купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Это взаимно. Но то, что я 2 раза чуть в Тотал не убился нахрен после обкатки на своей Октахе, это точно. Потом уже, когда немного остыл, начал ездить с головой, а сперва то - тапка в пол и пошли все нахрен. В итоге 1 раз чуть сам не убился (на волоске был просто от такого удара на 120, что вся жизнь перед глазами) и 2 раз чуть еще и жену не прихватил (под ПАЗик чуть не залетел на 90, оттормаживаясь перед резко закрывшимся окном со 140). Предупреждали меня Субаристы-друзья, если не убьешься в первый месяц- два после покупки, то дальше будешь ездить с головой уже и поостынешь немного, но сперва, сказали, многие через это проходят ибо машина на "борзую" езду провоцирует очень) Теперь я езжу аккуратно, но по возможности чуть быстрее потока)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ну закажи себе дополнительно грузовое такси на озеро чтобы машину не дай бог не перегрузить,а я покупал машину чтобы её эксплуатировать а не пылинки сдувать,и думаю что с выбором не ошибся,для дальних поездок самое то, а по поводу "прокладки" у меня 17 лет стажа категории ABC из них в такси 3 так что не надо тут словами разбрасываться.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Даже не заходил ни разу в темы про 1.6 и 1.4т. Вообще не интересно что там , да как. А вот владельцы сиих авто регулярно лезут в темы про 1.8 и начинают расход там свой писать , когда опрос про 1.8 дсг и Акпп(ну это так пример) и так далее. Здесь тоже пытаются свой двиг отстоять. Я признаться тоже 1.4 сначала думал брать, но когда посмотрел видео разгона с 1.8 и узнал что цена вопроса 10-30 тыс в зависимости от коробки, то все сомнения отпали. И НЕТ СЕЙЧАС НИКАКОГО МАСЛОЖОРА. НУ ЛОХАНУЛИСЬ ВЫ РЕБЯТА ИМХО.
P.S. Товарищ Дынин, зная Вас как ярого защитника 1.4, прошу сильно меня не поносить. А так конечно все Октавии хороши. Каждый сделал свой выбор и надеюсь, что осознанно.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
С этим мотором октавия - УДОБНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ автомобиль ,который ЕДЕТ , а таких сейчас ой как поискать
Нет? Лучше бы владельцы 1.8 сделали опрос, кто сколько масла влил до ТО 15 000. Я бы посмотрел, на статистику. А так, могу поверить, что масложёром не страдают особо машины, где меняют масло через каждые 7500 км., или те, кто купил авто в 12 году (ведь только в этом году "победили" масложёр) и не успел поездить, имхо.И НЕТ СЕЙЧАС НИКАКОГО МАСЛОЖОРА. НУ ЛОХАНУЛИСЬ ВЫ РЕБЯТА ИМХО.
Повторял уже не раз - мне похрену у кого какой двигатель! Никого не агитирую и ничего не советую! Про обоснование своего выбора писал не раз. У каждого своя башка должна быть. Хош пулять - пуляй, только зачем всем внушать, что именно так и надо? Кто хочет на чем то экономить, пусть экономит, это его право.