Результаты опроса: 1.8tsi или ничего

Голосовавшие
326. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • купил бы с другим двиглом

    175 53.68%
  • взял бы авто другой марки

    151 46.32%
Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 318
Like Tree48Likes

Тема: Купили бы вы шкоду, если бы не 1.8tsi (опросник только для владельцев 1.8)

  1. #271
    Профессионал Аватар для dimon13
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Повторял уже не раз - мне похрену у кого какой двигатель! Никого не агитирую и ничего не советую! Про обоснование своего выбора писал не раз. У каждого своя башка должна быть. Хош пулять - пуляй, только зачем всем внушать, что именно так и надо? Кто хочет на чем то экономить, пусть экономит, это его право.
    "Золотые слова, Юрий Венедиктович. Золотой ты человек"
    undertow and dzzzex like this.

  2. #272
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Нет? Лучше бы владельцы 1.8 сделали опрос, кто сколько масла влил до ТО 15 000. Я бы посмотрел, на статистику. А так, могу поверить, что масложёром не страдают особо машины, где меняют масло через каждые 7500 км., или те, кто купил авто в 12 году (ведь только в этом году "победили" масложёр) и не успел поездить, имхо.
    Да эта тема уже тоже обсасана 1000 раз, если для всех МАСЛОЖЕР это 100-150 гр. масла на 1000 км, то ДААА...это дикий масложер. Для меня это естественный угар и ничего более. Маслождер это пол литра на 1000, это масложер, все что ниже - ерунда и словоблудие в надежде обосрать замечательный 1.8. Агрументов других то нету...перескок цепи и масложер...все. И тот и другой устранили на новых моторах 11-12 г., я пока не слышал ни одного случая перескока цепи на авто 11-12 года (и слава богу, дай бог всем кататься и не знать, что это такое), про масложер все владельцы 1.8 молчат, потому что не считают расход масла литр на 10000 каким-то масложером, цена вопроса которому 500 рублей (литруха масла), зато владельцы других моторов УПОРНО пытаются на это давить...мне похрену, сколько она масла ест, ест - ЗНАЧИТ ТАК НАДО. Потратить 500 р. раз в 3-4 месяца на литрушку масла мне вообще не в напряг. Проверяю уровнь раз в 1.5-2 тысячи км теперь, открыл, проверил, закрыл и пошел домой. Все проблемы из пальца высосаны.
    Vizir likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #273
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да эта тема уже тоже обсасана 1000 раз, если для всех МАСЛОЖЕР это 100-150 гр. масла на 1000 км, то ДААА...это дикий масложер. Для меня это естественный угар и ничего более. Маслождер это пол литра на 1000, это масложер, все что ниже - ерунда и словоблудие в надежде обосрать замечательный 1.8. Агрументов других то нету...перескок цепи и масложер...все. И тот и другой устранили на новых моторах 11-12 г., я пока не слышал ни одного случая перескока цепи на авто 11-12 года (и слава богу, дай бог всем кататься и не знать, что это такое), про масложер все владельцы 1.8 молчат, потому что не считают расход масла литр на 10000 каким-то масложером, цена вопроса которому 500 рублей (литруха масла), зато владельцы других моторов УПОРНО пытаются на это давить...мне похрену, сколько она масла ест, ест - ЗНАЧИТ ТАК НАДО. Потратить 500 р. раз в 3-4 месяца на литрушку масла мне вообще не в напряг. Проверяю уровнь раз в 1.5-2 тысячи км теперь, открыл, проверил, закрыл и пошел домой. Все проблемы из пальца высосаны.
    а у них просто уже аргументы кончились. осталось только ляпнуть про жор масла. которого уже сто лет как нет. они турбо то только на картинках в буклете видели..
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  4. #274
    Профессионал Аватар для Raptor
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Это взаимно. Но то, что я 2 раза чуть в Тотал не убился нахрен после обкатки на своей Октахе, это точно. Потом уже, когда немного остыл, начал ездить с головой, а сперва то - тапка в пол и пошли все нахрен. В итоге 1 раз чуть сам не убился (на волоске был просто от такого удара на 120, что вся жизнь перед глазами) и 2 раз чуть еще и жену не прихватил (под ПАЗик чуть не залетел на 90, оттормаживаясь перед резко закрывшимся окном со 140). Предупреждали меня Субаристы-друзья, если не убьешься в первый месяц- два после покупки, то дальше будешь ездить с головой уже и поостынешь немного, но сперва, сказали, многие через это проходят ибо машина на "борзую" езду провоцирует очень) Теперь я езжу аккуратно, но по возможности чуть быстрее потока)
    Мда, ты маньяк. Я первые 1000 км не крутил двигатель больше 2000 оборотов. Типа обкатка. А вообще машина такая провоцирует. Раньше ездил на Москвиче и не трогал никого. А сейчас стал замечать, что большинство других участников движения попросту мне мешают на дороге.
    Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance

  5. #275
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raptor Посмотреть сообщение
    стал замечать, что большинство других участников движения попросту мне мешают на дороге.
    Смотрю, у большинства владельцев 1,8 прям мания величия...

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  6. #276
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raptor Посмотреть сообщение
    Мда, ты маньяк. Я первые 1000 км не крутил двигатель больше 2000 оборотов. Типа обкатка. А вообще машина такая провоцирует. Раньше ездил на Москвиче и не трогал никого. А сейчас стал замечать, что большинство других участников движения попросту мне мешают на дороге.
    Так и я первые 1500 не крутил особо, это уже после обкатки, когда в одно место меня ужалило, я начал крутить мотор и летать...вот тогда чуть и не ухластохался, сейчас уже поостыл существенно и топлю только если ситуация позволяет. А раньше то в каждое окно, каждого овоща...едешь по дороге и думаешь "С кем бы? Кого бы?")))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #277
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Смотрю, у большинства владельцев 1,8 прям мания величия...
    ты купи 1.8т поезди месяц,два,три на ней..ну в овощном режиме как сейчас допустим....и в один прекрасный день спросишь себя:" а зачем я тогда 1.8т взял"...?чтоб крутить до 3000об/мин и дальше судорожно переключаться?....а то вдруг быстро еду,а вдруг штраф придёт и т.д.....
    мания величия как раз у "перцев" которые "тошнят" 110-120 в левой ряду и вот не хотят перестраиваться хоть ты застрели их.....
    Minch and Roman2012 like this.

  8. #278
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ты купи 1.8т поезди месяц,два,три на ней..ну в овощном режиме как сейчас допустим....и в один прекрасный день спросишь себя:" а зачем я тогда 1.8т взял"...?чтоб крутить до 3000об/мин и дальше судорожно переключаться?....а то вдруг быстро еду,а вдруг штраф придёт и т.д.....
    мания величия как раз у "перцев" которые "тошнят" 110-120 в левой ряду и вот не хотят перестраиваться хоть ты застрели их.....
    Не Вовк, все крутить боятся потому что
    1) Вдруг масла сожрет литряк на 1000 после таких отжигов?
    2) Вдруг турбина накроется от того, что постоянно на пике буста вращается
    3) А расход то какой, ужас, литров 11 жрет в таком режиме, кошмар
    4) Вдруг че в моторе оборвет, ремень какой или вообще мотор ляжет, в таком режиме кататься то можно не долго, мало ли что.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #279
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Не Вовк, все крутить боятся потому что
    1) Вдруг масла сожрет литряк на 1000 после таких отжигов?
    2) Вдруг турбина накроется от того, что постоянно на пике буста вращается
    3) А расход то какой, ужас, литров 11 жрет в таком режиме, кошмар
    4) Вдруг че в моторе оборвет, ремень какой или вообще мотор ляжет, в таком режиме кататься то можно не долго, мало ли что.
    да подождём аргументов от оппонентов)
    а вообще я вот давно по трассе не ездил,а вот прокатился....да едет 1.8т нормально....но нет там дикого ускорения,чтобы размазаться на первом же столбе,просто запас тяги есть для ускорения,ещё раз подчеркну для УСКОРЕНИЯ,а не 220км/ч разогнаться и в последний путь.
    видимо 1.6-шники не понимают этого.

  10. #280
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да подождём аргументов от оппонентов)
    а вообще я вот давно по трассе не ездил,а вот прокатился....да едет 1.8т нормально....но нет там дикого ускорения,чтобы размазаться на первом же столбе,просто запас тяги есть для ускорения,ещё раз подчеркну для УСКОРЕНИЯ,а не 220км/ч разогнаться и в последний путь.
    видимо 1.6-шники не понимают этого.
    Просто по сравнению с тем же 1.6 или 1.8 атмо, наш 1.8ТСИ натурально впуливает даже по трассе. Я когда на 1.6 ездил, до 140 разогнаться было достижение))) Потом скинешь перед фурой какой, если сзади кто-то оьбгоняет и опять с 90 до 140 так Вжжжжжжжжжжжжжжжжж 110 вжжжжжжжжжж 130 вжжжжжжжжжжжж 140 Ураааа...едем дальше))) А тут 90, чпок...140, сам не замечаешь как даже.
    Roman2012 likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •