Страница 16 из 45 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 448
Like Tree15Likes

Тема: Пружины (взамен ППД).

  1. #151
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Окей, тогда Эйбахи -30 и ХиР -35 этот самый минус от европодвески или от ППД?
    Т.к. это большая разница какой итоговый клиренс получится 105-110мм или 135-140...
    Конечно от европодвески. Про ппд забудь)
    производители эйбахов и ХиР точно на ппд не ровняются.
    140 пружины рс, -30-35мм= 10-11 см.

  2. #152
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Конечно от европодвески. Про ппд забудь)
    производители эйбахов и ХиР точно на ппд не ровняются.
    140 пружины рс, -30-35мм= 10-11 см.
    Блин, ведь закрадывалась у меня такая мысль при заказе пружинок. Все-таки 10-11см маловато будет...
    Вот опыт установки пружину RS вместе с B6 http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52846414/#post
    Последний раз редактировалось BorisKa; 25.03.2013 в 07:53.

  3. #153
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Блин, ведь закрадывалась у меня такая мысль при заказе пружинок. Все-таки 10-11см маловато будет...
    Вот опыт установки пружину RS вместе с B6 http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52846414/#post
    Б6 + пружины от РС беспонт.
    спасибо что показал. на вид тоже самое,что и ППД. не зря говорят что били чуть приподнимают авто.
    так что правильно всё же ставят люди Б6+пружины с занижением.

  4. #154
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Эх, что же вы все со мной делаете))) Что же мне ставить-то? Уже успокоиться, дождаться заказанные H&R-35?)))

  5. #155
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Эх, что же вы все со мной делаете))) Что же мне ставить-то? Уже успокоиться, дождаться заказанные H&R-35?)))
    под били я бы и голову не ломал на твоём месте.
    надо знать чего хочешь
    -управляемости
    -внешнего вида
    или
    -лазить по бордюрам
    -и доказывать как же классно ППД едет,точнее не едет).
    получить и то,и то не получиться точно.
    Последний раз редактировалось vova81; 25.03.2013 в 09:15. Причина: ошибки.

  6. #156
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    под били я бы и голову не ломал на твоём месте.
    надо знать чего хочешь
    -управляемости
    -внешнего вида
    или
    -лазить по бордюрам
    -и доказывать как же классно ППД едет,точнее не едет).
    получить и то,и то не получиться точно.
    Вроде бы знаю чего я хочу)
    1) Управляемости
    2) Внешнего вида
    3) Не хочу скрести днищем на каждой неровности))), т.е. хочу умеренного занижения.

    На бордюры не залезаю, вернее есть один бордючик на который пару раз залезал, но без этой возможности спокойно проживу.
    Подъездная дорога к даче нормальная да же зимой) Черт, по все параметрам нужно брать ХаэР и не очковать)...

  7. #157
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Вроде бы знаю чего я хочу)
    1) Управляемости
    2) Внешнего вида
    3) Не хочу скрести днищем на каждой неровности))), т.е. хочу умеренного занижения.

    На бордюры не залезаю, вернее есть один бордючик на который пару раз залезал, но без этой возможности спокойно проживу.
    Подъездная дорога к даче нормальная да же зимой) Черт, по все параметрам нужно брать ХаэР и не очковать)...
    значит ставь и голову не морочь.
    единственное я уже поставил бы защиту картера,у меня просто пластик стоит заводской.

  8. #158
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Б6 + пружины от РС беспонт.
    спасибо что показал. на вид тоже самое,что и ППД. не зря говорят что били чуть приподнимают авто.
    так что правильно всё же ставят люди Б6+пружины с занижением.
    Ага, конечно. Если хочешь, чтоб машина более спортивно выглядела, то беспонт. А если внимательно ознакомиться с каталогом производителя (например тут: http://www.bilstein.de), то узнаешь, что В6 для стандартной подвески, а В8 - для спортивной, то есть с заниженными пружинами. Конечно, если поставить В6 с пружинами Эйбах или HR, ничего страшного не произойдет и колеса не отвалятся, но изначально для работы с этими пружинами предназначены В8

  9. #159
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenylanc Посмотреть сообщение
    Ага, конечно. Если хочешь, чтоб машина более спортивно выглядела, то беспонт. А если внимательно ознакомиться с каталогом производителя (например тут: http://www.bilstein.de), то узнаешь, что В6 для стандартной подвески, а В8 - для спортивной, то есть с заниженными пружинами. Конечно, если поставить В6 с пружинами Эйбах или HR, ничего страшного не произойдет и колеса не отвалятся, но изначально для работы с этими пружинами предназначены В8
    ознакомиться с каталогом-это конечно хорошо,но лучше у владельцев Б6+Эйбах(ХиР) спросить,почему они не поставили себе Б8.возможно то,что на Б8 жёстче будет.
    я себе на будущее Б14 рассматривал бы....но один знакомый сказал,что будет мега жёстко,а другие люди уже ездят на них и вроде не жалуются.
    так что хз кого слушать....надо прокатиться на том,что хочешь ставить,тогда вопросов будет меньше.

  10. #160
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenylanc Посмотреть сообщение
    Ага, конечно. Если хочешь, чтоб машина более спортивно выглядела, то беспонт. А если внимательно ознакомиться с каталогом производителя (например тут: http://www.bilstein.de), то узнаешь, что В6 для стандартной подвески, а В8 - для спортивной, то есть с заниженными пружинами. Конечно, если поставить В6 с пружинами Эйбах или HR, ничего страшного не произойдет и колеса не отвалятся, но изначально для работы с этими пружинами предназначены В8
    здается мне что получится табуретка!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •