Страница 6 из 45 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 448
Like Tree15Likes

Тема: Пружины (взамен ППД).

  1. #51
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    А как быть тогда? Не пойму какие стойки нужны, шток короче должен быть или нет? Если короче, то машина станет еще ниже? Очень бы не хотелось еще ниже итак скребусь везде. На фотках которые ты прикрепил видно что стойки от RS выше, получается что если их поставить то пружины будут болтаться еще сильнее чем со стоком? Я совсем новичок в этом деле, помогите пожалуйста.
    Сейчас твой клиренс в большей степени держится за счет как раз пружин, а не стоек, Сток немного слабоваты, чтобы держать массу авто на занижении. Если ты занизился, то лучше поставить Bilstein B6 вкруг, это не бюджетно, за комплект из 4 стоек отвалишь 22-25 тысяч, но они того стоят, с ними проблем не будет + клиренс чуть увеличится, особенно перед приподнимется на 1 см. Для занижения ниже РС, не годится ни сток ни РС аморты (по хорошему), так что покупай Бильштайн и ставь, у них шток не короче стока, но он толще в 2 раза + они газовые.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #52
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Спасибо за ответ! Еще раз хочу уточнить ,я вот вижу 2 возможные причины перекоса пружин:
    1) вариант который ты описал, когда стоковые стойки слишком слабые. В этом случае получается, что пружины сжаты слишком сильно и из-за этого перекошены(это получается что любая стоковая octavia rs на таких пружинах выше моей). Выход- ставить стойки помощнее чтобы пружину не скрючивало ;
    2) амортизатор слишком сильно работает на разжатие и в результате пружина болтается и перекашивает когда колесо свешено. выход- ставить стойки покороче и более жесткие.

    Наверное второй вариант - бредовый?! Но лучше все проверить, не хотелось бы выкинуть 25 косых в помойку ))


    Сейчас на экзисте смотрю бильштейн b6 sport, это они? внешний диаметр 55? перед 35-108177 ,зад 24-172936 ? Еще что-то надо заказывать к ним?

    upd: надо попробовать поддомкратить машину, посмотреть как выглядит пружина с разжатым аморт

    вот нашел фотку сток vs бильштейн b6 sport 480.jpg, почти одинаковы по длине.
    Последний раз редактировалось Arseniy; 11.01.2013 в 09:57.

  3. #53
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Еще раз хочу уточнить ,я вот вижу 2 возможные причины перекоса пружин:1) вариант который ты описал, когда стоковые стойки слишком слабые. В этом случае получается, что пружины сжаты слишком сильно и из-за этого перекошены(это получается что любая стоковая octavia rs на таких пружинах выше моей). Выход- ставить стойки помощнее чтобы пружину не скрючивало ;2) амортизатор слишком сильно работает на разжатие и в результате пружина болтается и перекашивает когда колесо свешено. выход- ставить стойки покороче и более жесткие.Наверное второй вариант - бредовый?! Но лучше все проверить, не хотелось бы выкинуть 25 косых в помойку )) Сейчас на экзисте смотрю бильштейн b6 sport, это они? внешний диаметр 55? перед 35-108177 ,зад 24-172936 ? Еще что-то надо заказывать к ним?upd: надо попробовать поддомкратить машину, посмотреть как выглядит пружина с разжатым амортвот нашел фотку сток vs бильштейн b6 sport 480.jpg, почти одинаковы по длине.
    Они итак одинаковые, но Бильштайн газовый и посомтри на его шток))) ТОлще в 2 раза...если не в 3) Просто как мне Илья объяснил (ну знающие поймут), масляные стойки не успевают отрабатываать неровности вместе с пружинами, отсюда диссонанс в работе подвески и все проблемы...спортивные стойки - газовые, работают синхронно с пружинами и расчитаны вообще на такую работу. Я тоже Бильштайн буду ставить, как сток умрет, жалко выкидывать. К ним надо отбойники по моему. Ты на Экзисте не бери, там дорого шопипец...лучше обратись к Диме (Jussy) на драйве или купи на сайте бильштайн.ру...по моему так называется. Там по модели машины подберешь и закажешь. Я машину домкратил при переобувке, нормально смотрится, пружина не болтается.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #54
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    а мне кажется пружину перекосило потому что ее не правильно поставили, либо она прокрутилась. Не знаю возможно ли такое. Просто так она не как не перекосится, если стоит на своем месте. Как она может болтатся если при сборке ты ее зажимаешь между чашкой стойки и опорой и затягиваешь гайкой. Она не как не может там болтатся. Повторюсь скорей всего собрали как то не так!

  5. #55
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    2013-01-05 19.08.04.jpg2013-01-05 21.13.42.jpg2013-01-10 11.58.29.jpg2013-01-10 11.58.45.jpgпосле замены пружин. Извините за качество!

  6. #56
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    2013-01-05 19.08.04.jpg2013-01-05 21.13.42.jpg2013-01-10 11.58.29.jpg2013-01-10 11.58.45.jpgпосле замены пружин. Извините за качество!
    вопрос к тебе, а что с отбойниками делал?

  7. #57
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    вопрос к тебе, а что с отбойниками делал?
    Задние не трогал, а передние отрезал где то 1.5 см ножом для бумаги. Смысл покупать если можно просто укоротить.

  8. #58
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    а задние вообще нинадо трогать?и как определил что именно 1.5 см надо отрезать?

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    а задние вообще нинадо трогать?и как определил что именно 1.5 см надо отрезать?
    Разница между отбойниками РС и ппд около сантиметра. А пружины H&R еще ниже чем от РС, отрезал как раз одну фалангу отбойника примерно 1.5 см.

  10. #60
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    а мне кажется пружину перекосило потому что ее не правильно поставили, либо она прокрутилась. Не знаю возможно ли такое. Просто так она не как не перекосится, если стоит на своем месте. Как она может болтатся если при сборке ты ее зажимаешь между чашкой стойки и опорой и затягиваешь гайкой. Она не как не может там болтатся. Повторюсь скорей всего собрали как то не так!
    DSC_0070[1].jpgDSC_0071[1].jpgDSC_0072[1].jpgDSC_0073[1].jpgDSC_0074[1].jpg
    Кажется ты прав... Вот так сейчас это выглядит.
    pix555 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •