Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Тема: 1.2 TSI - на 39 ткм.полетела цепь

  1. #31
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Компрессорные моторы совсем мрачные в плане ремонта..

  2. #32
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Народ такими статьями не напугать, хотя из статьи видно..не важно чья сборка и где и при каком качество топлива и обслуживания эксплуатируется мотор...проблемы во всех странах одинаковые. Может правда есть смысл менять ту же цепь, скажем раз в 50 тыс? сколько интересно стоит замена цепи кровных деревянных? ВАГ конечно сильно рискует, переводя все свои модели на наддувные моторы, в России могут точно не пойти. Проблема в том, чтомногие люди (или даже большинство) понятия не имеют, как эксплуатировать турбированный мотор...Разве будет девчина регулярно проверять масло? менять фильтра сама между ТО и менять масло раз в 7500? Будет ли охлаждать турбину после поездки? конечно нет...хорошо, если регулярные ТО будет не забывать проходить, уже будет счастье. Я считаю, что турбированные моторы для определенного круга людей, для фанатов чтоли, для тех, кто знает, что это и не боится эксплуатации, но запускать в массы - идиотизм. Какие бы они там системы охлаждения турбо от ОЖ не придумывали, никакая ОЖ не заменит смазку раскаленного подшипника маслом на ХХ...да, это затратный мотор и чтобы сделать его нгадежнее, надо вкладывать свои средства...кто не готов - милости просим на атмоовощи и убивайте их как хотите. Не знаю, по моему повсеместный наддув моторов и уменьшение их объема - тупик. Кроме озлобленных клиентов и заполоненных сервисов ВАГ ничего не добьется. Просто становится немного обидно, что турбо скоро станет просто пустым звуком, обыденностью...для меня всегда "турбо" было для избранных, для тех кто "в теме", своего рода каста людей, ценителей динамики. Я против турбин в массы)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #33
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А кто тебя слушать то будет? Щас вон пылесосы с турбощетками, а ты моторы.

  4. #34
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    сколько интересно стоит замена цепи кровных деревянных?
    Слышал порядка 30000..но врать не буду..

  5. #35
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А кто тебя слушать то будет? Щас вон пылесосы с турбощетками, а ты моторы.
    Мне и не надо, чтобы слушали, я высказал свое мнение.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #36
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    точно не помню, но чего-то я возмущался. Видать за деньги.
    нормальная тема: платишь за стальную цепь, которая по буклету обслуживания не требует вообще, а получаешь китайский силумин с реальным ресурсом вдвое ниже нормального резинового ремня
    Последний раз редактировалось tutukata; 26.12.2012 в 08:33.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    вот это ты подкинул говна на вентилятор))))
    Почему говна? Весьма интересно. В конце статьи дельный совет даёт автор "Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер." http://autobild.by/index.php?id=3607
    Последний раз редактировалось Ural2010; 26.12.2012 в 10:12.

  8. #38
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    именно на TSI я отучил себя оставлять на скорости. хоть и не 1.4.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  9. #39
    Гонщик Аватар для Octinental
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Europe
    Авто
    Модель
    1,6 OPTIMUM Tour 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    bse -1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Почему говна? Весьма интересно. В конце статьи дельный совет даёт автор "Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер." http://autobild.by/index.php?id=3607

    ребята,может еще на расположение солнца обращать внимание да направление ветра,машину ставить задом строго на юх?Я люблю ездить на машине,но такие свистопляски не по мне.Жена седня подкинула идею на Хюндай И30

    вон Аудисты VR6 3.2 l свистопляшут толпами под гремыхание цепей.
    оф.ответ Ауди - фсе в шоколаде!
    Людишки в спешном порядке заключают приват-гарантию на автомобиль,та в свою очередь говорит " пока мотору не каюк - ремонта не будет!"Свистопляски под шумы цепей и каждодневным страхом просто не завестись или остановистя в потоке намертво.
    Octavia 2012 Optimum Tour II

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octinental Посмотреть сообщение
    ребята,может еще на расположение солнца обращать внимание ....
    Жаль в немецком не силён, а так интересно. Что за комплектация у вас OPTIMUM Tour 2, если сравнить с аналогом в России?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •