Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 192
Like Tree7Likes

Тема: Странная работа климат-контроля

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Бежевый Cappuchino
    Сообщений
    20

    По умолчанию Странная работа климат-контроля

    Здравствуйте.

    Вот уже 3 недели являюсь обладателем новенькой Октавии. Машина замечательная, но меня смущает работа климат-контроля. По порядку:
    1) Температура на улице примерно -10, завожу, ставлю климат на 23 градуса (Авто-режим).
    2) Как и ожидалось, печка начинает работать только по прогреву машины. Все хорошо.
    3) И после прогрева минут 20-30 все точно работает как надо. Воздух идет адекватно выбранной температуре, комфортно.
    4) Но очень часто в какой-то момент из дефлекторов начинает идти очень теплый(почти горячий) воздух. Причем степень его теплоты колеблется от "почти обжигающий" на 26 градусах климата, до "очень теплый, жарко" на 18 градусах. Промежуточные температуры, соответственно, попадают в этот диапазон.
    5) Если температуту климата перевести в крайнюю температуру на минимум (синяя отметка), то воздух идет холодный. Не с улицы, конечно, но холодно.


    Проблема чаще всего проявляется после проезда минут 20-30 к примеру по третьему кольцу со скоростью километров в 80 в час. Ездил в другой город (Тверь), замучался. То включишь, чтобы нагрелся, то отключишь, т.к. жарко и дышать нечем.

    Отключение Авто-режима не помогает. На ручном управлении тоже самое.

    Был у ОД (Рольф, на магистральной (Звенигородское шоссе, Москва)), перепрошили блок климата, но проблема не исчезла. Вторая к ним поездка закончилась объяснением о конструктивной особенности Октавии. Также мне озвучили, что я первый с такой проблемой. Решить не смогли ничего.


    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Очень нужен добротный совет. Думаю поехать в другой сервис-центр другого ОД.

    П.С. Немного деталей. Пробег у меня 3000км, машина новая, куплена в конце декабря, говорят 2013 модельного ряда.

  2. #2
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Какая машина до этого была?
    На климате выставлен режим авто? Попробуй уменьшить скорость работы вентилятора. В авто кажется 2 режима. Сам забрал машину вчера. Еще толком не разобрался. Но климат у меня работает комфортно на 20 градусов, режим авто с наименьшей скоростью работы вентилятора.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Бежевый Cappuchino
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Какая машина до этого была?
    На климате выставлен режим авто? Попробуй уменьшить скорость работы вентилятора. В авто кажется 2 режима. Сам забрал машину вчера. Еще толком не разобрался. Но климат у меня работает комфортно на 20 градусов, режим авто с наименьшей скоростью работы вентилятора.
    Использовал оба варианта работы климата, пробовал и вообще без него. До этого был опель вектра 2002 года с климатом, который работал как надо. У родителей Мазда 3 2006 года, тоже все как часы.

  4. #4
    Профессионал Аватар для dimon13
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atrevido_c Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Вот уже 3 недели являюсь обладателем новенькой Октавии. Машина замечательная, но меня смущает работа климат-контроля. По порядку:
    1) Температура на улице примерно -10, завожу, ставлю климат на 23 градуса (Авто-режим).
    2) Как и ожидалось, печка начинает работать только по прогреву машины. Все хорошо.
    3) И после прогрева минут 20-30 все точно работает как надо. Воздух идет адекватно выбранной температуре, комфортно.
    4) Но очень часто в какой-то момент из дефлекторов начинает идти очень теплый(почти горячий) воздух. Причем степень его теплоты колеблется от "почти обжигающий" на 26 градусах климата, до "очень теплый, жарко" на 18 градусах. Промежуточные температуры, соответственно, попадают в этот диапазон.
    5) Если температуту климата перевести в крайнюю температуру на минимум (синяя отметка), то воздух идет холодный. Не с улицы, конечно, но холодно.


    Проблема чаще всего проявляется после проезда минут 20-30 к примеру по третьему кольцу со скоростью километров в 80 в час. Ездил в другой город (Тверь), замучался. То включишь, чтобы нагрелся, то отключишь, т.к. жарко и дышать нечем.

    Отключение Авто-режима не помогает. На ручном управлении тоже самое.

    Был у ОД (Рольф, на магистральной (Звенигородское шоссе, Москва)), перепрошили блок климата, но проблема не исчезла. Вторая к ним поездка закончилась объяснением о конструктивной особенности Октавии. Также мне озвучили, что я первый с такой проблемой. Решить не смогли ничего.


    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Очень нужен добротный совет. Думаю поехать в другой сервис-центр другого ОД.

    П.С. Немного деталей. Пробег у меня 3000км, машина новая, куплена в конце декабря, говорят 2013 модельного ряда.
    Имхо - косячный климат. Не может он так "плеваться" температурой. Я бы действительно поехал к другому ОД.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Господа, а вопрос маленький, отдельной темы не достоин. (Может уже где и был ответ, я не нашел)

    В авто-режиме из центральных дефлекторов хоть когда-нибудь воздух дует?
    А то из боковых в любом положении фигачит, а центральные вообще для красоты?:)

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    платина
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    насколько я знаю - нет.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Бежевый Cappuchino
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon13 Посмотреть сообщение
    Имхо - косячный климат. Не может он так "плеваться" температурой. Я бы действительно поехал к другому ОД.
    Позвоню сегодня в шкоду. Они так хвастались своим Mobility Assistance (или что-то подобное), пусть посоветуют хороший СЦ в Москве.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    0000
    Год выпуска
    0000
    Двигатель
    0000
    Цвет
    0000
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atrevido_c Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Вот уже 3 недели являюсь обладателем новенькой Октавии. Машина замечательная, но меня смущает работа климат-контроля. По порядку:
    1) Температура на улице примерно -10, завожу, ставлю климат на 23 градуса (Авто-режим).
    2) Как и ожидалось, печка начинает работать только по прогреву машины. Все хорошо.
    3) И после прогрева минут 20-30 все точно работает как надо. Воздух идет адекватно выбранной температуре, комфортно.
    4) Но очень часто в какой-то момент из дефлекторов начинает идти очень теплый(почти горячий) воздух. Причем степень его теплоты колеблется от "почти обжигающий" на 26 градусах климата, до "очень теплый, жарко" на 18 градусах. Промежуточные температуры, соответственно, попадают в этот диапазон.
    5) Если температуту климата перевести в крайнюю температуру на минимум (синяя отметка), то воздух идет холодный. Не с улицы, конечно, но холодно.


    Проблема чаще всего проявляется после проезда минут 20-30 к примеру по третьему кольцу со скоростью километров в 80 в час. Ездил в другой город (Тверь), замучался. То включишь, чтобы нагрелся, то отключишь, т.к. жарко и дышать нечем.

    Отключение Авто-режима не помогает. На ручном управлении тоже самое.

    Был у ОД (Рольф, на магистральной (Звенигородское шоссе, Москва)), перепрошили блок климата, но проблема не исчезла. Вторая к ним поездка закончилась объяснением о конструктивной особенности Октавии. Также мне озвучили, что я первый с такой проблемой. Решить не смогли ничего.


    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Очень нужен добротный совет. Думаю поехать в другой сервис-центр другого ОД.

    П.С. Немного деталей. Пробег у меня 3000км, машина новая, куплена в конце декабря, говорят 2013 модельного ряда.

    Добрый день.
    Я приношу вам извинения за доставленные неудобства, и со своей стороны прошу вас найти время для визита к нам. Я лично прослежу за ходом выполнения работ и выводами наших специалистов. Если не трудно сбросьте ваши контакты в личку.
    Спасибо.
    Очень надеюсь вернуть вас в наш сервис центр в качестве нашего клиента.
    Igor T likes this.
    C уважением,
    Технический Директор
    ООО "РОЛЬФ" / Филиал "Центр"
    Автономов Вадим

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,870

    По умолчанию Вопросс по дифлекторам обдува в салоне.

    Октавия А5 2012г. амбишен.При установке положения обдува в направлении ноги, ноги-лобовуха, тело, тело-ноги при мощности обдува например №2 и №3 да и при №1 короче в любых случаях воздух продолжает довольно ощутимо поступать из дефлекторов находящихся на торпеде. Как пример до этого был Форд Фокус-2 так там всё было чётко, ноги значит ноги,лобовуха значит лобовуха и т.д. из дефлекторов на торпеде ни чего не дуло.Это у меня одного или для шкоды это нормально?

  10. #10
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Октавия А5 2012г. амбишен.При установке положения обдува в направлении ноги, ноги-лобовуха, тело, тело-ноги при мощности обдува например №2 и №3 да и при №1 короче в любых случаях воздух продолжает довольно ощутимо поступать из дефлекторов находящихся на торпеде. Как пример до этого был Форд Фокус-2 так там всё было чётко, ноги значит ноги,лобовуха значит лобовуха и т.д. из дефлекторов на торпеде ни чего не дуло.Это у меня одного или для шкоды это нормально?
    у меня постоянно дует из боковых торпедных, куда не направь поток...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •