Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 260
Like Tree16Likes

Тема: Skoda Глохнет в морозы?

  1. #61
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Все делают по разному,я тоже запускаю машинку,включаю сидухи,обогрев стекла,мафончик чуть слышно,если на оптику налипает мокрый снег и примерзает включаю и свет,зеркала включены всю зиму,не глохла ни когда,это косяк какой то по любому,про жизнь АКБ даже и не думал ни когда,реально смешно))))))С какого хера умрёт та она?))))У меня второй машине 8 лет,покупали с завода в Японии,всё так же делал,а АКБ родной ещё))))И не подводит даже в морозы -35-40)))Фляга с роду не брызгала на тему жизни АКБ))))Вы ещё бахилы одевайте как в машину садитесь)))Или сидухи отручивайте на ночь,а утром в -30 теплые принесёте из дома и поставите)))))
    Умеете поднять настроение)))
    По делу,разбирайтесь,такого быть не должно,2 зимы катаюсь,не глохла,что то с оборотиками не то!

  2. #62
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Малаховка
    Авто
    Модель
    Октавия, Амбишен +WR2.
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18TSI+А6
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    А ты попроси друга , который катает ФФ1, показать в тестовом режиме , что творится с U-ем в борту
    На холостом ходу напруга ( при включённых потребителях) падает до U-ия АКБ, и ниже, постояв в пробке 2-3 часа " скушать АКБ" вполне реально.
    Я в пробках отключаю обогрев заднего стекла и если можно фары.
    Месяц назад, по приезду домой , утром не завёлся( правда АКБ было умирающим).

  3. #63
    Профессионал Аватар для Raptor
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Машина умная, она сама подтягивает обороты ХХ, чтобы АКБ заряжался. Если и это не помогает, начинает сама отключать лишние потребители.
    Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance

  4. #64
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    8 лет юзал по полной,до сих пор не сел,не расказывайте сказки,ну смешно же правда)))Тогда расскажите как так?почему на японце за 8 лет не умер и даже не сел АКБ ?))))Плотность даже за 8 лет не проверяли,умрет года через 2,не заплачу,выкину на парашу,куплю новый))))Раз в 10 лет можно)))))Думаю на Шкоде отработает тоже по полной!
    Машина для людей,а не люди для машины!!!

  5. #65
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Малаховка
    Авто
    Модель
    Октавия, Амбишен +WR2.
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18TSI+А6
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raptor Посмотреть сообщение
    Машина умная, она сама подтягивает обороты ХХ, чтобы АКБ заряжался. Если и это не помогает, начинает сама отключать лишние потребители.

    Какие потребители , и какая машинка ОТКЛ.?
    В лучшем случае , после выключения зажигания, сработает энергосберегающее реле.
    Чего гадать ? если есть желание, смотрите лично в авто которое говорил.
    Там есть ЦИФРОВОЕ значение ряда параметров о которых мы сейчас говорим.

  6. #66
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Малаховка
    Авто
    Модель
    Октавия, Амбишен +WR2.
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18TSI+А6
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Severslava98 Посмотреть сообщение
    8 лет юзал по полной,до сих пор не сел,не расказывайте сказки,ну смешно же правда)))Тогда расскажите как так?почему на японце за 8 лет не умер и даже не сел АКБ ?))))Плотность даже за 8 лет не проверяли,умрет года через 2,не заплачу,выкину на парашу,куплю новый))))Раз в 10 лет можно)))))Думаю на Шкоде отработает тоже по полной!
    Машина для людей,а не люди для машины!!!
    Потому, что у генераторов есть МИН. обороты при которых происходит их возбуждение, ниже этих оборотов ГЕНА не возбуждается.
    Ярчайший пример мото ЯВА 350, на которой водилы вынуждены были постоянно подгазовывать .
    Да вы ПОСМОТРИТЕ, где я ВАМ сказал. а не впадайте в амбиции и многое увидите.

  7. #67
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Что смотреть то?))))Мне всё равно что там будет))))за 8 -10 лет можно новый купить АКБ я думаю,легко! Лучше греть, чем садиться на холодную сидуху,потом и писька стоять не будет)))))))А это вообще аргумент)))))

  8. #68
    Гонщик Аватар для zigan81
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Во первых!

    Применяется трехфазный генератор со встроенным электронным регулятором. На роторе расположена обмотка возбуждения с двумя контактными кольцами. Магнитное поле в генераторе создается током в обмотке возбуждения, который поступает через графитовые щетки и контактные кольца. Положение магнитного поля относительно обмотки статора постоянно изменяется при вращении ротора, в результате чего в обмотке статора возникает переменное напряжение. Диоды преобразуют переменный ток в постоянный, а регулятор напряжения поддерживает величину напряжения постоянной, независимо от частоты вращения генератора.

    Марка
    Bosch, Lucas или Motorola
    Номинальное напряжение
    14 В
    Максимальная сила тока
    55, 70 или 90 А
    Генераторы Bosch

    Тип
    N1-31/70 A
    K1-23/55 A
    N1-34/90 A
    Максимальный ток (A) при напряжении 13,5 В
    70
    55
    90
    Сопротивление обмотки (при 20° С):
    – ротора (Ом)
    2,9 – 3,19
    3,4 – 4,74
    3,40 – 3,74
    – статора (Ом)
    0,1 – 0,11
    0,07 – 0,077
    0,10 – 0,11
    Минимальная длина щеток (мм)
    5
    Регулируемое напряжение (В)
    13,7 – 14,6

    Во вторых, мужики, замерьте штифты если не трудно, и узнаем сколько оборотов у гены на холостых!
    и будем на языке цифр объясняться, заодно и истину найдем. :)))))
    Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
    Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.

  9. #69
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    А где мерять? На контактах аккума пойдёт?

  10. #70
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Померял сейчас, вот результаты:
    - мотор заведён, холостые обороты, всё что нашёл выключил - 13.90В
    - мотор заведён, холостые обороты, всё что нашёл включил - 13.75В

    Отсюда вывод - генератор на холостых вполне нормально работает, и скорее всего как-то заряжает аккумулятор + питает все электроприборы автомобиля. Возможно не на полную мощность, но его питания вполне достаточно.
    Просадка по напряжению составляет всего 0.15В или 1,13% от "максимального".

    Надеюсь никто не будет утверждать, что 13.9В это напряжение аккумулятора?
    tushington likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •