Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 192
Like Tree7Likes

Тема: Странная работа климат-контроля

  1. #171
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый день! У меня Октавия А5FL 2012 г.в. с климатом. При выключенном климате периодически дует теплый воздух из воздуховодов, приходится включать кондициоенер на пару минут и потом выключать его, чтобы перестал дуть теплый воздух. В чем может быть проблема?

  2. #172
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей_н Посмотреть сообщение
    Добрый день! У меня Октавия А5FL 2012 г.в. с климатом. При выключенном климате периодически дует теплый воздух из воздуховодов, приходится включать кондициоенер на пару минут и потом выключать его, чтобы перестал дуть теплый воздух. В чем может быть проблема?
    Встречный вопрос. Зачем вообще выключать климат-контроль? Он для того и предназначен, чтобы зимой было тепло, а летом прохладно. У меня 2-й год включен постоянно в режиме АВТО и ни малейших проблем. Попробуй-понравится!

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  3. #173
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Если температура на улице комфортная, я езжу просто с приоткрытым окном.
    Но вопрос в другом - почему вдруг начинает дуть теплый воздух при выключенном климате? Похоже на неисправность. Бывает у кого-то так же?

  4. #174
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей_н Посмотреть сообщение
    Если температура на улице комфортная, я езжу просто с приоткрытым окном.
    Но вопрос в другом - почему вдруг начинает дуть теплый воздух при выключенном климате? Похоже на неисправность. Бывает у кого-то так же?
    Блин, тоже никогда не замечал и по той же причине, что у Василича :) Но так если прикинуть - вероятнее всего воздух "самотёком" идёт благодаря движению автомобиля (или когда авто стоит - тоже идёт?). Ну а тёплый - вероятно от двигателя :) - нагревается, пока проходит.
    А на сколько "вдруг" он начинает именно тёплый идти? Едешь себе (скажем километров 20 уже) и вдруг раз - идёт тёплый, потом раз - не идёт (или идёт холодный) - так? Или постепенно по мере прогрева двигателя начинает идти тёплый и уже не переставая идёт до момента включения климата или остановки авто\глушения двигла?

    ЗЫ
    Не моё дело, конечно, но во-первых, открытое окно - это пыль и кака с улицы - если салон и лёгкие не жалко - не вопрос (если дело в притоке - это же можно включить\выключить). Во-вторых, климату в принципе полезнее работать, чем бездействовать - по крайней мере в таком режиме он дольше проживёт - проверено. Ну и в-третьих, в таком режиме никогда не возникнет подобных вопросов, так как дуть будет лишь то, что заданно режимом. :)

  5. #175
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Блин, тоже никогда не замечал и по той же причине, что у Василича :) Но так если прикинуть - вероятнее всего воздух "самотёком" идёт благодаря движению автомобиля (или когда авто стоит - тоже идёт?). Ну а тёплый - вероятно от двигателя :) - нагревается, пока проходит.
    А на сколько "вдруг" он начинает именно тёплый идти? Едешь себе (скажем километров 20 уже) и вдруг раз - идёт тёплый, потом раз - не идёт (или идёт холодный) - так? Или постепенно по мере прогрева двигателя начинает идти тёплый и уже не переставая идёт до момента включения климата или остановки авто\глушения двигла?

    ЗЫ
    Не моё дело, конечно, но во-первых, открытое окно - это пыль и кака с улицы - если салон и лёгкие не жалко - не вопрос (если дело в притоке - это же можно включить\выключить). Во-вторых, климату в принципе полезнее работать, чем бездействовать - по крайней мере в таком режиме он дольше проживёт - проверено. Ну и в-третьих, в таком режиме никогда не возникнет подобных вопросов, так как дуть будет лишь то, что заданно режимом. :)
    Вдруг именно вдруг, т.е. проехав скажем 10-15 км. начинает дуть теплый воздух, сразу идет теплый, а не постепенно нагревается. И дует так пока не остановишься и не заглушишь машину или можно на ходу включить кондей и сразу выключить его, тогда начинает дуть опять прохладный воздух = t окружающей среды.

  6. #176
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей_н Посмотреть сообщение
    Вдруг именно вдруг, т.е. проехав скажем 10-15 км. начинает дуть теплый воздух, сразу идет теплый, а не постепенно нагревается. И дует так пока не остановишься и не заглушишь машину или можно на ходу включить кондей и сразу выключить его, тогда начинает дуть опять прохладный воздух = t окружающей среды.
    Понятно. Видимо заслонка регулятора t так работает (та, которая пускает воздух либо напрямую либо через отопитель). Как я понимаю, в выкл. состоянии климата заслонка не встаёт в одно из крайних положений, поэтому возможны варианты обдува как через отопитель, так и без него (смотря что по идее до этого включено было - на подогрев, или нет). По идее "регулировать" это дело можно временно включив на холод (что ты и делал) - после выключения заслонка встанет как надо (не через отопитель). И в таком состоянии заслонка должна и остаться. Если после этого вдруг начинает идти горячий воздух - то имхо либо заслонка "гуляет" (хм, не знаю точно, почему), либо таки сломан сервопривод её. Возможно стоит провести адаптацию\самодиагностику климатроника, вроде тут писали.

  7. #177
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Serega S.U. вчера вечером сделал самодиагностику климата, как вы указывали по ссылке в своем посте. замигали зеленые светодиоды, периодически что-то щелкало, но воздух дул все время на минимальном значении. на правой "крутилке" поочередно загорались цифры с температурой в диапазоне 22-25 градусов. на самом табло никакой информации не отоброжалось, кроме той, что включился климат в самом начале. подождал минут 10 и выключил. вообщем посмотрю, что дальше будет. если ничего не изменится сгоняю в сервис на диагностику.

  8. #178
    Ученик
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi AT
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Всем привет!
    С наступлением осени столкнулся с проблемой работы климата. Ставлю на 25, 26, а в машине все равно как то холодно. Воздух с заслонок дует. Тока как мне кажется не так интенсивно и не такой теплый. тест климата делал. вроде все норм без ошибок. уровень антифриза в норме. в ручном режиме климат работает норм. Такое ощущение что внутренний датчик температуры не ладен. климат не понимает что надо типа теплее. Подскажите кто сталкивался?

  9. #179
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    Ясно теперь. Удивляюсь как многие ( на форуме таких куча ) умудряются круглый год на auto ездить.
    А что не так с этим режимом? За 2 года ни разу его не выключал.

  10. #180
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wascez Посмотреть сообщение
    А что не так с этим режимом? За 2 года ни разу его не выключал.
    Выставлено 21 к примеру, за бортом ниже 0: заводишь авто и вентиляторы херачат, стараясь быстрее достигнуть заданной температуры, а толку? ДВС дольше прогревается, шум от вентиляторов



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •