купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Да,Лёха...нахер этих дрочеров.....со своими тракторами....и прочим....овном.
..вот дождусь весны)....поставлю пружины нормальные,колесья-резину.....и пополню ряды .....ст.1.
ну....и ржачно буду в ветке "кто быстрее" слушать разговоры владельцев 1и6 что типа с нами никто же не гоняет...мы так....всё выдумываем.....
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да это ернуда все Вовк...я ездил на 1.4 лично, меня мотор не впечатлил. Ну шустрый, но не то, что я хотел. Я сел за 1.8 на тяжелом супербе и после первого же нажатия заорла ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ...если бы разница с 1.4 была не существенная...ну ты понимаешь. А после чипа Вовк тебе мотора хватать будет с головой вообще...я до полика нажимать боюсь, если участок не прямой и свободный...ст.2 хочу поставить просто чтобы БЫЛО...чтобы знать, что дальше уже все гораздо сложнее, турбокит и прочее, но на данном этапе мне и ст.1 хватит надолго.
Я тут недавно сестру с отцом вез в мЕтро за продуктами на НГ, ну решил нажать, чтобы, так сказать, показать, че умеем...у меня отец глаза округлил и сказал "тваю мать, вот это да...турбо мать его..." а потом приехали в магаз, он мне просот сказал "Сынок, я тебя об одном прошу, не намотайся на столб на этом звере...динамика просто кошмар (в хорошем смысле)"
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Представляйте только доказанные аргументы.а я уже выпил....(корпоратив в узком кругу)))поэтому ничего не буду тебе писать.
вот парни уже за меня всё написали)
что 1.6,что 1.4т что 1.8т ...........динамика одинаковая......
http://www.drive.ru/compare/?id=3922&id=3924&id=5948
сравнение.jpg
З.Ы.
не могу сдержаться)))
1.8 ТSI был откровением десять лет назад - когда его первый раз поставили на пассат Б5... щас откровенно дохленький движек... да и раньше можно было быстро ездить - потому как кредито помоек не было на дорогах... а щас? где разогнаться?
разве это динамика?не намотайся на столб на этом звере...динамика просто кошмар (в хорошем смысле)"
Вот импреза WRX или Форь STI, или Финик, или ауди S4 и т.д. Вот это динамика... А 1.8 шкода.... хороший экономичный движек...
З.Ы.Ы.
по поводу дизеля... напраслину несете... 320 ньютонов придают ему огоньку... да более то зачем?
Если хочется погонять велкам на автодром, хотя бы на карте покатаешься и то душу отвел полдня, или моцик (тоже не литра, достаточно 600 кубиков), и ездишь потом всюююююююю неделю спооокойненько
Последний раз редактировалось Shkoda-kot; 28.12.2012 в 18:27.
вот так взяли, и разрушили сказку)).
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
октавия только с 1,8 - все остальное, компромис