Результаты опроса: 1.8tsi или ничего

Голосовавшие
326. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • купил бы с другим двиглом

    175 53.68%
  • взял бы авто другой марки

    151 46.32%
Страница 21 из 32 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 318
Like Tree48Likes

Тема: Купили бы вы шкоду, если бы не 1.8tsi (опросник только для владельцев 1.8)

  1. #201
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морозов Илья Посмотреть сообщение
    1.8 - зверь. Забил на алкоголь, но прокатился ночью. Даже глупо было "умывать" ростовских пацанов на Приоре. Они так старались, обгоняли. Чуть топнул, и не превышая 3000 оборотов ушел от них. Как ребенок)) Самому смешно.
    Нашел кого "умывать", соревнуйся с кем нибудь посолидней для них это всегда сюрприз,забавно.

  2. #202
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ...Класс...турбина по ходу дохаживает свой век, скоро будут электромоторы повсеместно, вместо нагнетателей...
    Навряд ли, электромотор отбирает мощность, значит повышает расход топлива, турбина же на халяву крутится отработавшими газами.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #203
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Навряд ли, электромотор отбирает мощность, значит повышает расход топлива, турбина же на халяву крутится отработавшими газами.
    А почему тогда примус рвет со старта рыську? Гибридный двигатель это гуд!

  4. #204
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    А почему тогда примус рвет со старта рыську? Гибридный двигатель это гуд!
    ну рвет он только до 80))
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  5. #205
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Ну владельцев-то 1.4TSI явно нельзя упрекнуть в том, что они не смогли доплатить 10-30 т.р. до 1.8TSI. Это даже смешно. Если мыслить ЛОГИЧЕСКИ, то выбор 1.4 меньше всего завязан с нехваткой финансов, а значит, наиболее осознанный. А вот владельцы 1.8 выглядят более ущербно. Ведь многие из присутствующих здесь на форуме никак иначе, как гоночный болид свою тачку не воспринимают. Всех подряд на дороге "рвут" и "наказывают". Но уж простите, но Октавия с ППД и закрепившимся в народе мнением о внешности пенсионерского авто никак не вяжется с этим. РС-ка выглядит куда интереснее. И пока вы её пытаетесь допилить и приблизить до уровня РС, то разница в цене уже становится совсем не существенная. При том, что я уж молчу, про то, что у РС есть действительно интересные цвета и опции, ну к примеру люк, которых обычная Октавия лишена. И на последок, откуда вы насчитали разницу в 300т.р.? Вы сравниваете голую 1.8 на мешалке в Амбиент с РС с DSG, люком и кожей?
    Ни о какой логике тут и речи быть не может, выбор 1,4TSI-выброшенные деньги уж кто и выглядит ущербно так это они (брали бы лучше 1,6 и наслаждались "динамикой"). А при возможностях 1,8Т МКПП из машины можно сотворить ВСЁ что угодно вплоть до 520 л.с.всё зависит от желания и толщины кошелька (как конструктор для взрослых),возможности же 1,4TSI куда более скромны,ну и где здесь логика при покупке машины за 800-950 т.р. доплатить 10-30 т.р. и получить совершенно другую машину.Протестируйте 1,8Т чипованную хотя-бы до уровня STAGE-1 (200л.с. 310Нм.без замены выхлопной системы) и почувствуйте разницу со своим "осознанным" выбором, цена вопроса 18-23 т.р.без ущерба для моторесурса расхода топлива и масла (как был до чипования так и остался пробег 80 000).А запас мощности нужен не для города а чтобы на трассе фуры обгонять,очень помогает в дальних поездках.

  6. #206
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Ст.1 не влияет на ресурс мотора и расход? Сомневаюсь.

  7. #207
    Профессионал Аватар для dimon13
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    А запас мощности нужен не для города а чтобы на трассе фуры обгонять,очень помогает в дальних поездках.[/QUOTE]
    Камрады, я конечно мож чего то не понимаю... Но разве 1,8 и 152 кобылы недостаточно для обгона фур ?
    Разве именно для этого нужно чиповать движок ?

  8. #208
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon13 Посмотреть сообщение
    Камрады, я конечно мож чего то не понимаю... Но разве 1,8 и 152 кобылы недостаточно для обгона фур ?
    Разве именно для этого нужно чиповать движок ?
    дай хоть 500л/с все равно будет мало. мощности много не бывает.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  9. #209
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon13 Посмотреть сообщение
    А запас мощности нужен не для города а чтобы на трассе фуры обгонять,очень помогает в дальних поездках.
    Камрады, я конечно мож чего то не понимаю... Но разве 1,8 и 152 кобылы недостаточно для обгона фур ?
    Разве именно для этого нужно чиповать движок ?[/QUOTE]

    для комфортного обгона фур нужна хорошая прокладка между рулем и седеньем-бонально но ФАКТ!!!
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  10. #210
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ст.1 не влияет на ресурс мотора и расход? Сомневаюсь.
    Смотря как эусплуатировать, просто чипануть мало, надо вот поменять свечи, катушки после этого, чтобы детонаций небыло (это ты и сам поймешь, когда чипанешь), надо лить только 98 брендовый, лить хоррошее масло, а не ботву, которую ОД заливает...все это вкупе даст твоему двигателю долгую, счастливую жизнь) Если всем этим пренебюрегать, то конечно...мотору и в стоке долго не прожить. Думаю, что после чипа мотор как раз работет в оптимальном режиме, он не задушен, турбинка дует как надо...у 1.8 ТСИ большой запас прочности для тюнинга. На твой век моторесурса хватит.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •