Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 192
Like Tree7Likes

Тема: Странная работа климат-контроля

  1. #61
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Бежевый Cappuchino
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Ну у меня когда проблема проявляется и на 18 градусах воздух обжигает руку.

  2. #62
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Бежевый Cappuchino
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Сегодня утром в Рольфе заменили блок управления климатом (Сам Climatronic). По первым ощущениям небо и земля. Сейчас температура соответствует по личному восприятию выставленным градусам. Правда от сервиса до работы всего полчаса ехал. Но разницу и за эти полчаса почувствовал. Очень надеюсь, что проблема исчерпана :)

  3. #63
    Любитель Аватар для forlife
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atrevido_c Посмотреть сообщение
    Был в пятницу в Рольфе на диагностике. Часа полтора возились ребята. Проверяли все: заслонки, печку, сам блок климата на ваговском устройстве тестировали. Один раз система показала какую-то ошибку. Ее удалили, климат стал работать нормально на тот момент. В конечном итоге сделали вывод, что необходимо заменить сам климатроник.
    вот это интересно как они к такому решению пришли? они на слово поверили что такая херня с климатом твориться, или катали машину на диагностике до появления бага?
    мою на диагностике я так понял подключили к компу, почитали ошибки (их не оказалось), покрутили климат на всех режимах и пришли к выводу что проблем ни каких и температура скачет не у климата , а у меня, я и сам уже было начал в это верить, а оказывается не я один такой! до этого было две машины с климатом, и на них я вообще кроме кнопки вкл и выкл ничего больше не трогал, а тут температура у меня видите ли скачет! а ещё сегодня заметил, точнее обратил внимание уже давно, но сегодня убедился точно, что при движении и стоянке машины климат работает по разному! встанешь на светофоре с пробкой, становится холодно, сделаешь по теплее, температура вроде нормальная становиться, только проехал светофор, выехал из пробки, начинаешь ехать с нормальной скоростью, так климат начинает дуть сильнее (при этом слышно как меняется скорость обдува при замедлении-стихает и наборе-наростает скорости) и в салоне опять жара, и опять крутить температуру вниз. что ж теперь гарантийщиков по пробкам катать?

  4. #64
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Бежевый Cappuchino
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forlife Посмотреть сообщение
    вот это интересно как они к такому решению пришли? они на слово поверили что такая херня с климатом твориться, или катали машину на диагностике до появления бага?
    мою на диагностике я так понял подключили к компу, почитали ошибки (их не оказалось), покрутили климат на всех режимах и пришли к выводу что проблем ни каких и температура скачет не у климата , а у меня, я и сам уже было начал в это верить, а оказывается не я один такой! до этого было две машины с климатом, и на них я вообще кроме кнопки вкл и выкл ничего больше не трогал, а тут температура у меня видите ли скачет! а ещё сегодня заметил, точнее обратил внимание уже давно, но сегодня убедился точно, что при движении и стоянке машины климат работает по разному! встанешь на светофоре с пробкой, становится холодно, сделаешь по теплее, температура вроде нормальная становиться, только проехал светофор, выехал из пробки, начинаешь ехать с нормальной скоростью, так климат начинает дуть сильнее (при этом слышно как меняется скорость обдува при замедлении-стихает и наборе-наростает скорости) и в салоне опять жара, и опять крутить температуру вниз. что ж теперь гарантийщиков по пробкам катать?
    Понимаю, я сам с третьего раза только получил желаемое. Замену климата. Как оно было:

    1) Приехал на нулевое ТО, сказал что есть проблема "климат жарит";
    Мне перепрошили климатроник, сказали что все должно быть ок.

    --- на деле как жарил, так и продолжил жарить

    2) Приехал еще раз. Ко мне сел менеджер по гарантии. Катались с ним минут 15. Все работало нормально. Потом уже на стоянке салона я держал обороты на 3000 холостых минут 10. Проблема проявилась. Но не настолько сильно, насколько проявляется в дороге. Тогда менеджер по гарантии сел в тестовый автомобиль и там тоже крутил обороты. На тестовом был очень похожий эффект. Тогда мне озвучили что, видимо, это конструктивная особенность автомобиля. Но обещали написать на завод запрос.

    --- После этого я 2-3 недели не общался с ними, т.к. сами мне не позвонили, а я был очень занят.

    3) Позвонил менеджеру по гарантии, он рассказал что производителю писал, но таких обращений у них ранее зарегистрировано не было. И что это скорее всего особенность машины. Это так, в двух словах.
    Договорились о новой диагностике, как раз на упомянутую пятницу.

    4) Приехал в пятницу. Как всегда когда я в Рольфе, то климат ведет себя как надо. Но в какой-то момент перезапустили двигатель и "о боже", климат стал работать со всеми симптомами. По крайней мере мастер-консультант, принимавший машину, это увидел и зафиксировал. Потом было много диагностик, как я и писал, по окончанию которых менеджер по гарантии сказал своим писать наряд на замену блока. также я помню что у них были проблемы с диагностикой, не все тесты вообще запускались.

    Я так понимаю, что я их просто еще и задолбал Да мне и самому мало радости было постоянно к ним мотаться, т.к. живу сейчас от них на другом конце Москвы.

  5. #65
    Любитель Аватар для forlife
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    atrevido_c как в итоге результат после замены?

  6. #66
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Бежевый Cappuchino
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forlife Посмотреть сообщение
    atrevido_c как в итоге результат после замены?
    Второй день откатал, пока вот что могу сказать: раньше он если начинал дуть горячим воздухом, то уже не прекращал. Сейчас такого эффекта нет. Работает очень похоже на правду. Иногда замечал, что воздух меняется на более прохладный и наоборот на более теплый. Но я езжу в рубашке (куртку снимаю) и температура 22 градуса для меня очень комфортная. До замены всегда окно открывал на сантиметр, потому что было жарко даже на 18 градусах. Сейчас это не нужно. И похоже что он температуру действительно поддерживает. По сравнению с тем, что было до замены - небо и земля. Изменения скорости обдува в зависимости от оборотов и скорости движения не заметил.Какой-то зависимости температуры (пробки-не пробки) от движения тоже.

    Мне пока очень комфортно после замены. Надеюсь забыть об этом) И не спрашивать каждого владельца октавии 2011 и 2012 года на улице "А как у Вас климат работает? У меня вот тут проблема есть..."

  7. #67
    Любитель
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    Кстати, вот кондер начинает работать только с +2, это понятно, но абсолютно всегда при любых температурах всё равно загорается лампочка у кнопки AC, я понимаю, что кондер не работает, но стоит ли на всякий случай нажимать кнопку, чтобы лампочка потухла? Я например зачем-то всё равно выключаю, для спокойствия. Непонятно зачем она загорается вообще, если кондер не работает в тот момент, косяк по-моему.
    Вот и у меня такая же хрень. Не пойму, почему лампочка на кнопке кондея загорается сама. Сначала думал, что кнопку нажал случайно. Наверное придется в сервисе узнавать.

  8. #68
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Бежевый Cappuchino
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Вот и у меня такая же хрень. Не пойму, почему лампочка на кнопке кондея загорается сама. Сначала думал, что кнопку нажал случайно. Наверное придется в сервисе узнавать.
    это нормально. в сервисе подтвердили. Лампочка горит, но сам кондей только при +4 включается. у всех так. так что можете не отключать :)

  9. #69
    Любитель
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atrevido_c Посмотреть сообщение
    это нормально. в сервисе подтвердили. Лампочка горит, но сам кондей только при +4 включается. у всех так. так что можете не отключать :)
    Ну а зачем, что бы он работал от +4 град.? Всё равно выключать придется.

  10. #70
    Ученик
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Kazan
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    black
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Почитав отзывы и проблемы о климат-контроле понял что проблема для обладателей Октавий очень актуальная.Свою Октавию приобрел в ноябре 2011 года 1,6 мрi механика ambiente+ 2 пакет (с климатом)в РРТ-Казань(что касается тамашнего обслуживания, вопрос остается открытым мне не понравилось). До Октавии ездил на отечественном авто.
    Так вот при приеме авто менеджер все показал, рассказал, но в полном объме климат проверить не получилось, т.к. температура воздуха была ниже 0 градусов. Зиму отъездил без проблем, претензий к работе ни каких не было, как положено с периодичность не менее одного раза в месяц включал кондиционер-клавишу АС для прогона системы. Начались жаркие деньки и вот тут начались проблемы, что я только не делал (читал руководство по эксплуатации, общался с друзьями на эту тему и т.д...), но холодный воздух в салон так и не поступал, хотя обороты увеличивались, но не намного, расход топлива тоже увеличивался, это говорит о том что компрессор включается. При всем при этом холодный воздух на 2 секунды проникал в салон, только в тот момент когда я менял положения направлениий обдува (2сек- ноги, потом снова дул теплый воздух, 2сек- тело, 2 сек-лобовуха).
    После чего позвонил ОД, объяснил ситуацию, на что услышал ответ, что для октвии это первая проблема с климатом за все время ее существования (почитав подобные проблемы на форуме, понял что в тот момент мне очень технично проехали по ушам). В итоге после посещения ОД признали, что неисправен компрессор. Пришлось ждать 2 недели...на выходе прошел 1 месяц, результат- дело было не в компрессоре. Следущий этап замена блока управления климат-контролем. Сколко ждать? 10-14 дней. Как результат, аналогично пришлось ждать целый месяц. Так пролетело первое лето и ощущений комфорта от обладания желанным автомобилем я в полном объеме так и не полчил.
    Вопрос заключается в следующем: Как дожен работать климат-контроль и какой у него принцип работы? На данный момент на моем авто летом - при включении климата в автоматическом режиме включается индикатор АС, при этом в салон авто проникает противный звук от включенного компрессора, что конечно напрягает. Зима- включаем режим авто, должен ли включаться компрессор?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •