянет открывание замков.
    Если кто знает лучше вариант - прошу описать процесс.
    Ну замки и ключем откроются, ничего страшного. Про малый АКБ прикольно придумано..

  10. #20
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximusstsu Посмотреть сообщение
    Уже неделю машина отстояла на улице при -35,не заводил вообще её..Теперь думаю,может надо аккумулятор снять?..или когда потеплеет градусов до 20 она и так заведётся?..поделитесь опытом..
    Ты сначала попробуй её завести, может и вопрос яйца выеденного не стОит. Если не заведётся - вот тогда и будешь спрашивать. Может, тебе придётся не аккумулятор греть, а свечи менять или бензин сливать например.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •