Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74
Like Tree11Likes

Тема: Замена тормозной жидкости на ТО-2

  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurgl Посмотреть сообщение
    Что ей будет то за 2 года.Историю про набор влаги слышал, только не пойму откуда она эту влагу впитает? Тормозная система вроде как герметична,может кто пояснит. И потом был бы нормальный сервис, можно было по регламенту менять, 2тр ни о чём. Читал рассказы про незакрученные штуцера, завоздушенные тормоза и вытекшее масло после ТО на перекрёстке.Поэтому моё ИМХО не стоит лишний раз лезть в НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ. Считаю, что замена через 4 года - в самый раз.
    p.s. тормозная жидкость на моей машине после 4 лет была светлая - как слеза комсомолки.
    вот вам грамотный ответ с одного из форумов : "Гигроскопичность - склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации - в основном через компенсационное отверстие в крышке бачка. Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает."
    Кратко - крышка, перепады темп в работе и следоват конденсат, разложение тормозухи как любого хим вещества от температуры и времени.

  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    И если к сему сказанному взять в расчет осложненные условия эксплуатации, в частности в РФ, то лучше не рисковать. И потом VAGу экологи бы не позволили так часто менять тормозуху, если бы те не доказали необходимость. Оно может и не закипеть, а может и закипит, где нибудь в Крыму на серпантине...

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Липецкая область
    Авто
    Модель
    Заказал
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    X7X7
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    "Тормоза придумали трусы!!!"
    По букварю, если не ошибаюсь, ч/з 3 года 1-й раз, затем каждые 2 года менять.

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Вот честно, мне глубоко нас....... можете хоть слить её и ездить тормозя либо бампером либо ручником.
    Но вот очень жаль тех кто может пострадать из-за таких кулибиных для которым регламент либо дорого, либо сами знают лучше что и когда.

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение

    Подошло время второго ТО. Машине 2 года. Официалы настоятельно рекомендуют менять тормозную жидкость, т.к. VW групп предписывает делать это раз в два года. Цена вопроса 2 000 руб. До Шкоды были Японцы, ничего такого на них не делали и через три года эксплуатации.
    Через 2 года или 30тыс. км тормозную жидкость рекомендуют менять большинство производителей. И корейцы у меня были и японцы-везде так! Так что не вводите народ в заблуждение.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurgl Посмотреть сообщение
    Что ей будет то за 2 года.Историю про набор влаги слышал, только не пойму откуда она эту влагу впитает? Тормозная система вроде как герметична,может кто пояснит. И потом был бы нормальный сервис, можно было по регламенту менять, 2тр ни о чём. Читал рассказы про незакрученные штуцера, завоздушенные тормоза и вытекшее масло после ТО на перекрёстке.Поэтому моё ИМХО не стоит лишний раз лезть в НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ. Считаю, что замена через 4 года - в самый раз.
    p.s. тормозная жидкость на моей машине после 4 лет была светлая - как слеза комсомолки.
    У товарища в серсвисе есть прибор для тестирования тормозной жидкости на наличие в ней воды. Прибор выглядит как ручка только не много больше. Опускаешь прибор в бачок с тормозухой, на нем находится три лампочки: зеленая желтая красная. И смотришь какая загорелась. Соответственно зеленая влаги практически нет, желтая пойдет еще, красная пора на замену. И не надо нюхать, лизать ее, рассматривать. А менять раз в два года обязательно!!!!!!!!!!

  7. #17
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    про остальных не знаю , а у фрицев менять через 2 года -нормальная практика ,там еще считается хорошим тоном лобовуху через 2 года менять (сколы ,потертости увеличивают вероятность ослепления ,ухудшают видимость)

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    про остальных не знаю , а у фрицев менять через 2 года -нормальная практика ,там еще считается хорошим тоном лобовуху через 2 года менять (сколы ,потертости увеличивают вероятность ослепления ,ухудшают видимость)
    Можно и не менять, и проездить без проблем если тебе попалась очень герметичная система тормозов. Только в любом случае конденсат будет очень маленький, но за два года хватит. Она и три от работает если повезет. Цена вопроса минимальна. В системе тормозов не только жидкость и колодки, а много чего еще. И все будет страдать из за жадности двух тысяч рублей. Какой смысл.

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    А мне почему то помнится такая информация\ из сервисной книжки как :
    Замена тормозной жидкости через 3 года.
    И после через каждые два года менять

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Лукас
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Республика Коми
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6 MPI Elegance + WR3
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Распечатал регламент дилера, там написано, что рекомендуется менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года для безопасности, т.е. рекомендуют, но не обязывают. Мне скоро на ТО-2, поэтому хочу заменить тормозуху тоже.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •