Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 74
Like Tree11Likes

Тема: Замена тормозной жидкости на ТО-2

  1. #21
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Купить машину за 700 000р и не менять тормозуху за 2000р раз в 2 года это по-нашему!

    Были у меня когда-то жигули 21053, так вот даже в них тормозуху минимум раз в 3 года менять положено было, а что уж говорить о современном авто с несравненно лучшей (и более сложной и дорогостоящей) тормозной системой. Если положено менять, то надо менять. Учитывая наш климат - огромные перепады температур и довольно высокую влажность на тормозухе лучше не экономить.

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    А мне почему то помнится такая информация\ из сервисной книжки как :
    Замена тормозной жидкости через 3 года.
    И после через каждые два года менять
    ты прав сегодня тоже нашел в сервисной книжке, но эксплуатация в России не то что в Германии

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Видать есть несколько изданий СК, у меня "через каждые 2 года".
    Возможно в более поздних редакциях экология внесла свою лепту.

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Видать есть несколько изданий СК, у меня "через каждые 2 года".
    Возможно в более поздних редакциях экология внесла свою лепту.
    интересно.Тогда вопрос к тем у кого машина на ручке: сцепление у вас гидровлическое, работает на тормозухе. Просто у меня была лачетти, сцепа гидро и работала на тормозухе с одного бачка с тормозами. Замена по регламенту каждые 30000км. И реально она к замене становилась ни к чемной, хотя заливал АТЕ. Вот и вопрос может разные книжки автомата, DSG и ручки. Только предположение

  5. #25
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    ты прав сегодня тоже нашел в сервисной книжке, но эксплуатация в России не то что в Германии
    Вроде как финка это Европа, в сервисной и в листе работ по ТО указано 2 года.
    А вот аутодата, четко прописано - 2 года. И страна не указана. Одно могу сказать - эта аутодата для Европы, так как в раше немного другие интервалы, например свечей, у нас 90тыс, в раше 60.nimetön.jpg

  6. #26
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну скажем больше да,чем нет.во-первых трос видел и вилку выжима сцепления очень похожа как у тазов переднеприводных.во-вторых не наблюдал под капотом второго бачка томозухи для сцепления.
    Эээ, бачек то один, и на тормоза и на сцепу. А точно у вас трос или все ж таки типа трубки. Вилка то оно понятно, она есть, рабочий цилиндр ее токает, в лачетти то рабочий и выжимной объединены. Рабочий цилиндр небольшой с пипкой для прокачки, стоит ровно сверху коробки. Не встречал шкод с механ приводом сцепы

  7. #27
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Эээ, бачек то один, и на тормоза и на сцепу. А точно у вас трос или все ж таки типа трубки. Вилка то оно понятно, она есть, рабочий цилиндр ее токает, в лачетти то рабочий и выжимной объединены. Рабочий цилиндр небольшой с пипкой для прокачки, стоит ровно сверху коробки. Не встречал шкод с механ приводом сцепы
    Не могу сказать 100%,надо к дядьке спецу заезжать,а я у него не раньше чем весной буду.....тогда и смогу точно сказать.

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Скорее всего я уверен на 99% гидро, так как 21 век. и размер сцепления и качество метала и его надежность. так что гидро.

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    интересно.Тогда вопрос к тем у кого машина на ручке: сцепление у вас гидровлическое, работает на тормозухе. Просто у меня была лачетти, сцепа гидро и работала на тормозухе с одного бачка с тормозами. Замена по регламенту каждые 30000км. И реально она к замене становилась ни к чемной, хотя заливал АТЕ. Вот и вопрос может разные книжки автомата, DSG и ручки. Только предположение
    Да, у меня гидроусилитель выключения сцепления и жидкость с того-же бачка, что и тормоза.
    Уверен, что и на А5 МКПП так-же.
    Соответственно предположение имеет смысл.

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Да, у меня гидроусилитель выключения сцепления и жидкость с того-же бачка, что и тормоза.
    Уверен, что и на А5 МКПП так-же.
    Соответственно предположение имеет смысл.
    Тогда есть смысл менять по чаще. Повторюсь на лачетти через 30000 км после проверки прибором( о котором раньше писал) загоралась красная лампочка, что значило много влаги в тормозухе. Хотя по цвету изменений особо не наблюдалось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •