Страница 1 из 45 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 448
Like Tree15Likes

Тема: Пружины (взамен ППД).

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    Arrow Пружины (взамен ППД).

    Хочу избавится от ППД, но не меняя стоек. Прочитал много инфы и не могу определится. Можно просто поставить пружины от РС или европейки -3 см. Дорого. Есть другие варианты. Лесджофорс(не дорого). Или H&R хороший вариант(стоит 9500р), но машина опустится на 4.5-5 см. от ППД. Вопрос в том, что с занижением -3 см заводские стойки работают нормально, а с -5см будут ли нормально работать? Есть ли у кого такой опыт?

  2. #2
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Не, со стоком и -6см от ППД ни у кого опыта нет вообще...я бы никогда не поставил Айбахи на сток аморты. Никогда...но я, блин, поставил!
    ad-77 likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Не, со стоком и -6см от ППД ни у кого опыта нет вообще...я бы никогда не поставил Айбахи на сток аморты. Никогда...но я, блин, поставил!
    ну и как?

  4. #4
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    ну и как?
    Э/то ужасно...ездий на ППД...
    Внешний вид - ужасен...машина низкая, все смотрят (особенно Октаховоды), тычут пальцем и крутят у виска.
    Практичность: Да ее НЕТ вообще...там, где все едут 60 и лежачих проскакивают, ты ещедь 40, а через лежачих не переезжаешь, а переваливаешься...
    Управляемость: Да что тут скажешь...жестко, кренов нет, жопу отбивает, позвоночник прочит пощады...если ты думаешь, что у тебя ровные дороги в городе, то после Пружин Айбах ты так думать перестанешь...HR не далеко от Айбахов уползли.
    Плюсы: Да их нет...
    Минусы: Жестко, Везде цепляешь защитой, смотрят ка кна дурака, домкрат не каждый подкатывается под перед, каждая кочка, как серпом по яйым, а чувствуешь ты их все на 10000000000%...
    Вобщем ездий на ППД и забудь о спорт. пружинах.)))
    Kto-to, undertow, vova81 and 1 others like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Э/то ужасно...ездий на ППД...
    Внешний вид - ужасен...машина низкая, все смотрят (особенно Октаховоды), тычут пальцем и крутят у виска.
    Практичность: Да ее НЕТ вообще...там, где все едут 60 и лежачих проскакивают, ты ещедь 40, а через лежачих не переезжаешь, а переваливаешься...
    Управляемость: Да что тут скажешь...жестко, кренов нет, жопу отбивает, позвоночник прочит пощады...если ты думаешь, что у тебя ровные дороги в городе, то после Пружин Айбах ты так думать перестанешь...HR не далеко от Айбахов уползли.
    Плюсы: Да их нет...
    Минусы: Жестко, Везде цепляешь защитой, смотрят ка кна дурака, домкрат не каждый подкатывается под перед, каждая кочка, как серпом по яйым, а чувствуешь ты их все на 10000000000%...
    Вобщем ездий на ППД и забудь о спорт. пружинах.)))
    товарищ поставил eibach pro-kit и помойму BILSTEIN B8.Ездиет радуется. -6см. Короче думаю скорей всего надо не мудрить и ставить от рыси. Все кто меняет наоборот радуются. Без обид первый негативный отзыв,может из-за стоковых амов. Не работают. Любой опыт полезный.

  6. #6
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    товарищ поставил eibach pro-kit и помойму BILSTEIN B8.Ездиет радуется. -6см. Короче думаю скорей всего надо не мудрить и ставить от рыси. Все кто меняет наоборот радуются. Без обид первый негативный отзыв,может из-за стоковых амов. Не работают. Любой опыт полезный.
    Б8 норм, шток короткий как разх для занижения...буду себе Б6 ставить в след. году. Насчет отзыва я просто пошутил))) надрался тут немного...хмельного) На самом деле все ОК, сам тащусь, недавно тест проводили Сток аморты и Айбах против HR и Бильштайн Б6, разницы в поведении авто практически нет, рулятся одинаково. Б6 чуть пожестче.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    я вот и думаю поставить пока пружины, а позже добить стойками. Короче я понял моно колхозить!

  8. #8
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    я вот и думаю поставить пока пружины, а позже добить стойками. Короче я понял моно колхозить!
    Мона, стойки вытянут, не сомневайся, крены исчезнут...только ездий аккуратно...низкая машина будет. Мне еще кажется, что стойки как раз проживут дольше, че мна ППД из-за малого хода штока (поджаты сильно). Меньше ходит шток, дольше стойки протянут)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Мона, стойки вытянут, не сомневайся, крены исчезнут...только ездий аккуратно...низкая машина будет. Мне еще кажется, что стойки как раз проживут дольше, че мна ППД из-за малого хода штока (поджаты сильно). Меньше ходит шток, дольше стойки протянут)
    я задолбался от буханья на лежачих, и колеса брал 225/45/17 только из-за того, что на родных 195/65/15 когда скорость за 180 км машина как снаряд становится так и норовит убежать куда ветер дует. Останавливаюсь на H&R.

    Спасибо за совет!!!

  10. #10
    Гонщик Аватар для Yuldash_S
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Тоже думаю об них же. и тоже хочу ставить на родные аморты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •