Страница 6 из 26 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 260
Like Tree16Likes

Тема: Skoda Глохнет в морозы?

  1. #51
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    С каким подходом? Включать нужные мне приборы в нужное мне время?
    Дынин просто как та монашка, которая на свечку сразу два презерватива одевает

    всегда включаю в мороз сразу все или почти все обогревы, чтобы машина, и в частности двигатель, быстрее грелась
    один раз машина стояла разбитая (после дтп) за городом в холодном гараже 2 месяца с января по март и завелась легко потом
    никогда ничего не снимал, не заряжал, не мерил никакие плотности
    при этом 5 лет (минимум!) стабильно служили все аккумуляторы во всех авто иностранного пр-ва

    машина должна служить человеку, а не человек машине!! все имхо
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #52
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А тутуката как тот самый презерватив.

  3. #53
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение

    всегда включаю в мороз сразу все или почти все обогревы, чтобы машина, и в частности двигатель, быстрее грелась
    ЧТо за бред ?))) Быстрее грелась?) Обороты выше на 50 оборотов в минуту ?) От вас ,Тутукака, такого не ожидал!)))

    Завел без света, включил попогрей, пошел снег стряхивать. Через 1,5-2 минуты сел, поехал, включил обогрев заднего стекла,зеркал, печку, ближний ...

  4. #54
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А что есть такие?...мне пофигу я все врубаю и попгреи и майфун и обогревы стекол...а что, это плохо? Я все равно после этого поеду, аккум подзарядится. А нафига тогда нужны обогревы жопы и стекол, ежели не в холодной машине после запуска?
    Да как сказать, есть такие или не такие ? Есть такие, кто включает специально все что есть в машине,включая ближний,дальний ,передние и задние ПТФ...))) Чтобы она грелась быстрее...Вот такие есть оказывается...))...У меня даже мысли такой не возникало)...

  5. #55
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ЧТо за бред ?))) Быстрее грелась?) Обороты выше на 50 оборотов в минуту ?) От вас ,Тутукака, такого не ожидал!)))
    не знаю как в шкодах, а у меня обороты такие же ))
    а вот нагрузка на двигатель больше и разница в потреблении топлива доходит до 0.4л (в час, по БК), а это 20-30% расхода на ХХ.
    как ты думаешь, умник, если сжигать на 20-30% больше бензина в единицу времени, как это отразится на тепловыделении??
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #56
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Вибрация появилась на стоящей машине, вместе с заводом в мороз.

    Когда едешь, вибрация пропадает.
    после поездки вибрации тоже нет.

    не уверен что это только 100% потребления тока обусловлено,
    но если считать так, то картина такая:

    У меня еще стоит РТС, для тепла...думаю его надо включать через несколько десятков секунд,
    потому что токи генератора уже минимально компенсируют разрядку АКБ,
    немного все прокрутится,
    и электро-система уже выйдет из
    почти невменяемого состояния разряженного АКБ...

    да он берет много тока (опять же компьтер знает сколько на него можно подать, и это регулируется им)...

    тем не менее много минут вибрация на ХХ есть,
    т.к. выход на полную норму потребения тока происходит вполне долго при ХХ.

  7. #57
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    РТС включается через 95 сек. Не на всю мощь конечно (для этого он и умный, в отличие от некоторых). Алгоритм запуска и прогрева с РТСом описан неплохо в ветке про РТС на Шкода-клуб, пересказывать не буду.

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    РТС включается через 95 сек. Не на всю мощь конечно (для этого он и умный, в отличие от некоторых). Алгоритм запуска и прогрева с РТСом описан неплохо в ветке про РТС на Шкода-клуб, пересказывать не буду.
    кто умник, это часто неопределенно... :)

    вообще если двиг начинает есть топлива больше - это значит он нагреется существенно быстрее..
    а лишние потребители вполне могут привести к этому, если он так реагирует на лишних потребителей.

  9. #59
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Не забываем про мощность генератора, не выходящего на обороты полной отдачи, холодный (разряженный) АКБ. С прогревом ум РТС повышает потребление фена и следит за перегрузом. Желающие могут еще в прикуриватель чего запендюрить и включить все возможные потребители - в добрый путь!

  10. #60
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Не забываем про мощность генератора, не выходящего на обороты полной отдачи, холодный (разряженный) АКБ. С прогревом ум РТС повышает потребление фена и следит за перегрузом. Желающие могут еще в прикуриватель чего запендюрить и включить все возможные потребители - в добрый путь!
    А кто забывает-то ??
    сам РТС с компьютером пусть и помнят и считают правильно!
    и параллельно меряют все...

    зачем надо компьютер в машине?
    чтобы ничего не прегружалось и все разумно безопасно делалось :)

    а лишнего топлива при разогреве двиглу не должно повредить:
    а мощность его выше, чтобы все зарядить и обеспечить, и заодно теплее точно будет.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 26.12.2012 в 15:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •