Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
Like Tree1Likes

Тема: Падает температура двигателя в движении.

  1. #11
    LPA
    LPA вне форума
    Любитель Аватар для LPA
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Рязань-МСК-Курск
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 152 л.с. АКПП Ambition + WR2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Быстро, если умеючи)
    умеючи - это как ? не греется вообще, как ни крутишь печку, как ни вертишь климат... Мотор греется только при движении. Стоишь при -20 градусов минут 10 тарахча, и никакого эффекта, проезжаешь километра 2 - 3 и на те, температура 90градусов. картонку пока не ставил, но думаю пора, а то жрать на литр больше стала, ну и не прогревается :(

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Камбарка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8АТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Быстро, если умеючи)
    А научить слабо? Я в ручном режиме держу около 2000, вентилятор на одно деление, так прогревается быстрее. Лежит автоодеяло, стоит картонка, но все равно при включенном климате и если температура в салоне ниже заданной, то на ходу при отсутствии нагрузки на двигатель, например на спуске, стрела опускается. Сегодня это наблюдал, температура минус 22. Если температура уже соответствует заданной, то двигатель не остывает.

  3. #13
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    А самим догадаться слабо? Что надо выключить все кроме жопогрея и поднять обороты до 1500 нажав на педальку, через 3 минуты уже температура начнет рости, с включенным климатом можно и сутки просидеть, даже если на 1 деление включено, ОЖ по большому контуру через радиатор гоняется, какой прогрев то?...у меня после 6-ти часовго стояния на 34 градусном морозе, заводишь, все вырубаешьи уже через 3-5 минут даже на холостых температра ползет.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    с включенным климатом можно и сутки просидеть, даже если на 1 деление включено, ОЖ по большому контуру через радиатор гоняется, какой прогрев то?..
    это бред! хоть на все деления можно включить печку,все равно до прогрева двигателя до рабочей температуры ОЖ будет гонять по малому кругу в рубашке блока,на голове,там немного раньше открывается термостат.
    nikost likes this.

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Кашира
    Авто
    Модель
    А5 Elegance WR3
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 МРI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь69 Посмотреть сообщение
    в мороз, стрелка температуры при движении падает в низ.У меня у одного это или нет?И как исправить?Заранее спасибо!
    У меня наоборот при движении греется, а вот когда встанешь на светофоре, то градусов на 10 опять падает и растет только после начала движения и то не сразу а где то через минуту ( и с картонкой и без картонки одинаково, ощутимой разницы на прогреве не заметил правда картонка на 3/4 радиатора)

  6. #16
    Ученик Аватар для ВИНИФЛЕКС
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    термостат!

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Малаховка
    Авто
    Модель
    Октавия, Амбишен +WR2.
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18TSI+А6
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    надо проверить антифриз на сколько он разбавлен , говорят чем выше число замерзания тем больше греться будет ,


    Не, неправда это.Температуру ОЖ задаёт ТЕРМОСТАТ ( температура его открывания, она у разных ДВС колеблется в районе 80-90гр.), до момента открытия термостата, ОЖ циркулирует по малому кругу, в который входит и печка.( если мы ВКЛ. обогрев.)
    Теплообмен воды выше чем у антифриза, коэфициент линейного расширения ниже, температура закипания выше.Поэтому пользуясь в системе охлаждения антифризом , производитель НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ вынужден ставит расширительный бачёк, и создавать в системе охлаждения избыточное давления 0.5 -1.0атм, дабы повысить температуру закипания антифриза.
    Если сильно разбавишь антифриз, температура замерзания повысится, т.е. он будет превращаться в кашу не при мнус 40 , а при минус 10.
    Если сильно разбавишь, и антифриз плотность ВОДЫ будет иметь , то разморозишь ДВС, порвёт рубашку блока .....( об этом лучше не думать).
    Следи за плотностью антифриза.Купи АРЕОМЕТР, он не только меряет плотность электролита, но и ВТОРАЯ шкала , плотность антифриза ( в гр. Цельсия). Цена от 50р.=)))
    Успеха.
    Последний раз редактировалось nikost; 21.12.2012 в 15:04.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    комби
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    беж
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    а мне кажется это формат двигла такой...температура падает на стоянии, и растет в движении....Сколько я не крутил печку...на 1 деление...или на 8...все одно....Грел машину по 40 минут утром (благо есть дистанционный запуск)...все одно холодная машина. Начинаю движение и темп плавно растет до 62 град (за 1,5 часа езды без картонки)....до 78 мах с картонкой. Уж обматерился на немцев....нах мне такая холодная машина?...в машине главное - печка...все остальное допы.
    Думаю поменять машинку...холодная машина - это не машина...сяду обратно на японцев...там 5 минут и жара...а тут аки цуцик...обогревается только по приезду на работу

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Малаховка
    Авто
    Модель
    Октавия, Амбишен +WR2.
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18TSI+А6
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром Мамин Посмотреть сообщение
    а мне кажется это формат двигла такой...температура падает на стоянии, и растет в движении....Сколько я не крутил печку...на 1 деление...или на 8...все одно....Грел машину по 40 минут утром (благо есть дистанционный запуск)...все одно холодная машина. Начинаю движение и темп плавно растет до 62 град (за 1,5 часа езды без картонки)....до 78 мах с картонкой. Уж обматерился на немцев....нах мне такая холодная машина?...в машине главное - печка...все остальное допы.
    Думаю поменять машинку...холодная машина - это не машина...сяду обратно на японцев...там 5 минут и жара...а тут аки цуцик...обогревается только по приезду на работу
    Да ладно,=)))), сколько той зимы, наступит лето и проблемы прогрева будем вспоминать с улыбкой.
    Я только вчера пригнал авто, и прогрев на Октавии мне неизвестен, но катая ФФ1 ( USA)проблем с прогревом не имею.

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    комби
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    беж
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikost Посмотреть сообщение
    Да ладно,=)))), сколько той зимы, наступит лето и проблемы прогрева будем вспоминать с улыбкой.
    Я только вчера пригнал авто, и прогрев на Октавии мне неизвестен, но катая ФФ1 ( USA)проблем с прогревом не имею.
    у нас 9 месяцев зима...а потом невнятное лето...может в европах они и согласны терпеть свои минус 5 в течении одного месяца, но мне както совсем не комфортно в шкоде....Я раньше все время смеялсо над дядьками в куртках и шапках едущих в машине - думал, вот чудики, лень раздетцца чтоля? В машине же можно любую температуру выставить....А теперь понял...все они ездили на TSI...пляцкая европа совсем поехала на экономии....понапридумывали холодильников...в две картонки не спасешься...да еще и туристический коврик засунул...может мне все тряпки из дома вынести...еще и решетку радиатора ими забить...буду как цыган на свадьбе.
    Вообщем, зол я на эту машину...Начал грешить на термостат...может в нем канешна дело...надо бы проехать к дилеру, проверить....но сдаецца мне что на новой машине такого быть не должно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •