Страница 5 из 26 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 260
Like Tree16Likes

Тема: Skoda Глохнет в морозы?

  1. #41
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Уважаемый, вам не кажется, что "начинает зарядку" и "не работает" слегка разные понятия?
    Один аккумулятор и часа не протянет даже ближнего света+магнитолы... я уж молчу про обогревы, однако авто может очень длительное время проработать на холостых при включении большинства приборов...

    ЗЫ А хороший рабочий аккумулятор и не надо постоянно подзаряжать, он зарядится позже, когда мы будем тащиться на черепашьем ходу.

  2. #42
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Ну-ну, с Вашим подходом АКБ у Вас долго будет "хорошим рабочим"?

  3. #43
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    С каким подходом? Включать нужные мне приборы в нужное мне время?
    Нафига мне подогрев стекла, когда машина уже полностью прогрета - оно в большей части случаев и само прогреется. А вот когда машина холодная - незаменимая вещь, ибо не каждый иней отскребёшь от стекла.
    То же самое с попогрейками - нафига они нужны в горячей машине? Они нужны в холодной, что бы ни один жизненно важный орган не отмёрз.

    ЗЫ Вы наверно из тех людей, которые боятся лишний раз кондишн в жару включить, ибо "бензин жрёт".
    tushington and Агата like this.

  4. #44
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    ЗЫ Интересно, много ещё людей боятся включать "лишние" приборы на холостых?

  5. #45
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Не болтайте ерундой. Кондишн у меня не выключается. Ни зимой, ни летом. Правда, правда. А еще я стекла не опускаю, нет надобности, так как не курю и другим не позволяю. А АКБ все равно у Вас скоро накроется.

  6. #46
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Ну приведите хоть один здравый довод - почему
    То что аккум не заряжается на оборотах ниже 1000 - он не будет заряжаться ни при включённом обогреве, ни при выключенном.

    ЗЫ На мой взгляд пусть лучше загнётся железяка, чем я :)

  7. #47
    Гонщик Аватар для zigan81
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    А написано про обороты двигателя или генератора...
    Разницу шкивов вы учитываете ? Этоже принцип как на велосипеде. По этому при обормотах двигателя 650, обороты генератора смело могут быть 1200
    Последний раз редактировалось zigan81; 26.12.2012 в 03:00.

  8. #48
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Spb
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    Spb
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    темно-бордовый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rda-9 Посмотреть сообщение
    Вчера подобная беда случилась и у меня (вот тут еще тема http://www.octavia-club.ru/f/a5/1813...da/#post300179) Октавия 1,8 тси 2012. Правда троила машина, дергалась и глохла на холостых даже на прогретом движке. Причина оказалась тупой до банальности - открылась (то ли я плохо закрыл в последний раз) крышка для залива масла в двигатель Закрыл крышку - проблему как рукой сняло )) Так то проверьте на всякий случай...
    Друзья это моя тема и была моя проблема, но хотите верти, хотите нет, решил просто поменять бензин и проблема ушла. Всегда заливал Лукоил Екто, сейчас заправил Газпром GDrive, заводил в -18 не глохла!!! Вот так ... :)

  9. #49
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Хм... У меня тоже лукойл, правда не экто, обычный 95й.
    Надо будет попробовать что-нибудь другое.

  10. #50
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    ЗЫ Интересно, много ещё людей боятся включать "лишние" приборы на холостых?
    А что есть такие?...мне пофигу я все врубаю и попгреи и майфун и обогревы стекол...а что, это плохо? Я все равно после этого поеду, аккум подзарядится. А нафига тогда нужны обогревы жопы и стекол, ежели не в холодной машине после запуска?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •