Страница 34 из 45 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 448
Like Tree15Likes

Тема: Пружины (взамен ППД).

  1. #331
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Rs пружины.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  2. #332
    Любитель Аватар для Колюня
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    МоскваСАО-Дубна-Кимры
    Авто
    Модель
    skoda octavia II FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Если пока поменять только пружины H&R а аморы сток оставить , на сколько хватит аморов ?

  3. #333
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    любые амортизаторы живут 50-60 тысяч, потом начинают уставать

  4. #334
    Любитель Аватар для Колюня
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    МоскваСАО-Дубна-Кимры
    Авто
    Модель
    skoda octavia II FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenylanc Посмотреть сообщение
    любые амортизаторы живут 50-60 тысяч, потом начинают уставать
    пробег 149000 км , думаю пускай под устают

  5. #335
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    с таким пробегом они работают от силы процентов на 50, даже если еще не потекли
    Последний раз редактировалось Jenylanc; 29.04.2013 в 11:28.

  6. #336
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi AT
    Цвет
    white
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    В чем отличия амортов на рс и ППД, кроме отличия в длинне штока на 1 см?

  7. #337
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Скорее всего, несколько разные характеристики.

  8. #338
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Немного интересно наблюдать. Есть отличный производитель пружин с прогрессивной характеристикой, как раз то что и нужно для наших дорог. В подвеску всеравно лезть и разбирать. Нет, шкодаводы упорно ищут БУ пружины от РС, платят за них аналогично новым айбахам и радуются установке. Я понимаю, если бы рс пружину стоили бы 4к комплект, то тут да экономия, но смысл при близкой цене ? Непонять...
    октавка - не плохой выбор

  9. #339
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Скорее всего, несколько разные характеристики.
    ППД не работает. Это как телега у которой жесткая связь между колесами и корпусом. В погоне за мифами ВАГ подложили большую свинью.
    октавка - не плохой выбор

  10. #340
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Если пока поменять только пружины H&R а аморы сток оставить , на сколько хватит аморов ?
    Если H&R те, что занижают на 2 - 3 см, то сток амов хватит прилично, аналогично что и на европодвесе. Но, возможно меньше чем на ППД. Потому что на ППД амортизатор пожизни в одном положении и выйти из строя он может, если физически сломается, что маловероятно.
    октавка - не плохой выбор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •