Характеристики генераторных установок
Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора.
Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
Умница вот и ответ!Сообщение от nikost;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет [B
Номинальный=максимальный
а на не прогретом с 1.2 до 1.5 ...
в тест режиме БК в опиле могу смотреть все параметры авто циферками, в том числе там есть и напряжение в бортовой сети, и температура ОЖ в градусах.
если есть особый интерес к этому вопросу, то могу запариться и снять пару роликов по 5 мин, как греется в разных случаях, разница там видна хорошо.
Интереса лично у меня никакого...Так как вполне очевидно,что стоять на холостых и греть машину в любом случае бесполезно, а с включенными потребителями еще и вредно для здоровья окружающих и по-любому для аккумулятора...
Разные у нас регионы и понятия холод, поэтому вопрос греть ни греть, ставить подогреватель или нет каждый по своему.
Машина была у ОД почти сутки- вывод: "Вы заправляетесь плохим бензином,заправляйте 98" на что в ответ получил резкое "А хрен ли не 100м то"
"У Вас не проиходит возгарания топливной смеси"..... я:"у всех происходит,а у меня нет".....
короче нахрен мы никому не нужны после того как купили автомобиль...лишь бы бабло с нас стрясти!
Машина отогрелась у них в боксе за сутки всё оттаяло... они зарядили аккумулятор, и решили проблему с троением)))) На этом всё! жду холодов!
Ну дык производитель наверное просто так пишет везде(мануал, лючок бензобака), что приоритетным топливом для данного мотора является 98ой бензин, русскому человеку это не интересно, он-то знает, что он самый умный.
Здравствуйте Уважаемые Шкодоводы! Ну Вы даёте, пока бензин не прогреется - поданный в цилиндр, авто будет троить. Поэтому она и глохнет. Я сделал проще - на жигулях был так называемый подсос, я же ставлю палочку - один конец её упираю в педаль, а другой конец палочки в сиденье. Обороты 1500 -- и она у меня прогревается и попагрей и обогрев заднего и музыка = 5-7 минут работы, счистил снег со стёкл и в машине тепло. Это только на зиму. Наши шкоды предназначены для ИВРОПЫ, а мы северная страна. Обороты ХХ при запуске должны понижаться после определенной температуры тосола, а на шкодах при установке силы тока определенной.