Страница 42 из 45 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 448
Like Tree15Likes

Тема: Пружины (взамен ППД).

  1. #411
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niksun Посмотреть сообщение
    Странно платить поочереди за замену пружин, и потом столько же за замену амортизаторов...
    А чего странного то?

  2. #412
    Ученик Аватар для AnToNiO539
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Небольшой отчёт по истечению 300км как были установлены на мою 1,8 тси мкп:пружины LISJOFORS 4085718-перед, 4285728-задамортизаторы BILLSTEIN серии B4 номера 22-139-191 на перед и 19-127-439 зад.И так по сути:- Расстояние от центров дисков до крыла снизилось с 41 см до 38,5 см, внешний вид гораздо лучше- контур колеса идет параллельно контуру арки- ниже мне не нравится да и зимы снежные...- Самое главное это то что полностью пропали удары на отбой, оказывается эти удары возникали не только если лежачий проморгать на скорости но и на других неровностях проявляя себя тише конечно но... сейчас подвеска РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ТИХО И ПРИЯТНО!!! Лежачие проходит как будто их дорожники подлатали и сгладили. На коротких резиновых лежачих разница ещё больше в плюс, как будто раньше на телеге перескакивал. Дорожные швы и стыки проходит с мягким звуком "тук-тук", а не "бах-бах" как раньше и это не по причине старости бывшех амортов а видимо благодаря новым пружинам. Старая подвеска была абсолютно функциональна, без сопливости, что меня удивило, штоки амортов ходили ровно и сами возвращались вверх под давлением газа. Новые аморты сжать в два раза тяжелее.-Управление стало острее, тяжелее руль не стал. Крены в поворотах заметно убавились. Если раньше в повороте тело водителя качалось в районе плеч то сейчас попа норовит съехать с кресла))). Управляемость на поворотах с ямами или заплатками ПОЯВИЛАСЬ, раньше её просто не было- машина скакала на внешний радиус поворота. Есть один небольшой момент: раз попробовал дать 180 по Киевке, раньше машина на такой скорости ехала немного мягче, сейчас более жестко отрабатывает длинные пологие неровности но при этом улучшилась управляемость просто в разы, машина липнет к дороге и не "парусит" как на ППД.Вобшем я очень доволен, особенно в городе кайфую при проезде ямок и "лежачих", очень хороший результат при бюджете всего то где то 13 000 рублей без работы. Рекомендую для тех кто хочет поистине оценить работу подвески немецких инженеров, а не то что впарили Россиянам под названием ППД.

  3. #413
    Любитель
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Допустим если ставить пружины от РС на сток аморты или если ставить РС пружины на аморты от РС или бильштатн, большая разница будет в поведении авто? Стоит ли тратиться на аморты?

  4. #414
    Ученик
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    г.Майкоп
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А где можно купить пружины от РС?

  5. #415
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Мужики устал читать ужо тему.
    Подскажите как улучшить работы подвески? Поставить пружины ХР или от РС? Обязательно ли менять амморты?

    Клиренс одозначно хочу уменьшить
    Чем отличаются амморты В4 от В6 и от В8

  6. #416
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    H&R вообще надо ставить пружины + B8, самый идеальный вариант. B4 B6 это стандартные амморты, B8 для укороченных пружин. Многие B6 ставят на заниженные пружины, и привет стуки.

  7. #417
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    H&R вообще надо ставить пружины + B8, самый идеальный вариант. B4 B6 это стандартные амморты, B8 для укороченных пружин. Многие B6 ставят на заниженные пружины, и привет стуки.
    не соглашусь! В4 и В6 нельзя сравнивать. Стоковые аморы это примерно В4, а В6 и В8 практически одно и то же за исключением В8 короткоходные. С серии В6 и выше бильштайны собираются вручную. В6 отлично работают на H&R опробовано кучей народа.

  8. #418
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейR Посмотреть сообщение
    Мужики устал читать ужо тему.
    Подскажите как улучшить работы подвески? Поставить пружины ХР или от РС? Обязательно ли менять амморты?

    Клиренс одозначно хочу уменьшить
    Чем отличаются амморты В4 от В6 и от В8
    Определись, что хочешь на выходе получить! Пружины от РС это минимальное занижение с улучшением управляемости. H&R или Айбахи по ниже, но и машина по жестче, ездить желательно по асфальту. Бездорожье можно забыть. Аморы стоковые на пружинах H&R или Айбахах нормально работать не будут. Ездить можно конечно. Я так 4 месяца отъездил, но когда поставил били В6 разницу понял. Зайди на сайт бильштайн и посмотри чем отличаются В4 В6 В8.

  9. #419
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Сам стоковые катаю + ебахи, вроде нормально, как вытекут поставлю Б8, да и сайленты от рс3 надо ставить.

  10. #420
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Определись, что хочешь на выходе получить! Пружины от РС это минимальное занижение с улучшением управляемости. H&R или Айбахи по ниже, но и машина по жестче, ездить желательно по асфальту. Бездорожье можно забыть. Аморы стоковые на пружинах H&R или Айбахах нормально работать не будут. Ездить можно конечно. Я так 4 месяца отъездил, но когда поставил били В6 разницу понял. Зайди на сайт бильштайн и посмотри чем отличаются В4 В6 В8.
    Хочу получить улучшение управляемости и убрать удары на вывес. Понизить машину.
    Спорт не нужен

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •