Страница 12 из 45 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 448
Like Tree15Likes

Тема: Пружины (взамен ППД).

  1. #111
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Купил уже бильштайны В6. Поставлю отпишусь как ощущения!!!

  2. #112
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    да не обязательно их менять, тем более если машина свежая. Я просто подрезал на 1.5 см передние отбойники и все.
    можно и так.
    я выбрал вариант с заменой,всё же зачем-то форму самого отбойника поменяли.
    на рс он жирный такой и короткий,на ппд вытянутый и худой как глист.

  3. #113
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Забрал сегодня у Jussi амортизаторы Bilstein В6, сайлент блоки от RS3 и заказал пружины H&R (-35мм). Главное теперь вытерпеть и прождать 2 недели пружинки.
    Заодно зашел в Revo, пообщался по поводу чипа АКПП...
    Последний раз редактировалось BorisKa; 13.03.2013 в 08:52.

  4. #114
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Забрал сегодня у Jussi амортизаторы Bilstein В6, сайлент блоки от S3 и заказал пружины H&R (-35мм). Главное теперь вытерпеть и прождать 2 недели пружинки.
    Заодно зашел в Revo, пообщался по поводу чипа АКПП...
    тоже у Jussi брал били В6. Кстате если переходить на били В6 то отбойники передние родные не нужны. Там в корпус встроены они, Jussi объяснил.

  5. #115
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    можно и так.
    я выбрал вариант с заменой,всё же зачем-то форму самого отбойника поменяли.
    на рс он жирный такой и короткий,на ппд вытянутый и худой как глист.
    на счет что они разные по диаметру не знал, спасибо!

  6. #116
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    тоже у Jussi брал били В6. Кстате если переходить на били В6 то отбойники передние родные не нужны. Там в корпус встроены они, Jussi объяснил.
    Да, передние родные отбойники не нужны. Задние родные остаются на месте... Кстати, по приезду домой был немного озадачен, а должны ли быть пыльники в комплекте... Оказалось, что не должны.)

  7. #117
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Забрал сегодня у Jussi амортизаторы Bilstein В6, сайлент блоки от S3 и заказал пружины H&R (-35мм). Главное теперь вытерпеть и прождать 2 недели пружинки.
    Заодно зашел в Revo, пообщался по поводу чипа АКПП...
    Сайлент блоки на рычагах подвески которые? Зачем их менять?

  8. #118
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Сайлент блоки на рычагах подвески которые? Зачем их менять?
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ournal/708037/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376152421993/
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...0376153025686/

  9. #119
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Ребят а по чем били б6 идут? вот тоже думаю летом заменить свои от РС. Да и один сопливит уже.
    Если не трудно можно номерки билей.
    И в чем разница между Б6 от Б8 ?
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  10. #120
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Ребят а по чем били б6 идут? вот тоже думаю летом заменить свои от РС. Да и один сопливит уже.
    Если не трудно можно номерки билей.
    И в чем разница между Б6 от Б8 ?
    Виктор,цену озвучивали выше сообщениями. у Джусси 4шт стоят около 20т.р.
    чем отличается б6 от б8 можно так же посмотреть на сайте бильштайна.
    я так понял б6 газо-масляные,на б8 газовые(если не ошибаюсь) ну и жёстче само собой они.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •