Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 192
Like Tree7Likes

Тема: Странная работа климат-контроля

  1. #151
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Крайне раздражает работа климат-контроля в Октавии А7.
    1. Индикатор скорости вентилятора в режиме Авто гаснет. Типа если режим Авто мне и знать не надо с какой скоростью он дует? Зачем тогда вообще этот индикатор нужен? А если в режиме Авто выбрать акцент направления обдува (к примеру на лобовое стекло), то еще и индикатор Авто погаснет. нормально
    Если режим климата ручной, то вентилятор продолжает жить своей жизнью, стоит выкрутить температуру ниже градусов на 10 - скорость вентилятора сама по себе растет.
    2. В дождь без кондея никак нельзя. стекла запотевают. хоть горячим дуй, хоть холодным. До этого ездил на древнем пассате без кондея .. никаких проблем в дождь. что у Октавии не так??
    3. невозможно выставить комфортную температуру .. +22 выставленные при забортных +30 ощущаются нормально, но +22 при забортных +15 - Сахара. духота нереальная. В итоге, включая-выключая кондей приходится градусов на 5-7 постоянно корректировать температуру.

  2. #152
    Гонщик
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 6АКПП + WR8
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    То что индикатор скорости вентилятора гаснет, это действительно не удобно.
    В остальном все просто.
    Алгоритм работы такой:
    Если нажать AUTO, то будет сам думать.
    Если из режима AUTO поменять скорость вентилятора, то скорость его теперь будет зафиксирована в выбранном положении, а остальные параметры будут меняться как в режиме AUTO. Это так же касается и направления обдува. Можно выбрать направление обдува, а скорость вентилятора оставить в автомате. Естественно при этом погаснет лампочка AUTO.
    По поводу комфорта, мне комфортно при температуре 21 в режиме AUTO.
    PS точно такой же алгоритм климата был и на моем Митсубиси галант 2000гв и на мазде 3
    Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на yourtube КАК...

  3. #153
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ar2rich Посмотреть сообщение
    Крайне раздражает работа климат-контроля в Октавии А7.
    1. Индикатор скорости вентилятора в режиме Авто гаснет. Типа если режим Авто мне и знать не надо с какой скоростью он дует? Зачем тогда вообще этот индикатор нужен? А если в режиме Авто выбрать акцент направления обдува (к примеру на лобовое стекло), то еще и индикатор Авто погаснет. нормально
    Если режим климата ручной, то вентилятор продолжает жить своей жизнью, стоит выкрутить температуру ниже градусов на 10 - скорость вентилятора сама по себе растет.
    2. В дождь без кондея никак нельзя. стекла запотевают. хоть горячим дуй, хоть холодным. До этого ездил на древнем пассате без кондея .. никаких проблем в дождь. что у Октавии не так??
    3. невозможно выставить комфортную температуру .. +22 выставленные при забортных +30 ощущаются нормально, но +22 при забортных +15 - Сахара. духота нереальная. В итоге, включая-выключая кондей приходится градусов на 5-7 постоянно корректировать температуру.
    Для начала, думаю, зря в ветке про А5 написали - не факт, что тут увидят вопрос владельцы А7.

    1. Не знаю, как на А7, а на А5 индикатор вентилятора не гас никогда - согласен, неудобство может быть для кого-то есть, но логика простая - климатроник стремится к заданной t, автоматически регулируя как скорость потока, так инаправление. Никого же не смущает отсутствие индикации направления обдува (а между тем обдув постоянно меняется - то на лобовое, то в ноги, то вперёд - большей частью). Кстати при выборе направления обдува вручную естественно гаснет индикатор АВТО - просто режим АВТО отключается как при ручном выборе направления, так и при ручном выборе силы потока - климат начинает работать в ручном режиме (но заданная t поддерживается). Повторюсь - АВТО-режим - это полное АВТО - и распределение и сила потока, если что-то из этого меняеет руками - всё, это уже не АВТО! Кстати об этом было в мануале от А5, не знаю как в мануале от А7, но думаю - должно быть тоже.
    На счёт ручного режима и личной жизни вентилятора если поставить "ниже градусов на 10": опять же не знаю, как на А7, но на А5 вентилятор включался на полную при установке крайних значений - это нормально, так как логика подразумевает желание водителя охлаждения или обогрева салона ещё больше - следовательно нужно к этому стремиться доступными методами. Об этом тоже было в мануале.

    2. На древнем пассате надо полагать с герметичностью салона были большие проблемы - похоже продувало со всех щелей, чем хочешь-не хочешь достигался режим "выключение рециркуляции". )) Т.е. воздух извне независимо от желания водителя проникал в салон в большом кол-ве - поэтому стёкла никогда не запотевали. То, что у вас стёкла потеют - считайте скорее плюсом - это значит, что герметичность салона на высоте, просто нужно научиться пользоваться климатом. Не стоит усердствовать с режимом рециркуляции.
    По мне так ситуация, когда я сам регулирую климат - лучше, нежели невозможность его регулирования (как на древнем пассате из примера выше). Впрочем, если хочется такого же результата как на старой машине - можно просто дырок в салоне понаделать, пардон - технологических отверстий. :) Вот только климатроник будет работать с повышенной нагрузкой (на древних авто и печки лучше были - с герметичностью было хуже = салон нужно было греть лучше, об экономичности и экологичности особо не думали).

    3. Странная ситуация... Чесслово - сочувствую! У меня (на А5) и зимой и летом 21 выставлено - всё само шуршит и всё. Иногда +- пару градусов изменяю - чисто от сезона\одежды. Тут либо всё с управлением надо разобраться (для начала почитать мануал - видимо таки не читали), ну либо что-то глючит... Я бы для начала рекомендовал не включать реж. рециркуляции - пусть всегда забирает воздух извне (заодно стёкла потеть не будут). Далее - уже смотреть, но кажется мне, что дело именно в отсутствии забора свежего воздуха.

  4. #154
    Профессионал Аватар для Техно-Вторник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snowmobileman Посмотреть сообщение
    То что индикатор скорости вентилятора гаснет, это действительно не удобно.
    Если из режима AUTO поменять скорость вентилятора, то скорость его теперь будет зафиксирована в выбранном положении
    Может, в А7 что-то изменили, но в А5 не так.
    Если вручную поменять скорость вентилятора, то она не фиксируется. Вы просто задаете климату, на сколько пунктов он должен дуть меньше или больше относительно режима "Auto". Но меняться скорость вентилятора будет точно также, как и в режиме "Auto".
    Можете провести простой эксперимент: включите "Auto", увеличьте (или уменьшите) скорость вентилятора на несколько пунктов. Индикатор "Auto" у вас погаснет. Потом сделайте наоборот - уменьшите (или увеличьте) скорость на то же самое кол-во пунктов. И ву а ля - индикатор "Auto" загорелся. Так как вы вернули скорость в то положение, которое предлагает вам режим "Auto".
    То есть, если "Auto" дует со скоростью 3, а вы уменьшаете до 2, то в тот момент, когда "Auto" перешел бы на 2, ваш вентилятор переходит на 1.

  5. #155
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Напишу тут, не охото создавать отдельную тему. Скрипела заслонка рециркуляции воздуха (выкладывал тут видюхи в теме ответ-вопрос), сегодня по гарантии её смазали, теперь открывает и закрывает моментально и без скрипов, а раньше секунды 2-3 + скрип. Надеюсь больше не будет скрипеть.

  6. #156
    Любитель
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia 6 АКПП, 6WR, Amundsen+, Duo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Чисто случайно обнаружил у себя глюк с подсветкой максимально заданной температуры (красный индикатор) на левой крутилке. Утром когда машина холодная он горит минут 20 потом гаснет и в течении дня если выкручивать на максимум он не загорается. С правой стороны лампочка работает как положено. Кто знает какая там лампочка и как ее поменять?
    Последний раз редактировалось muzik87; 30.10.2013 в 01:35.

  7. #157
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzik87 Посмотреть сообщение
    Чисто случайно обнаружил у себя глюк с подсветкоймаксимально заданной температуры (красный индикатор) на левой крутилке. Утромкогда машина холодная он горит минут 20 потом гаснет и в течении дня есливыкручивать на максимум он не загорается. С правой стороны лампочка работаеткак положено. Кто знает какая там лампочка и как ее поменять?
    пробел не работает?

  8. #158
    Любитель
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia 6 АКПП, 6WR, Amundsen+, Duo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pureys Посмотреть сообщение
    пробел не работает?
    Почему-то постоянно приходится редоктирывать. Когда пишу все правильно, а отоброжается слитно почему-то

  9. #159
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Народ, есть пара вопросов, по работе климатроника, октавия 1.8т 2011 гв, первый вопрос, у всех так, когда включаю обдув только на ноги, дует еще и их боковых дефлекторов на торпеде? Начались морозы, чувствую ноги мерзнут, пошарил рукой снизу, там две дырки, из которых дует теплый воздух, дырки расположены перед педалями, если руку сунутт к педалям, там холодильник, что за нафиг? и последний вопрос, на пассажирском месте, дует холодным воздухом в том месте, где перчаточный ящик, примыкает к левой стенке торпеды. если я правильно объяснил... в общем фото прилагаю))20140121_161413.jpg

  10. #160
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,994

    По умолчанию

    1. из боковых дует всегда.
    2. я х.з. как ты холодильгик в педальный узел засунул...
    3. в ящике есть крутилка, открывающая и закрывающая поток воздуха в ящик - перекрой ее нах на зиму. почему дует холодным не знаю, может слетел воздухопровод...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •